Kia Ceed иногда не заводится

Помощь начинающим диагностам.

Kia Ceed иногда не заводится

Сообщение vehpbkrby » 28 май 2018, 02:39

Здравствуйте.
Автомобиль: Kia Ceed 2014 гв, 1.4 MPI
Проблема: Машина иногда не заводится.
Поиск проблемы:
1. Выявление, появляется ли напряжение на бензонасосе в момент проявления неисправности. Напряжение есть. Бензонасос качает.
2. Поиск искры, дпкв, форсунки. Цепляю осциллограф. Вижу следующее:
Попытка запуска киа сид.jpg
Не заводится
Попытка запуска киа сид.jpg (88.93 Кб) Просмотров: 3153

Отсутствуют сигналы форсунки и искры.

3. Исключаем сигнализацию: ставим на охрану, осуществляем завод машины с ключа (неисправность плавающая) - машина заводится, можно ехать, достаточно только крякалку отключить, а то уши режет ... :P (горе установщики... хоть бы какую-нибудь бы цепь разорвали...)

4. Теперь, предполагаю что цепь ДПКВ повреждена. Подключаю сканматик, и в момент проблемного запуска вижу фактические обороты двигателя порядка 200.

5. Т.к. не идут два сигнала - искра и форсунки, предполагаю иммобилизатор. и вот что я вижу, в проблемный момент, на сканматике в разделе параметров иммо.:
иммо.jpg
иммо.jpg (323.42 Кб) Просмотров: 3153

Здесь происходит вращение стартером секунд 10. Я так понял, что не получается у системы прочитать ключ



момент удачного запуска выглядит следующим образом:
иммо2.jpg
иммо2.jpg (323.05 Кб) Просмотров: 3153


Пробуем запасной ключ, проблема остается.

Народ, прошу помощи подсказать, что еще можно исключить или подтвердить
vehpbkrby
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 июл 2015, 15:30
Откуда: Нижний Новгород

Re: Kia Ceed иногда не заводится

Сообщение vehpbkrby » 28 май 2018, 04:33

immobil.png
immobil.png (111.66 Кб) Просмотров: 3136


Судя по схеме, надо проверить антенну, линию ЭБУ-ИММО и обратить внимание на индикацию на панели приборов, в момент плохого запуска.

А кто нибудь знает расположение ИММО? И еще вопрос, а разбор разъема ЭБУ возможен? что бы добраться до канала связи, и посмотреть идут ли там хотя бы хоть какие то последовательности...
vehpbkrby
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 июл 2015, 15:30
Откуда: Нижний Новгород

Re: Kia Ceed иногда не заводится

Сообщение TRV » 28 май 2018, 05:45

Обратите внимание на сигнал с ДПКВ -он висит выше ноля и не пересекает его-это смещение от блокировки сиги как в этой теме viewtopic.php?f=15&t=1327
TRV
 
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Re: Kia Ceed иногда не заводится

Сообщение uncle_sem » 28 май 2018, 05:56

намотать катушку витков 50 провода тонкого, припаять светодиод и повесить на ключ/замок, чтобы увидеть - есть ли запросы от иммо и т.д.
к норме ИМХО у всех идет однократный короткий обмен, где-то с полсекунды после включения зажигания.

в принципе можно посмотреть и индуктивным датчиком с катушки замка зажигания, но катушка со светодиодом нагляднее ;)
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)
uncle_sem
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 04:19
Откуда: Брест

Re: Kia Ceed иногда не заводится

Сообщение vladimisafrono » 28 май 2018, 06:37

TRV писал(а):Обратите внимание на сигнал с ДПКВ -он висит выше ноля и не пересекает его

Полностью согласен с наблюдением. По такому сигналу можно предположить замыкание в ДПКВ.
Стучитесь в ДВС и он Вам откроется!
vladimisafrono
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 19:13
Откуда: Липецк

Re: Kia Ceed иногда не заводится

Сообщение vehpbkrby » 28 май 2018, 06:57

TRV писал(а):Обратите внимание на сигнал с ДПКВ -он висит выше ноля и не пересекает его-это смещение от блокировки сиги как в этой теме http://diamag-osc.com/forum/viewtopic.php?f=15&t=1327

Спасибо за наводку, но есть несколько нюансов:
1. эбу видит обороты
обороты видит..png
обороты видит..png (129.2 Кб) Просмотров: 3099


2. пример когда машина завелась, амплитуда сигнала больше чем по приведенной вами ссылке, хоть и не доходит до нуля.
завелась.png
завелась.png (60.2 Кб) Просмотров: 3099


