студент писал(а):да катушки индивидуальные на каждый цилиндр, индуктивный датчик на первый цилиндр, не знаю почему такой сигнал с дпкв, стартер крутил не так хорошо может по этому так вышло. Вот емкостной снимал что то искра ели видна
так если она даже еле видна, то всё равно не там, где нужно...
она должна ожидаться около ВМТ.
если двигатель капиталили или меняли цепь, то вполне вероятно не правильно установили метки.
Поищите транспортиры. Или просто снимите крышку клапанную и посмотрите, куда смотрят кулачки при поршне первого цилиндра в ВМТ.
что касается сигнала с ДПКВ, то мне кажется, что шпонки ГАЗ более живучи, чем ВАЗ, а такой сигнал от неравномерного и слабого вращения стартёром.
ну всё равно, сигнал с катушки, должен болтаться около ВМТ, коей в Вашем случае будет середина среза ДД, а у Вас его там нет - вот это и настораживает.
Тем более, если АБ подсела и стартёр не совсем бодро крутил, то возможна просадка напряжения в системе и такой слабый сигнал с COP, но он опять же не там...не на такте сжатия.
Купи на Али провод осциллографа, он метра 3 и на его конце фишка, в которую можно вставлять и иголки и крокодильчики. Иголку аккуратно в разъём на сигнальный провод COP и ....и будет свободна и руки и сигнал стабильней будет.
Я понимаю, что если бы катушка была в цилиндре, то и накладными датчиками можно сигнал снять...а так она снята + искра через разрядник + экран самой катушки +всякие помехи, ясное дело сигнал будет не стабильный, но повторюсь, даже видимость сигнала не там, где нужно.