Определение забитого/оплавленного катализатора

Вопросы по диагностике не относящиеся к вышеперечисленным разделам.

Определение забитого/оплавленного катализатора

Сообщение ikari81 » 13 сен 2019, 17:38

Допустим диамага нет, но есть сканер. Допустим давление во впуске на холостых больше 40 кПа. Выкручиваем дк1, при забитом катализаторе давление во впуске должно упасть? Или ощутимая разница будет на значимых оборотах?
ikari81
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 05 май 2018, 22:10

Re: Определение забитого/оплавленного катализатора

Сообщение dmiha.73 » 13 сен 2019, 18:19

Думаю должно, но 40 может и из-за слабой компрессии или подсоса воздуха во впуске
Изучаю диагностику. С уважением,Михаил. +79188597837
dmiha.73
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 02:50
Откуда: Ростовская область, Лихая

Re: Определение забитого/оплавленного катализатора

Сообщение ikari81 » 13 сен 2019, 18:22

dmiha.73 писал(а):Думаю должно, но 40 может и из-за слабой компрессии или подсоса воздуха во впуске

Тут вопрос чисто академический, другие причины не рассматриваются (считаем, что другие узлы и системы управления исправны).
ikari81
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 05 май 2018, 22:10

Re: Определение забитого/оплавленного катализатора

Сообщение dmiha.73 » 13 сен 2019, 18:23

Так выкрутить лямбду и ясность внесется
Изучаю диагностику. С уважением,Михаил. +79188597837
dmiha.73
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 02:50
Откуда: Ростовская область, Лихая

Re: Определение забитого/оплавленного катализатора

Сообщение ikari81 » 13 сен 2019, 18:51

dmiha.73 писал(а):Так выкрутить лямбду и ясность внесется

Машина виртуальная.
ikari81
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 05 май 2018, 22:10

Re: Определение забитого/оплавленного катализатора

Сообщение dmiha.73 » 13 сен 2019, 22:12

А. В программе тренируешься? Та что в интернете?
Изучаю диагностику. С уважением,Михаил. +79188597837
dmiha.73
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 02:50
Откуда: Ростовская область, Лихая

Re: Определение забитого/оплавленного катализатора

Сообщение OOA » 14 сен 2019, 14:31

ikari81 писал(а):Допустим диамага нет, но есть сканер. Допустим давление во впуске на холостых больше 40 кПа. Выкручиваем дк1, при забитом катализаторе давление во впуске должно упасть? Или ощутимая разница будет на значимых оборотах?

Всё будет зависит от площади забитого (катализатора) и площади отверстия дк1, если площади одинаковые сопротивление вернётся к стандартным показателям.
OOA
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 04:37
Откуда: Донецк

Re: Определение забитого/оплавленного катализатора

Сообщение dmiha.73 » 14 сен 2019, 14:44

Единственный раз попадалась машина с наглухо забитым катом. Незапускалась, пока не выкрутил свечу
Изучаю диагностику. С уважением,Михаил. +79188597837
dmiha.73
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 02:50
Откуда: Ростовская область, Лихая


Вернуться в Диагностика общая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19