Страница 1 из 1

Уоз по ДД чему верить??

СообщениеДобавлено: 14 май 2018, 04:36
Mrakobessss
Всем привет! Прошу совета! Сегодня приехал ниссан блюберд двигатель с трамблером(все в одном) sr20de акпп , жалобы на вялый разгон, при этом на холостом ходу двигатель крутится легко, по топливной системе все стоит новое у коробочников был сказали точно не коробка. У меня подозрение упало на катализатор и метки грм, поэтому первым делом вкрутил ДД и сделал скрипт px. Скрипт показал что с метками и выпуском все хорошо, но пожаловался на наполнение. Но внимание свое я обратил на УОЗ, а именно на то что после анализа по скрипту углы нормальные, а вот если просто на осциллограмму давления ставить линейку и воспроизводить запись, то углы печальные от -4 до 12 после вмт на оборотах. Ради интереса стрельнул обычным стробоскопом и по нему все в норме, в опережение уходит нормально при прогазовке. Вот и думаю теперь чему верить.

Re: Уоз по ДД чему верить??

СообщениеДобавлено: 14 май 2018, 19:42
sergey-nik
Mrakobessss писал(а):Всем привет! Прошу совета! Сегодня приехал ниссан блюберд двигатель с трамблером(все в одном) sr20de акпп , жалобы на вялый разгон, при этом на холостом ходу двигатель крутится легко, по топливной системе все стоит новое у коробочников был сказали точно не коробка. У меня подозрение упало на катализатор и метки грм, поэтому первым делом вкрутил ДД и сделал скрипт px. Скрипт показал что с метками и выпуском все хорошо, но пожаловался на наполнение. Но внимание свое я обратил на УОЗ, а именно на то что после анализа по скрипту углы нормальные, а вот если просто на осциллограмму давления ставить линейку и воспроизводить запись, то углы печальные от -4 до 12 после вмт на оборотах. Ради интереса стрельнул обычным стробоскопом и по нему все в норме, в опережение уходит нормально при прогазовке. Вот и думаю теперь чему верить.

В настройках должен стоять 0