vladimisafrono писал(а):А вот сигнал с ДР Вам не нравится потому что он не правильно снят. Он инверсирован. Об этом писалось миллион раз. Видимо читают не все. Вот Ваш сигнал с ДР пр. Я его инверсировал и немного поработал с напряжением канала. И это уже становится читаемым сигналом. Судя по этой осц. можно с уверенностью сказать что проблем с ГРМ на момент разгерметизации нет. Читайте, снимайте, сравнивайте, анализируйте и все у Вас получится. Лично я при подходе к ДВС не пытаюсь найти неисправность. Я пробую найти отличия в работе парных механизмов. Ведь в ДВС всего по два. Для меня нет неисправной форсунки или свечи, провода ВВ, ИКЗ и т.д. Там есть 4е одинаковые форсунки, свечи, провода ВВ, ИКЗ и т.д. Осознание этого придет и опытом, а это время.
А вот Вам скрин с Скаматика и указанием на коррекцию. В системах управления с датчиками кислорода, система пытается скорректировать все к единице. А в Вашем случае R83 имеет ручной режим коррекции. А Вы им не воспользовались. Вы об этом не знали или упустили этот параметр. С такими коррекциями ЭБУ расчитывает обедненную смесь. А хорошо горит только стехиометрическая, равная 1.000.
Если открыть файл Сканматик, то у автора темы есть ещё один поправочный коэффициент, который так же крутиться с компа - он равен +0,102. Хотя, в новых двигателях стремиться принять нулевое значение. Точнее, не сам стремиться, а устанавливается в ручную на основе данных газоанализатора. На многих машинах стоит с завода : - 0,039 - то есть практически равен 0. Двигать его можно вроде от минус 0,24 до плюс 0,24. Так что при работе на ХХ смотрим на этот коэффициент.
У автора мытые форсунки и капиталенный двигатель. Если двигатель приработался - то этот коэффициент должен болтаться вообще около нуля.
У его, вообще обогащённая смесь.
Если автор темы мыл форсунки - то к ним претензий нет и все крутилки ручные нужно ставить в нулевое положение - типа двигатель новый.
Но почему РХХ в 47 шагах - вопрос!
Что бы сделал Я, при таких шагах:
1. Подключил бы свой точный вакуумметр. Скорее бы всего стрелка не дёргалась бы, но разряжение было бы низкое. Иначе и не должно быть при 47 шагах РХХ.
То, что стрелка не дёргается при работе на ХХ указало бы на отсутствие пропусков воспламенения и отсутствие подсосов и всяких отклонений в каждом
цилиндре. Иными словами - есть где то общая для всех цилиндров проблема.
2. Посмотрел на показания ДМРВ. Они идеальные при включённом зажигании - 0,967В, но не факт при ХХ датчик уходит в дрейф и начинает врать - ни что не вечно под луной.
Подкинул бы свой проверенный подменный. Лишний раз посмотрев, что он 037
3. Хорошо бы продымил при интенсивном дыме. Особое внимание на резиновое колечко РХХ.
4. Если с двигатель с капитального недавнего ремонта, то вывернул бы свечи и кривым ключом попробовал бы его равномерно крутить после хорошего прогрева. Дополнительная нагрузка от деталей, которые не приработались заставляет ЭБУ поднимать обороты. А при кручении, Вы почувствуйте эту нагрузку.
И главное - на этом двигателе ЭБУ смесь не рассчитывает в общепринятом понимании. Крутилками задаются коррекции смеси и двигатель начинает опрашивать свои топливные карты, налагая на их всякие коэффициенты, главным из которых является температурный. И базовое значение будет при положении крутилок равном нулю, а там уже смотрят, что с двигателем и что мешает ему нормально работать при нулевых коррекциях, точнее не то, что мешает, а что вызывает необходимость их крутить. Хотя, разумное кручение - это норма. А так автор обогащает с крутилок смесь, так как при исходных нулевых коррекциях двигатель на ХХ глохнет - и просит о помощи, сигнализируя своими 45 шагами РХХ.
Если бы все эти телодвижения не помогли - написал бы на форум Диамага.