АКПП 09А фольксваген шаран

Трансмиссия, подвеска, рулевое управление.

АКПП 09А фольксваген шаран

Сообщение serikpai » 09 дек 2015, 15:23

Шаран 2002г .На холодную не включается задняя скорость , после прогрева работает . Также нет 4скорости . Ошибка 00652, суть данной ошибки в разлочной скорости вращения входного и выходного вала на механической передаче.Возможно ли проверить соленоиды осциллографом , будет ли видно открылся ,закрылся ли соленоид . Соленоиды проверяли по сопротивлению в пределах нормы .Также гидроплиту помыли. После данной процедуры сразу как завели задняя появилась , заглушили через 5 минут завели снова нет задней. Сейчас также работает только после хорошего прогрева.
Сергей
serikpai
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 17:56
Откуда: Kazaxstan Акмолинская обл.

Re: АКПП 09А фольксваген шаран

Сообщение TRV » 10 дек 2015, 01:31

.Возможно ли проверить соленоиды осциллографом , будет ли видно открылся ,закрылся ли соленоид
Да можно проверить,желательно еще и сигнал с МПЦ(для обортов) или с помощью светодиодов,как здесь например
-Как "тупо" проверить АКПП.1. В меню WAG-овской программы зайти в работу соленоидов и посмотреть как они включаются (и все ли).
2. Включает в себя замеры линейного давления при разных режимах работы.
3. Наличие стружек, грязи, частей механизма АКПП и т.д.
Можно найти провода, подающие питание к соленоидам АКПП и присоединить к ним светодиоды для индикации. В момент "заброса" оборотов отследить по светодиодам есть ли изменения в "логике" их включения, то есть если проблема связана с электроникой, то на каких-то светодиодах появится или пропадет индикация - значит дело не в коробке. В случае, когда никаких изменений в работе электроники не будет видно (нет изменений в работе соленоидов, то есть они включены или выключены в зависимости от схемы работы), но в то же время происходит "заброс" - значит проблема в АКПП или в гидравлике. Потому параллельно с этим нужно проводить замеры давления.
Больше добавить нечего - это примитивно и понятно.
Следует также помнить, что "заброс" может происходить по причине неисправности ГДТ, то есть если АКПП все же будут снимать, то не разбирая ее лучше сразу разрезать ГДТ и проверить его состояние. Если проблема в нем - то дальше можно не экспериментировать.
-Взято тут http://vwts.ru/forum/index.php?act=ST&f=14&t=28457.Еще надо сравнить (снять )сигнал с датчиков скорости,ошибка может идти из за них(один неисправен или плохой контакт)- http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t195622.html Тут же пример как надо описывать входную инфу по неисправности.
TRV
 
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Re: АКПП 09А фольксваген шаран

Сообщение TRV » 10 дек 2015, 02:34

Еще добавлю что соленоиды могут управлятся как шим сигналом(обычно модулятор давления после масло насоса(в зависимости от темп. масла идет регулировка для плавности срабатывания муфт ) и блокировка гидротрансформатора(тоже для плавности вкл и выкл.) Соленоиды перекл. передач обычно просто вкл. или выкл.Если снимали гидроблок их надо было проверить на работоспособность" на столе" на герметичность и пропускную способность(соот.вкл и выкл.),лично у меня травили,заменил после того как дилер сжог новый ремкомплект муфт сцепления (не поменяли их,это была причина поломки и в первый раз). По датчикам скорости-это дат.оборотов выходного вала и дат.оборотов турбины(гидротранформатора).Могут быть индуктивными и на эффекте Холла(обычно индуктивные).
TRV
 
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Re: АКПП 09А фольксваген шаран

Сообщение TRV » 10 дек 2015, 04:55

Продолжу.Вот инфа по диагностике АКПП http://journey-club.ru/viewtopic.php?id=1299 .Это что бы понятнее было о чем дальше пойдет речь.Соленоид АКПП-это ведь почти то же самое что топливная форсунка,т.е. при диагностике осциллом надо снимать сигнал как по напряжению,так и по току(например напруга есть ,а по току видим что нет вкл(обрыв) или заедание(по скорости вкл)),это на авто так ,На столе нужно учитовать http://www.rekpp.ru/proverit-solenoidy-akpp.html -можно и сигнал снять с диагностического порта проверки гидравлических давлений(тут нужна схема с расположением портов на корпусе АКПП и адапторы(переходники)с датчиком давления (НЕ от ДИАМАГА!)Ну и пример диагностики АКПП с помошью Диамаг-1 http://www.oka-club.ru/articles.htm?id=1959
TRV
 
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Re: АКПП 09А фольксваген шаран

Сообщение TRV » 10 дек 2015, 05:57

После данной процедуры сразу как завели задняя появилась , заглушили через 5 минут завели снова нет задней. Сейчас также работает только после хорошего прогрева.
А адаптацию проводили после сборки? http://tula-akpp.ru/s-adaptaciya-akpp.html
TRV
 
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Re: АКПП 09А фольксваген шаран

Сообщение TRV » 10 дек 2015, 07:17

Вот пара видео :c лампочками http://www.youtube.com/watch?v=KY8qTYuF7Hs паралельно соленоидам заезд 2мин 10сек,и с со светодиодами 1мин25сек. http://www.youtube.com/watch?v=IbrUW3T2zic
TRV
 
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды


Вернуться в Механика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6