БСЗ ВАЗ21074

Помощь начинающим диагностам.

БСЗ ВАЗ21074

Сообщение marcony » 23 дек 2017, 10:20

Добрый день! Снял осциллограмму с БСЗ ВАЗ21074 и к сигналам с датчиков синхронизации и катушки зажигания добавил сигнал с датчика Холла. Не могу никак понять, по какому сигналу коммутатор определяет что пора открывать силовой транзистор и начинает заряжать катушку зажигания? Почему высоковольтное напряжение имеет отрицательное значение? Отчего момента открытия силового транзистора скачет от кадра к кадру? Почему такой неустойчивый сигнал синхронизации?
Вложения
зажигание_3_1.rar
(8.74 Мб) Скачиваний: 238
marcony
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 дек 2017, 22:28

Re: БСЗ ВАЗ21074

Сообщение кацманафт » 23 дек 2017, 19:28

marcony писал(а):Добрый день! Снял осциллограмму с БСЗ ВАЗ21074 и к сигналам с датчиков синхронизации и катушки зажигания добавил сигнал с датчика Холла. Не могу никак понять, по какому сигналу коммутатор определяет что пора открывать силовой транзистор и начинает заряжать катушку зажигания?

Это определяется конструкцией датчика хола и задающего диска
marcony писал(а): Почему высоковольтное напряжение имеет отрицательное значение?

Возможно на кактушке зажигания перепутаны контакты
marcony писал(а): Отчего момента открытия силового транзистора скачет от кадра к кадру?

Обусловленно неравномерностью работы двигателя, как следствие неравномерностью вращения задающего. Время накопления почти всегда одно и тоже, это видно когда мотор работает на любых оборотах
marcony писал(а): Почему такой неустойчивый сигнал синхронизации?

Сигнал синхронизации прекрасный :D
И ещё, для проверки систем зажигания, желательно порезче газовать, что бы дефекты лучше себя проявляли :D
кацманафт
 
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 01:53
Откуда: Санкт-Петербург

Re: БСЗ ВАЗ21074

Сообщение marcony » 24 дек 2017, 09:11

кацманафт писал(а):
marcony писал(а):Добрый день! Снял осциллограмму с БСЗ ВАЗ21074 и к сигналам с датчиков синхронизации и катушки зажигания добавил сигнал с датчика Холла. Не могу никак понять, по какому сигналу коммутатор определяет что пора открывать силовой транзистор и начинает заряжать катушку зажигания?

Это определяется конструкцией датчика хола и задающего диска

Не совсем понял, на осциллограмме видно что силовой транзистор открылся, а сигналов с датчика Холла не поступало. Отчего вдруг силовой транзистор открылся?
кацманафт писал(а):
marcony писал(а): Почему высоковольтное напряжение имеет отрицательное значение?

Возможно на кактушке зажигания перепутаны контакты

Это плохо для двигателя или это не принципиально?
кацманафт писал(а):
marcony писал(а): Отчего момента открытия силового транзистора скачет от кадра к кадру?

Обусловленно неравномерностью работы двигателя, как следствие неравномерностью вращения задающего. Время накопления почти всегда одно и тоже, это видно когда мотор работает на любых оборотах

Из-за чего может быть неравномерность, зажигание нормально, топливо есть, что может быть?
кацманафт писал(а):
marcony писал(а): Почему такой неустойчивый сигнал синхронизации?

Сигнал синхронизации прекрасный :D
И ещё, для проверки систем зажигания, желательно порезче газовать, что бы дефекты лучше себя проявляли :D

Да куда уж резче итак за доли секунды газ в пол. Вот с сигналом синхронизации совсем непонятно, почему он иногда пропадает, зажигание то ключено постоянно?
marcony
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 дек 2017, 22:28

Re: БСЗ ВАЗ21074

Сообщение Alex_42 » 24 дек 2017, 15:06

Так и работает БСЗ. Т.е. микросхема коммутатора на основе частоты вращения р/вала определяет момент открытия силового ключа, для поддержания заданного тока накопления катушки. Вот, почитайте http://ustroistvo-avtomobilya.ru/sistem ... zhiganiya/ . А, импульсы зажигания в классической и БСЗ системе с трамблером, при правильном подключении КЗ имеют отрицательную полярность.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.


Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 21