Газель на evotech 2.7 гуляют обороты около 1500

Вопросы по диагностике не относящиеся к вышеперечисленным разделам.

Газель на evotech 2.7 гуляют обороты около 1500

Сообщение Zerop-52 » 18 янв 2020, 00:43

Микас 12.

При разгоне около 1500 оборотов начинает туфтово тянуть, потом как только выстреливает (резко появляется тяга) и поехал....

При плавном обороте на холостых около 1500 начинают гулять обороты, потом обороты резко поднимаются на верх...

Уже не знаю что делать. Третий день мудохаюсь

Форсунки на стенду- отлично, пневмотестер: 5-15, компрессия на холодную активно до 10, если крутить подольше доходит до 14

Давление в рампе стабильно 3.5, в упор зашкаливает за 7

Помогите плз...

Единственный момент что заметил- регулировка по дитонации происходит даже при отключенном датчике детанации. Адаптацию и ЭБУ сбрасывал.

https://yadi.sk/d/DOKtEe9s9J5idg

Дег по дет.jpg
Дег по дет.jpg (222.47 Кб) Просмотров: 1145

1.jpg
1.jpg (110.72 Кб) Просмотров: 1145

2.jpg
2.jpg (145.36 Кб) Просмотров: 1145
Zerop-52
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 01 июн 2018, 20:02

Re: Газель на evotech 2.7 гуляют обороты около 1500

Сообщение Евгений1969 » 18 янв 2020, 02:06

Битопливный?
Показания MAP?
Евгений1969
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Re: Газель на evotech 2.7 гуляют обороты около 1500

Сообщение Zerop-52 » 18 янв 2020, 02:11

Евгений1969 писал(а):Битопливный?
Показания MAP?

Показания Диамагом не снимал.
Только сравнивал показания Сканматика с стрелочным тестером разряжения, так же подкидывал подменный MAP.
Снять Диамагом? С чем нить ещё паралельно?
Zerop-52
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 01 июн 2018, 20:02

Re: Газель на evotech 2.7 гуляют обороты около 1500

Сообщение sergey-nik » 18 янв 2020, 02:24

Посмотрите фазы ГРМ .
sergey-nik
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 21 фев 2017, 22:00
Откуда: ЯНАО

Re: Газель на evotech 2.7 гуляют обороты около 1500

Сообщение Zerop-52 » 18 янв 2020, 02:48

sergey-nik писал(а):Посмотрите фазы ГРМ .

По ним всё отлично px делал во всех горшках
Файлы приложил в вложениях первого поста
Zerop-52
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 01 июн 2018, 20:02

Re: Газель на evotech 2.7 гуляют обороты около 1500

Сообщение sergey-nik » 19 янв 2020, 00:16

Похоже болтается дроссельная заслонка.
sergey-nik
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 21 фев 2017, 22:00
Откуда: ЯНАО

Re: Газель на evotech 2.7 гуляют обороты около 1500

Сообщение Zerop-52 » 19 янв 2020, 00:25

sergey-nik писал(а):Похоже болтается дроссельная заслонка.

Самую малость, пробовал заменить, тож самое....
Zerop-52
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 01 июн 2018, 20:02

Re: Газель на evotech 2.7 гуляют обороты около 1500

Сообщение doc » 19 янв 2020, 03:52

Если в ИМ сканера есть топливные коррекции,понемногу их поднимать и смотреть что получится.Давление в рейке 3,5 мало.надо 3.8.
doc
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 09 май 2015, 18:57

Re: Газель на evotech 2.7 гуляют обороты около 1500

Сообщение Евгений1969 » 19 янв 2020, 13:05

doc писал(а):Если в ИМ сканера есть топливные коррекции,понемногу их поднимать и смотреть что получится.Давление в рейке 3,5 мало.надо 3.8.


И как Вы собираетесь их поднимать?
Просто поясните.
Евгений1969
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Re: Газель на evotech 2.7 гуляют обороты около 1500

Сообщение yunik » 19 янв 2020, 22:49

В логах нет перехода в аварийный режим, данные записаны уже с имеющейся ошибкой, и вероятно управление системой производится по алгоритмам аварийного режима. Здесь возможно, без разрывная запись лога дала бы больше информации, с запуска ещё не прогретого двигателя до ухода системы в аварийный режим (до появления ошибок).
Есть некоторые наблюдения и по уже сделанным логам, но общего пониманию по ним нет. По "скачкам" оборотов во втором логе видно что здесь происходит "зацикливание", по параметрам видно постепенное обогащение смеси (по времени открытия форсунок), обороты двигателя поднимаются до 2000, после чего система переводит работу двигателя в режим частичных нагрузок, что видимо не сопоставимо с параметром положения педали акселератора в ноль процентов и происходит "отсечка" отключение впрыска, обороты снижаются до заданных для выхода из принудительного ХХ и впрыск возобновляется, дальше всё повторяется, происходит "зацикливание".
Остаются много вопросов, в том числе по какой причине происходит это " зацикливание" при том что 1ДК практически не работает (в основном завис в бедной смеси) коррекции по нему не производится.
По УОЗ и детонации есть мысли, но сначала бы понять как происходит управление системой, в штатном режиме по датчикам или по алгоритмам аварийного режима нужен "длинный" лог. Есть подозрения что и программа Сканматик не все параметры отображает корректно или в ЭБУ есть повреждения приводящие к такой отдачи данных.
yunik
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 20:17
Откуда: СК

След.

Вернуться в Диагностика общая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28