АМПЛИТУДА ПЕРЕД СТАРТОМ:
амплитуда.png
амплитуда.png (55.8 Кб) Просмотров: 3094


К тому же, для пересечения его нулем, необходимо и увеличить частоту вращения задающего диска, и тогда и амплитуда сигнала возрастает, как раз пересекая нулевую отметку.
vehpbkrby
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 июл 2015, 15:30
Откуда: Нижний Новгород

Re: Kia Ceed иногда не заводится

Сообщение vladimisafrono » 28 май 2018, 07:19

Правильно. Но лишь увеличив частоту вращения амплитуда сигнала начинает пересекать ноль. А при стартерной прокрутке это есть ? Какое напряжение приходит на ДПКВ? Какое сопротивление ДПКВ и какое должно быть? Нет ли замыкания цепи ДПКВ на плюс и минус бортовой сети. На сколько мне известно сигнал ДПКВ должен пересекать ноль. Т.к. его сопротивление подобрано так что бы погасить напряжение на него поступающее. Ведь Вы подключаясь щупом к ДПКВ думаю должны видеть ноль на сигнале, ну или микро плюс. Пересмотрите свои предыдущие сигналы ДПКВ, с других авто. Посравнивайте их. Я думаю, должен быть ноль при подключении.
Стучитесь в ДВС и он Вам откроется!
vladimisafrono
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 19:13
Откуда: Липецк

Re: Kia Ceed иногда не заводится

Сообщение TRV » 28 май 2018, 07:33

Вот момент заводки кио сид 1.4 ,правда 2007года.Так что надо по иммо снимать накачку и смотреть на разъёме ЭБУ сигналы ,втыкать иголки вдоль проводов ,на этой кой какие точно втыкал,не помню уже какие точно.
Вложения
Кио рио момент пуска.png
Кио рио момент пуска.png (196.65 Кб) Просмотров: 3088
TRV
 
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Re: Kia Ceed иногда не заводится

Сообщение vehpbkrby » 28 май 2018, 07:49

Правильно. Но лишь увеличив частоту вращения амплитуда сигнала начинает пересекать ноль. А при стартерной прокрутке это есть ?

При стартерной, этого нет. Тем не менее, ЭБУ РЕГИСТРИРУЕТ частоту вращения ДПКВ.. Стало быть амплитуды достаточно

Какое напряжение приходит на ДПКВ?

2.4 В

Какое сопротивление ДПКВ и какое должно быть?

Это не измерял, и честно говоря не знаю какое должно быть на этих моделях...

Нет ли замыкания цепи ДПКВ на плюс и минус бортовой сети. На сколько мне известно сигнал ДПКВ должен пересекать ноль. Т.к. его сопротивление подобрано так что бы погасить напряжение на него поступающее

Вот тут я не очень понимаю, что означает такое сопротивление, что бы гасить напряжение на него поступающее..
Сигнал пересекает ноль, при увеличении частоты работы двигаетеля. См скриншоты выше.

Ведь Вы подключаясь щупом к ДПКВ думаю должны видеть ноль на сигнале, ну или микро плюс.

Ну, конечно, на сигнальном проводе я наблюдаю напряжение смещения сигнала = 2.4 В (что за микроплюс такой?), а на массовом проводе будет(и есть...) 0, при измерении разницы потенциалов относительно минусовой клеммы аккумулятора.

Пересмотрите свои предыдущие сигналы ДПКВ, с других авто. Посравнивайте их. Я думаю, должен быть ноль при подключении.

Ну, вот пример сигнала с киа РИО:
Аналогичное смещение в 2,4 вольта.
analogich.png
analogich.png (55.32 Кб) Просмотров: 3087
Последний раз редактировалось vehpbkrby 28 май 2018, 08:04, всего редактировалось 1 раз.
vehpbkrby
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 июл 2015, 15:30
Откуда: Нижний Новгород

Re: Kia Ceed иногда не заводится

Сообщение vehpbkrby » 28 май 2018, 08:00

TRV писал(а):Вот момент заводки кио сид 1.4 ,правда 2007года.Так что надо по иммо снимать накачку и смотреть на разъёме ЭБУ сигналы ,втыкать иголки вдоль проводов ,на этой кой какие точно втыкал,не помню уже какие точно.


Не подскажите, как разъем эбу разбирается, что бы добраться до контактов? А где ИММО располагается на сидах 2?
vehpbkrby
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 июл 2015, 15:30
Откуда: Нижний Новгород

След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15