Страница 1 из 1

Первичка COP, Дастер 1.6л

СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 02:52
Сергей Nogotkoff
Доброго времени суток .
Подскажите из=за чего может может быть разница между парами цилиндров 1/2 и 3/4 в напряжении накопленя и напряжении горения искры
Это проблема в катушках или эбу подает разное напряжение накопления для катушек и соответственно растёт напряжение горения.
Скриншоты выкладываю , есть осциллограммы каждого цилиндра , нонемогу загрузить ругается на большой размер

Re: Первичка COP, Дастер 1.6л

СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 12:05
Иван22регион
А в чём проблема. Что не устраивает? Для чего осцилы снимал?

Re: Первичка COP, Дастер 1.6л

СообщениеДобавлено: 13 июл 2018, 02:38
Сергей Nogotkoff
Снимал с целью выявления проблем в сгорании , клиент жалуется на вялый разгон , увеличеный расход по трассе 10л/100км

Re: Первичка COP, Дастер 1.6л

СообщениеДобавлено: 13 июл 2018, 23:50
Иван22регион
Время горения у тебя на осциллограммах порядка 1,5 мс, а это вполне чем достаточно для воспламенения. Если есть проблемы в системе зажигания, то при резком открытии дросселя и на перегазовках наблюдается троение движка и пропуски воспламенения. Это можно и на осцилах увидеть если резко дать газу, наблюдается характерный срыв искрообразования (нет стабильной полки горения, или её вообще нет).
Если же срыва не наблюдается, и время горения приемлемо, не должно быть проблем с воспламенением.
А что касаемо времени горения, оно будет немного разница в связи с увеличением напряжения пробоя. Но стабильное воспламенение можно гарантировать лишь с временем горения не менее 1мс.
Увеличенное напряжение пробоя может быть связано с длиной высоковольтных проводов, состояния свеч, искровых зазорах на свечах (его можно проверить щупом), нельзя исключать вероятность не до конца вставленного наконечника высоковольтных проводов (доп искровой зазор) и что немаловажно от состава смеси в цилиндрах (при условии что смесь одинакова).
По блоку управления судя из осциллограмм можно сделать предположение что там проблем по времени накопления нет, а вот размах напряжений разный.

Re: Первичка COP, Дастер 1.6л

СообщениеДобавлено: 14 июл 2018, 00:12
Иван22регион
Да, также влияет и напряжение приложенное к самой катушке.

Re: Первичка COP, Дастер 1.6л

СообщениеДобавлено: 15 июл 2018, 08:17
Сергей Nogotkoff
Увеличенное напряжение пробоя может быть связано с длиной высоковольтных проводов, состояния свеч, искровых зазорах на свечах (его можно проверить щупом), нельзя исключать вероятность не до конца вставленного наконечника высоковольтных проводов (доп искровой зазор) и что немаловажно от состава смеси в цилиндрах (при условии что смесь одинакова).

ВВ проводов здесь нет , стоят индивидуальные катушки осциллограмма снималась щупом по низкому напряжению
Свечи новые зазор одинаковый = 1мм
Сам авто свежий , заправок в городе немного в основном бензин одинаковый .

Тогда такой вопрос , на какой из катушек искра ближе к эталлоному значению , я склоняюсь что на 3и4 катушках есть проблемы в самих катушках

Re: Первичка COP, Дастер 1.6л

СообщениеДобавлено: 15 июл 2018, 16:45
Иван22регион
Подписать приговор конкретной катушке не осмелюсь, на столь глубокого опыта не имею.
С моей точки зрения исходя из осциллограмм склоняюсь больше к проблеме во 2 и 1 цилиндрах, а именно смущает меньший размах напряжений относительно 3 и 4.
При открытии транзистора коммутации катушек на первичке в начале открытия напряжение близко к "0", затем по мере насыщения магнитопровода оно немного возрастает,
это видно на осцилах 3 и 4 цилиндров, а на 1 и 2 явно не дотягивает, а изночальное перед открытием у всех одинаковое.
Я так понимаю "0" на графиках не соответствует истине т.к. до открытия там примерно около 4В а должно быть близко к бортовому "12В", а при открытии транзистора должно быть близко к "0" а на графиках уходит в отрицательную сторону.
Если выставить "0" в пределе "-10В" графика, то явно видно будет недотяг до "0" катушек 1 и 2 цилиндров.
Если есть возможность махнуть местами 1 с 3 а 2 с 4 катушек цилиндров и вновь снять осциллограмму, можно будет выявить направление неисправности.

Re: Первичка COP, Дастер 1.6л

СообщениеДобавлено: 17 июл 2018, 07:57
Сергей Nogotkoff
Да похоже вы правы