dmiha.73 » 02 авг 2018, 04:57
Здравствуйте. На ремонт приехал Ниссан Примера 1999 года, система зажигания с трамблером и встроенной катушкой зажигания. Сканером не смотрел, нет разьема для этой модели. Машина работает и при нагреве отключается. При снятии сигналов осциллографом обнаружил, что форсунка с ДПРВ продолжает работать, а искра пропадает. Сигнал брал с первого цилиндра и не пойму, почему на осциллографе по разному форсунка с искрой первого цилиндра. В чем заключается вопрос- я сделал вывод, что проблема с зажиганием. а так как все находится в трамблере, то надо брать другой. В продаже есть только катушка, самого датчика нет в каталоге. Грешу на коммутатор.... Файлы прилагаю. Может кто сталкивался, подскажите пожалуйста.
- Вложения
-
- 20180801_163720.jpg (1.98 Мб) Просмотров: 1762
-
- нис общ.rar
- (6.87 Мб) Скачиваний: 241
-
- нис.png (168 Кб) Просмотров: 1762
-
- ниссан.png (26.85 Кб) Просмотров: 1762
Изучаю диагностику. С уважением,Михаил. +79188597837