СЕРГЕЙ 0034 писал(а):А как же тогда верить Пахомову который говорит что сканер это глаза ЭБУ а мотортестер это глаза диагноста.Он же утверждает что пик ДД это и есть ВМТ.
Да пускай он хоть что говорит в своих курсах. Вы же взрослые дядьки, а не его студенты Ижевского техникума. Ты же прекрасно знаешь, что на некоторых двигателях Диамаг проваливает тесты. Попробуй ДР снять осциллограмму в впускном коллекторе на том же ЗМЗ-406 через усилитель тормозов или сосок на регулятор давления - будет ужас. Диамаг далеко не универсален, так же как его украинские братья. И при использовании Диамага при диагностике нужно точно отдавать отсчёт о том, какой тест пройдёт, а какой нет на конкретном двигателе. Точнее, тест может и пройдёт - но вот будет ли он информативен и не приведёт ли к ошибочному решению.
Ты же выложил первую фотку с исправного двигателя.
Наверняка остался файл. Запусти его. Пусть ВМТ берёт начало от пика ДД, как на твоём скрине. Но только совмести маркер с импульсом зажигания и посмотри угол - он будет отображаться на верху линейки. И...и что будет? Самое большее он будет градусов 4, хотя реальный по сканеру будет в районе 10, а может даже и больше. Я же не случайно сказал, что угол буквально шоркается около мнимой ВМТ, которая считается по пикам ДД. И возникнет вопрос - а почему так.Вот почему Диамаг нужно подгонять под каждый двигатель - что может, а что нет он на нём.
И ещё...на каждый тест Диамага есть альтернативный тест через другие приборы, которые более наглядны для заказчика и информативны для диагноста...а вы про какие то диаграммы...количество газа - да я половину всего этого отмёл для себя сразу. Диамаг - хороший прибор, но не панацея для всех случаев.
Посмотри на фотку моего 406. В моей руке эндоскоп, а на экране бука камера сгорания. Я мало завожу этот двигатель и он из-за постоянных холостых и не прогрева постепенно копит масло. Хотя сам работает отлично. Так вот эндоскоп в некоторых случаях даст фору Диамагу по наглядности и эффективности.
Представь, что приехала машина...не работает цилиндр. Выкручиваешь свечку, а она белая или в масле. Эндоскоп в цилиндр при клиенте и...и увидишь то, что внизу на фотках. Я уж не помню всего, но клапан с трещиной - вроде Гранта с ГБО 4....клапан с круглой дырой - Ниссан Микра...а без продолговатого куска - Пыжик 308.
Так что, дружище, не зацикливайся на одном Диамаге - встанут или не встанут маркеры...на хрен они тебе вообще нужны. Возьми только нужное от Диамага, а остальное отсей.Удачи.
И ещё...не секрет, что подсос воздуха очень искажает показания ДД и, особенно, ДР. Значит, логичнее, поискать дымогенератором подсос воздуха. А после этого, может и Диамаг не понадобиться. Ещё раз скажу - Диамаг хороший прибор, но нужно точно определиться для каждого двигателя, где и когда его применять или же заменить другими диагностическими приёмами.