Диагностика TOYOTA PASSO K3-VE

Помощь начинающим диагностам.

Диагностика TOYOTA PASSO K3-VE

Сообщение denisnice » 03 дек 2019, 16:29

всем привет!

Мужики выручайте, кому не влом помочь, реально уже башка не варит где искать. :|

Может по осциллограммам видно проблему, да я не в силах разглядеть...

Понимаю, вы тут все дядьки усатые, сурьёзные. 8-)

Буду благодарен любой поддержке.




Авто TOYOTA PASSO K3-VE пробег 45ткм

Проблема НЕ ТЯНЕТ

Ошибок нет чек не горит

После пуска на заводских неадаптированных настройках кратковременная лезет в минус. Потом начинает

долговременная уходить в минус. Кратковременная приходит в ноль.

При диагностике (программа TOYOTA TECHSTREAM) большие отрицательные топливные коррекции доходит до

-30. и -40 по ELM блютус TORqUE

на оборотах коррекции близятся к нулю

Симптомы: не Тянет. Жрёт бензин


Что Было сделано:

- давление топливной системы оК.
3.7Бар (менялся бн, а также вручную менял производительность понижением напряжения БН внешним

источником питания до 3Бар непрокатило)

- поиск подсосов воздуха ВПУСК-ВЫПУСК дымогенератором ОК.
- форсунки проверялись на стенде, и так, вручную с балончика. всё ок.
- Свечи внешне ок
- катушки ок
- катализатор ок
- Мап сенсор (менялся на контрактный) ок
- Замена цепи ГРМ ок (износа практически нет) Двигатель в отличном состоянии внутри, ЧИСТЫЙ
- Лямбда зонды поменяны ок.
- датчик детонации проверял сопротивление - всё ок.
- Тест VVT подача 12в - нестабильный ХХ.


Расход топлива по БК AVG 7-8 km/l (12-14Л на 100)

Что замечено:

По TECHSTREAM показания мап -71 (толи глюк техстирма??)
ПО TORQUE ~30kpa

УОЗ на ХХ -4 по мотортестеру а должен быть 6-8

отключение 2 ЛЗ не зажигает чек и не влияет на работу системы

Логи из TORQUE
https://youtu.be/Yn21Mke-NRs
https://youtu.be/bFT9hobdJtg

Логи техстрим
https://youtu.be/-mMaQn7siYI


Логи ДИАмаГ2
https://drive.google.com/open?id=1SIuiU ... RDxLu5Xn2f


Любые логи сниму если эти неправильные или нехватает
denisnice
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 ноя 2019, 16:09

Re: Диагностика TOYOTA PASSO K3-VE

Сообщение Alex_42 » 03 дек 2019, 23:03

Гляньте. УОЗ слишком завышен. Авто не разбиралось? Задающий диск не развернули?
Вложения
УОЗ.png
УОЗ.png (398.09 Кб) Просмотров: 416
Alex_42
 
Сообщения: 3106
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Диагностика TOYOTA PASSO K3-VE

Сообщение sergey-nik » 03 дек 2019, 23:53

Катушки не ОК.Выпуск позднит.
sergey-nik
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 21 фев 2017, 22:00
Откуда: ЯНАО

Re: Диагностика TOYOTA PASSO K3-VE

Сообщение yunik » 04 дек 2019, 01:37

Если на этом двигателе катушки COP, то и пик импульса синхронизации (пробой искры) на всех осциллограммах должен быть положительного значения.
Здесь что то не то, по всем осциллограммам по разному.
Для синхронизации применялся индуктивный датчик (линейка), предположу что было выбрано не подходящее положение датчика у катушки во время измерений.
На осциллограммах - "дпкв + синхр", "проверка катушек с 1-4(перегазовка переход к следующей)" положение было правильным.
Возможно в тестах датчиком давления УОЗ был не верно вычислен из за не правильного сигнала синхронизации.
yunik
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 20:17
Откуда: СК

Re: Диагностика TOYOTA PASSO K3-VE

Сообщение АндрейК » 04 дек 2019, 03:00

А я еще люблю посматривать на вкладку "сжатие", и что-то мне подсказывает, что в ней есть какая-то информация. Чтобы понять нужны наработки.
Вложения
сжатие2.png
сжатие2.png (170.4 Кб) Просмотров: 372
сжатие.png
сжатие.png (190.13 Кб) Просмотров: 372
Back to K-Jetronic
АндрейК
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:18
Откуда: Вильнюс

Re: Диагностика TOYOTA PASSO K3-VE

Сообщение aleksandr_s » Вчера, 05:18

Alex_42 писал(а):Гляньте. УОЗ слишком завышен. Авто не разбиралось? Задающий диск не развернули?

УОЗ в порядке, из-за неправильной синхронизации неправильно меряет скрипт, а по линейке максимум -34.
aleksandr_s
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12 янв 2019, 06:02

Re: Диагностика TOYOTA PASSO K3-VE

Сообщение aleksandr_s » Вчера, 06:37

denisnice писал(а):
Понимаю, вы тут все дядьки усатые, сурьёзные. 8-)

Усы сбрил :D
На самом деле не очень корректно записаны осциллограммы для автоматической обработки они должны быть идеальными, иначе начинаются проблемы с обработкой. Желательно детально изучить справку F1 очень многое проясняется.
Я заметил,что датчик давления в цилиндре не установлен в " 0 " перед записью, а импульс синхронизации похож на агонию блуждающего разряда. Канал синхронизации только " 4 " так как там пиковый детектор. Я считаю, что синхронизацию всё же лучше с ВВ провода взять (если СОР - с удлинителем ВВ провода).
aleksandr_s
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12 янв 2019, 06:02

Re: Диагностика TOYOTA PASSO K3-VE

Сообщение Юрий » Вчера, 21:14

Вообще, желательно несколько раз снимать сигналы ( 3-4 раза) и из снятых найти похожие.
С одного раза можно не увидеть то, что нужно.
Каждому человеку свойственно ошибаться, но никому , кроме глупца, не свойственно упорствовать в ошибке.
Юрий
 
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 23:06
Откуда: г.Липецк , georgiy63


Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2