Евгений1969 писал(а):ogerc писал(а):Alex_DFX писал(а):Странно что никто не обратил внимание, но задающий диск на автомобиле дефектный. Осмотрите для начала диск.
и на выпуске на ХХ всё-таки многовато 0.3 бар.
Как вы определили девектный задающий диск?
Мне вот тоже интересно, насчёт дефектного диска. Если сканер - лошадь, а Диамаг 2 - телега, то прослеживается желание поставить телегу впереди лошади. Если бы диск был смещён, то угол по сканеру прыгал бы очень сильно - это раз....были бы хаотические пропуски воспламенения, что то же бы отразил Сканматик - это два.
На чипфоруме была давно тема. Пришли к общему мнению, что для корректного сигнала датчика детонации, который будет обрабатывать ЭБУ важен и момент затяжки и наличие шпильки, а не болта, и плоская шайба. Ваш датчик явно ловит шум, но он не в диапазоне обработки блоком управления и из-за этого нет и ошибок, да и чисто на слух, как я понял детонации нет.
Ещё бы узнать, как ведёт себя машина в динамике...что бы исключить всякие версии на счёт диска и забитого катализатора.
На слух детонации нет, машину заправляют 92 попросил чтоб залили 95, может быть с 95 будут другие параметры, и сток залью так как на этой прошивке форсунки не отключаются в сканере