Добрый день.
Dacia Logan 1.4 ГБО 4, такси. Приезжает уже не первый раз, через 14 тысяч просаживаются сёдла и зажимает клапана. Все записи осциллограмм сохраняю в архиве.
Но в этот раз что-то другое.
Жалобы, то едет то не едет, то дёргается то нормально.
Сделал SCC, всё в норме, не троит, цилиндры не падают. Ну там по мелочи кое-что есть конечно, иногда из под колпачков простреливает на юбку свечи, это устранил.
Контрольная поездка. Выезжаем из гаража, даём обороты чтобы быстрее прогрелась и через пару километров бац и один цилиндр не работает совсем, загорается чек на панели.
Быстро заезжаем в гараж и пока не остыла делаю Css online. Опс, третий лежит. А что там в конце, смотрим на хвосты, третий внизу, ясно нет компрессии.
Быстро вкручиваю датчик давления, а там дыра в цилиндре. Жду 10 минут чтобы остыла. Снова тест Px и снова нет компрессии. Подозрение на заклинивший клапан. Пишу записку для моториста и отправляю.
За недолго до этого при проверке ВВ проводов и зазоров свечей беру свечу и вижу странную картину. На свече какие-то наросты зеленоватого цвета, твёрдые, а свече два дня от роду. См. картинку.
Вопрос - что это? Машина ездит на газу, но прогрев конечно идёт на бензине. Подозреваю что этот нарост и является причиной заклинивания клапана. Ответа пока что нет, машина у мотористов.