первый опыт

Помощь начинающим диагностам.

первый опыт

Сообщение Den_Boldirev » 30 окт 2018, 00:55

мужики подскажите пожалуйста , раннее осцилом не пользовался , взял diamag 2 полный комплект ? сейчас задача посмотреть две машины . Пока первая , тойота авенсис 2006 г . притащили с такой проблемой после простоя утром чтобы завелась надо дрыкать раз 20 схватытвает и глохнет , потом запускается и работает нормально пока горячаяя можно и глушить и заводить всё норм ,притащили с ошибкой B2799 по иммо , достал свечу - начал крутить , искра то появляется то пропадает в режиме прокрутки , потом завёл , работала , день откатал и с утра по новой то же самое , поменяли с разборки все катушки - оригинал , не помогает . Вобщем надоело в угадалки играть , думаю снять осцилограммы с ДПКВ и с ДПРВ , только вот прошу вашей помощи , как что подключать , смотрел видео Пахомова 1 и 2 урок , больше в сети не нашёл . Задача узнать исправность ДПКВ и ДПРВ и собственно опрос именно - что задейсвтовать из комплекта для этой операции ? может если можно за одно и посмотреть приходящее управление и питание на катухи
Den_Boldirev
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24 окт 2018, 18:04

Re: первый опыт

Сообщение Виджар » 30 окт 2018, 02:11

Задача узнать исправность ДПКВ и ДПРВ и собственно опрос именно - что задейсвтовать из комплекта для этой операции ? может если можно за одно и посмотреть приходящее управление и питание на катухи

Схемы нашел? Пока буду объяснять совсем по простому .... для начала. Потом сам врубишься. Для выполнения задачи нам понадобится два щупа и кусок провода. ДПКВ и ДПРВ на этой тачанке по моему оба индуктивные. Один кусок провода подсоединяем на минус АКБ, второй на корпус осцила (шпилька-гайка). Один щуп тыкаем в гнездо первого канала, второй в гнездо второго канала. Пока ничего еще я так понял нет у тебя, берешь две булавки, и суешь их в сигнальные пины ДПРВ и ДПКВ. Попасть нужно между уплотнительной резинкой и проводом, до упора. Ну или на ЭБУ подключайся. Можно конечно и провода продырявить-проткнуть...но это не по фешую и очч-ччень не приветствуется. К этим иголкам цепляешь щупы. Или если щупы уже с иглами то еще лучше.Подключаем осцик к компу, открываем прогу, включаем 1 и 2 каналы, заводим движок, включаем запись, записываем секунд 20 лучше когда будут проблемы. Файл архивируешь и ложишь сюда. Если сильно большой, ложишь на обменник, яндекс диск к примеру, а сюда ссылку. Питание на катушки лучше проверить нагрузкой. Т.е. вешай лампочку автомобильную (с габарита, поворотника) на питание и проверяй. Вроде все.... Твори, выдумывай, пробуй...
Виджар
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: первый опыт

Сообщение Den_Boldirev » 30 окт 2018, 03:50

понял примерно , а что питание на катушку осцилом нельзя проверить за этот же сеанс , подключив еще один канал ,или он нагрузку не понимает ?
Den_Boldirev
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24 окт 2018, 18:04

Re: первый опыт

Сообщение Den_Boldirev » 30 окт 2018, 04:15

то есть выбираю - тестовый режим - грм - дпкв/дпрв
Den_Boldirev
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24 окт 2018, 18:04

Re: первый опыт

Сообщение Den_Boldirev » 30 окт 2018, 05:28

сделал 2 замера в режиме ТЕСТ - ГРМ - ДПКВ/ДПРВ , и два замера в режиме - ТЕСТ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЦИЛИНДРОВ - инд. ДПКВ + инд. ДПРВ - https://yadi.sk/d/bumxs10OCYgR8w , подсоединял щупами иглами , включаю зажигание - запускаю - двигатель заводится - обороты плавают - и глохнет
Den_Boldirev
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24 окт 2018, 18:04

Re: первый опыт

Сообщение Den_Boldirev » 30 окт 2018, 08:23

скинул осцилы на яндекс диск , кто что скажет ??? пока не особо разбираюсь , но почему такое маленькое напряжение на обоих датчиках до 1вольта ! , вроде подключил всё правильно ( массу прибора на двигатель , иглы к выходящим сигналам с датчиков , там по схеме на оба датчика приходит общий минус с ЭБУ , может в нём проблема ?
Den_Boldirev
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24 окт 2018, 18:04

Re: первый опыт

Сообщение Виджар » 30 окт 2018, 16:18

...нечитаемая белиберда (((. Читать ты вижу не любишь ... Не надо пока никаких тестов, настроек, потом как нибудь посидишь поснимаешь на досуге как хочешь. Еще при открытой программе нажми F1 и читай...читай... А пока просто включи два канала и все как выше написано снимай.
Вложения
3.14.png
3.14.png (38.61 Кб) Просмотров: 2399
Виджар
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: первый опыт

Сообщение Den_Boldirev » 30 окт 2018, 20:23

https://yadi.sk/d/s7kHqzb5FFCGjw вот , всё по вашему совету снято , там где паузы отпускал стартер и по новой , там где графики двигатель схватывает и глохнет
Den_Boldirev
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24 окт 2018, 18:04

Re: первый опыт

Сообщение archer742 » 31 окт 2018, 01:44

Эталон из интернета:
Toyota avensis.png
Toyota avensis.png (26.46 Кб) Просмотров: 2341
archer742
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 04 май 2016, 20:44
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: первый опыт

Сообщение Den_Boldirev » 31 окт 2018, 04:03

ну а я вот что снял , получается что ДПРВ - красный , там хоть амплитуда присутствует относительно - 0 , а ДПКВ - зеленый , там где пропуск зубьев - шкала не правильно , и диаграмма вся в основном выше ноля , понимаю так должно отклоняться и в плюс и минус одинаково , как на ДПРВ , датчики одинаковые оба - индуктивные , проводку прозвонил - норм , решил пока менять ДПКВ
Вложения
00.png
00.png (80.1 Кб) Просмотров: 2323
Den_Boldirev
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24 окт 2018, 18:04

След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31