Страница 4 из 4

Re: CSS на Mitsubishi Lancer 9

СообщениеДобавлено: 30 май 2018, 04:06
sergey-nik
Точность измерения зависит от количества зубьев задающего диска: чем их больше, тем точнее измерение. По этой же причине датчиком вращения не может служить датчик на эффекте Холла, так как число импульсов на оборот коленчатого вала в подавляющем большинстве систем с такими датчиками будет недостаточным. :o Ну гдето так семь-восемь но не двенадцать :) .

Re: CSS на Mitsubishi Lancer 9

СообщениеДобавлено: 30 май 2018, 05:04
Котюков Кирилл
АндрейК писал(а):
mehan18 писал(а):Снимайте сигнал с ДПКВ через щуп иглу на второй канал, тест проходит очень хорошо, красиво рисует. Три дня подряд одни митсубиси идут.

А можете выложить файлик, пожалуйста.



получите https://cloud.mail.ru/public/3dez/wSL4R8npk

Re: CSS на Mitsubishi Lancer 9

СообщениеДобавлено: 16 июн 2018, 17:23
Zerop-52
У меня разок удалось провести тест... и усё.
Печалька.

Хотя в выборе тестов эффективности цилиндров есть "тест эффективности - ДПКВ Холла

Re: CSS на Mitsubishi Lancer 9

СообщениеДобавлено: 17 июн 2018, 07:20
Котюков Кирилл
Zerop-52 писал(а):У меня разок удалось провести тест... и усё.
Печалька.

Хотя в выборе тестов эффективности цилиндров есть "тест эффективности - ДПКВ Холла


Где печальные осциллограммы ? надо же разобрать в чем дело . Скорее всего что то нажато на панели не то вр\от анализ и не проходит .
у кого то постоянно нажат 1)2 алгоритм расчета и из за этого все на перекосяк идет ))

Re: CSS на Mitsubishi Lancer 9

СообщениеДобавлено: 17 июн 2018, 14:59
Alex_42
Zerop-52 писал(а):У меня разок удалось провести тест... и усё.
Печалька.

Хотя в выборе тестов эффективности цилиндров есть "тест эффективности - ДПКВ Холла

Настройка "ДПКВ Холла" подразумевает лишь однополярный входной сигнал. Если, не выполняются остальные условия, как-то, количество импульсов ДПКВ за цикл, ложные синхроимпульсы, помехи на сигнале ДПКВ, то тест эфф-ти может не получиться.

Re: CSS на Mitsubishi Lancer 9

СообщениеДобавлено: 20 июн 2018, 05:38
Николай Мих.
CSS ДПКВ штатный.png
CSS ДПКВ штатный.png (95.28 Кб) Просмотров: 1201
Форумчане здравствуйте. Слежу за этой темой и давно ищу ответ. У меня ММС Дэлика двигатель 6G72 в нём на датчик стоит вместо зубчатого диска 3-хлопастной диск и вот сегодня решил сравнить тест CSS на родном датчике холла с тремя лопастями и дополнительно поставил индуктивный ДПКВ от ВАза вот что получилось

Re: CSS на Mitsubishi Lancer 9

СообщениеДобавлено: 20 июн 2018, 05:44
Николай Мих.
Вот скрипт на Индуктивном датчике(Закрепил просверлил отверстие в картере и винтом закрепил )