Тут такое дело вчера... обратился человек по поводу ремонта генератора на ВАЗ-2115. Загнали машину в гараж еще с вечера 12 марта. Снял клеммы с АКБ естественно. Машина без аккумулятора отстояла ночь и до 15.00 дня. К этому времени перебрал генератор и .... при попытке завести - никого... Позвонил клиенту, ни секреток, ни ИММО нет... Зацепил ВВ на разрядник - искр нет. Осмотрел ДПКВ - забит грязью, и так что, вместо магнитного наконечника натерто репером плотной грязи во весь торец ДПКВ. Снял и все вычистил. Подключился Сканматиком1 и обнаружил что прокрутка/впрыск есть, но.... искр нет не на прокрутке, ни с управления "ИМ". И тут, в дополнение к незапуску, в салоне почуствовался явный запах "а-ля нет дыма без электричества". Чер-р-р под-дери... Снимаю ЭБУ и слышу что там внутри что-то весело болтыхается. Раскрутил и увидел что отвалились ОБА ключа на управление катушкой зажигания. В общем, блок отвезли диагносту, а кутушку заменили на новую (прозванивал старую мультиметром, но, что толку... ставить же её на новые ключи побоялся).
Со слов клиента машина в последнее время подтраивала. АКБ оченно старый, под семь лет (докатался..ё..). Зарядка подала до 13,5 вольт в нагрузке (фары/отопитель). Зазоры на свечах были чуть увеличены (порядка 1,2-1,3 мм).
Вопрос - почему грелись и отвалились ОБА ключа? Что-то я этого полностью не могу взять в толк... Сам слышал работу автомобиля когда он заезжал... В любом случае - катушки-то две. Вылетел бы один ключ, то понятно..., но оба сразу?