Резонанс Z16XER на 2900 оборотах

Трансмиссия, подвеска, рулевое управление.

Резонанс Z16XER на 2900 оборотах

Сообщение Eugen65 » 03 апр 2020, 07:03

Может быть я не внимательный, но таких тестов в явном виде нигде не увидел. На двигателе появляется что-то вроде резонанса на оборотах 2800-2900. После двигатель работает не вибрируя. И до работает без вибраций. А на этих оборотах начинает вибрировать. И это с выжатым сцеплением чувствуется. То есть, чисто двигатель. Обычными тестами такое не проверить. Просто так он вибрировать не должен. Явно какой-то горшок теряет или наоборот обретает жизнь. Но как его вычислить? На тесте эффективности цилиндров всё нормально. И по хвостам механика в порядке. Подскажите, как и где ещё можно протестировать...
Eugen65
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 июл 2019, 03:07

Re: Резонанс Z16XER на 2900 оборотах

Сообщение evgen270883 » 03 апр 2020, 07:12

Файлик бы того, что делали, ну как тут без этого. Как вариант форсунки(проявляется при медленном поднимании оборотов, также небольшими хлопками на сбросе после резкого газа). Может муфты фаз, сами фазы.
evgen270883
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 05 май 2019, 04:38
Откуда: г. Балашиха, МО

Re: Резонанс Z16XER на 2900 оборотах

Сообщение Виджар » 03 апр 2020, 16:32

Привет. Лучше всего попробовать сделать тест CSS но в режиме реального времени. Воссоздать условия, и глянуть что там косячит. Не раз выручал такой способ .... Вот к примеру выкладывал уже, повторюсь, Hyundai Sonata дергалась исключительно на 1400-1600 оборотов в нагрузке. Долго человек мучался ...никто ничего не смог найти. Так же и CSS показал что все в норме ))). А вот он же в режиме реального времени все вычислил. =0)
Вложения
Hyundai 2.4L рывки двигателя на 1500 об.png
Hyundai 2.4L рывки двигателя на 1500 об.png (387.81 Кб) Просмотров: 9649
Виджар
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Резонанс Z16XER на 2900 оборотах

Сообщение Eugen65 » 03 апр 2020, 16:49

Виджар писал(а):Привет. Лучше всего попробовать сделать тест CSS но в режиме реального времени. Воссоздать условия, и глянуть что там косячит. Не раз выручал такой способ .... Вот к примеру выкладывал уже, повторюсь, Hyundai Sonata дергалась исключительно на 1400-1600 оборотов в нагрузке. Долго человек мучался ...никто ничего не смог найти. Так же и CSS показал что все в норме ))). А вот он же в режиме реального времени все вычислил. =0)

Оооо, вот это дело. Должно получиться. Спасибо!
Eugen65
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 июл 2019, 03:07

Re: Резонанс Z16XER на 2900 оборотах

Сообщение Eugen65 » 06 апр 2020, 02:27

Расскажу чем закончилось. Диагностика не помогла бы. Поставил форсунки на стенд и одна лила процентов на 10 меньше, чем остальные. Одна немного больше чем оставшиеся две. Подобрал из БУ-шных с идентичным поливом. Сейчас всё работает как надо.
Eugen65
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 июл 2019, 03:07

Re: Резонанс Z16XER на 2900 оборотах

Сообщение evgen270883 » 06 апр 2020, 02:41

Eugen65 писал(а):Расскажу чем закончилось. Диагностика не помогла бы. Поставил форсунки на стенд и одна лила процентов на 10 меньше, чем остальные. Одна немного больше чем оставшиеся две. Подобрал из БУ-шных с идентичным поливом. Сейчас всё работает как надо.

Ну почему не показала бы, файлов вы так и не выложили...поэтому разговор непредметный.
Сомневаюсь, что там просто статическая производительность была разная, там и динамика, скорее всего, отличалась, и распыл покрупнее чем надо. Спасибо за отчет о результате.
evgen270883
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 05 май 2019, 04:38
Откуда: г. Балашиха, МО

Re: Резонанс Z16XER на 2900 оборотах

Сообщение evgen270883 » 06 апр 2020, 03:14

А так было бы интересно глянуть на файлы до и после
evgen270883
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 05 май 2019, 04:38
Откуда: г. Балашиха, МО

Re: Резонанс Z16XER на 2900 оборотах

Сообщение Eugen65 » 09 апр 2020, 02:20

evgen270883 писал(а):Сомневаюсь, что там просто статическая производительность была разная, там и динамика, скорее всего, отличалась, и распыл покрупнее чем надо. Спасибо за отчет о результате.

Да всё это без разницы. Даже если бы увидел конкретный цилиндр, то ковырять его было бы бесполезно. Форсунки можно диагностировать ТОЛЬКО в сравнении с остальными. Они должны лить одинаково. Даже если льёт меньше или больше новой, но одинаково с остальными - ничего страшного.
Eugen65
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 июл 2019, 03:07


Вернуться в Механика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1