Страница 4 из 4

Re: Январь 7.2 Е2 Отвалились оба ключа на катушку зажигания

СообщениеДобавлено: 13 май 2018, 22:54
SergV
Вот только это ни разу не спецификации, ну да ладно.
Из всего выше написанного как раза подошли к тому, а что будет если ток во время работы генератора хотя бы будет 50А, а потребление борт сети не превышает 30А, а напряжение под 16В и так в течении месяца эксплуатировать автомобиль.
Или напряжение борт сети 13. 5 и ток 90А при потреблении борт сети 30А?

Re: Январь 7.2 Е2 Отвалились оба ключа на катушку зажигания

СообщениеДобавлено: 14 май 2018, 23:51
SergV
А вот что в спецификациях пишут по поводу зарядки.

Re: Январь 7.2 Е2 Отвалились оба ключа на катушку зажигания

СообщениеДобавлено: 15 май 2018, 03:08
SergV
И на закуску.
Согласно сервисной документации напряжение не должно превышать 14.4В при зарядке АКБ.

Re: Январь 7.2 Е2 Отвалились оба ключа на катушку зажигания

СообщениеДобавлено: 07 июн 2018, 09:21
SergV
Да и midtronics inc-940 это оригинальное дилерского уровня зарядное.

Re: Январь 7.2 Е2 Отвалились оба ключа на катушку зажигания

СообщениеДобавлено: 26 июн 2018, 09:04
Андрей21
SergV писал(а):Вот только это ни разу не спецификации, ну да ладно.

Раз раздел для начинающих, то... как говорится: Повторение - мать учения! Посему в который раз повторяю что для полного зарядасвинцово-кислотных АКБ верхний уровень напряжения заряда 16,2 Вольта. Этот процесс является самым что ни на есть профессиональным, требующим контроля со стороны специалиста. Во время подобного заряда, по силе тока/времени/уровню напряжения и т.д. лучше всего отследить состояние обслуживаемой батареи аккумуляторов. Среднестатистическому автолюбителю не нужно использовать этот метод заряда по причине элементарной техники безопасности.
Насколько я понял, Вы, "SergV", уважаете только спецификации дилерского уровня и желательно с логотипчиком Тойота... тут я конечно бессилен в чем либо Вам помочь... хотя для Вас, как глубочайшего профессионала своего дела, (а, Вы об этом много пишете на форум) наверное не сложно было повнимательнее почитать выложенные мной ссылки выше и мои наработки. Но, еще проще было бы набрать поиском хотя бы ближайшего российского производителя АКБ и почитать их рекомендации. Вот что рекомендует производитель "АкТех" http://www.aktex.ru/qa/48.html:
Полный заряд АКБ происходит при подключении ее к источнику тока постоянной силы с напряжением до 16,2 В. Сила тока при 20-часовом заряде берется равной 1/20 Ср, а при 10-часовом — 1/10Ср (где Ср — номинальная емкость АКБ).

Преимуществом заряда током постоянной силы является возможность полного заряда батареи.

Из всего выше написанного как раза подошли к тому, а что будет если ток во время работы генератора хотя бы будет 50А, а потребление борт сети не превышает 30А, а напряжение под 16В и так в течении месяца эксплуатировать автомобиль.

Откровенное издевательство. Или Вам в седьмой раз требуется обяснять чем отличается подзарядка на авто (рекомендуемая производителем) или стационарный ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ заряд АКБ (который в свою очередь бывает нескольких видов, читаем выше и внимательнее). Где Вы видели подзарядку 16 Вольт на автомобиле? Да еще растянули время такого заряда до месяца... Вы что, практически не сталкивались ни разу с перезарядом на автомобиле и его времени/последствиях?
Или напряжение борт сети 13. 5 и ток 90А при потреблении борт сети 30А?

Это еще что... Вы, здесь хотели... в очередной раз? Что привели в пример? То, что у Вас 60 Ампер уходит на "покрытие" емкости разряженного АКБ? Хотите доказать что, Вы, настолько профессионал, что имеете что опыт/прибор четко разделяющий рабочий ток на "активную" и емкостную нагрузку? Если это действительно так, то создайте отдельную тему в соответствующем разделе.