Датчик давления

Помощь начинающим диагностам.

Re: Датчик давления

Сообщение AJlTau » 08 мар 2019, 14:26

fonnikolas писал(а):
AJlTau писал(а):
fonnikolas писал(а):подскажите как сделать тест давления в цилиндре, если с тоетовской икз не идет синхросигнал с первого цилиндра.
спасибо

Что это за тойота такая?


Добрый день Toyota will cypha 2003 гв. Двигун 1NZ-FE Не могу иголкой снять сигнал с катушки, где то прочитал что тоетовские катушки не позволяют этого делать, ну и впал в ступор. Увы, всего лишь третий день как начал изучать, первый практический блин получился комом. Сегодня пробовал универсальную линейку, получается, правда файл вроде записался, но потом после его открытия он не движется, а кажет одну неподвижную картинку одной из катушек.
Еще вопрос насчет иголки, как ей правильно пользоваться, при подключении допустим к форсункам необходимо прокалывать изоляцию провода или просто притулить к нему наподобие индукт. линейки? Пока вообще никак не получилось с иголкой. И последнее: Иван22 регион написал что можно использовать прищепку, я так понял что ее нужно разобрать и, приложив ЧЭ к катушке, зафиксировать. Спасибо всем кто ответил барану и кто еще ответит



На nz fe стоят катушки со встроенным коммутатором, можно ли использовать как синхру управляющий импульс на коммутатор не подскажу, пользуюсь индуктивной линейкой, еще есть удлиннители катушка-свеча , на них можно прищепку вешать.
Когда записывается файл идет ли время записи в окошке?
Щуп игла требует непосредственного контакта с проводником, не важно как, но если прокалываете- заклеиаайте отверстие(лаком/клеем), а лучше подтыкать под резинку вдоль провода в саму фишку.
AJlTau
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 25 апр 2018, 02:21

Re: Датчик давления

Сообщение Иван22регион » 08 мар 2019, 17:45

Щуп иглой пользоваться довольно просто и очень удобно. Игла подтыкается к контакту разъёма между проводом и уплотнительной резинкой до упора. Бывает что контакта нет или теряется. В этом случае необходимо (переткнуть) переподключить иглу сместив её.
Перед тем как вворачивать дд в цилиндр для того чтобы убедиться в верно взятом сигнале можно включить диамаг в режиме осциллографа, не выбирая теста, вручную включить 4 канал, отключить пиковый детектор, выбрать диапазон измерений порядка 70 - 100 Вольт, запустить двигатель и пробежаться по проводам.
На катушку в независимости от конструктива будет или прямоугольный сигнал с блока управления или коммутирующий сигнал с силового транзистора (будет тот самый сигнал первичной обмотки катушки).
После того как будет получен сигнал необходимо выставить входной диапазон сигнала (для сигнала на внутренний коммутатор катушки порядка 5-12 вольт (диапазон можно поставить 15 вольт) или с силового ключа (диапазон порядка 70 Вольт))
Если сигнал норм, то выбираем тест дд, на канале синхро ставим наши настройки, если не включен пик детектор, включаем, вворачиваем в цилиндр дд, при возможности отключаем подачу топлива данного цилиндра (можно не отключать), запускаем мотор, включаем режим самописца, проводим тест. И не забываем выкладывать осциллограммы. Т.к. не видно что вы делаете и что у вас получается.
Да, по поводу прищепки - разбирать её нет необходимости, можно просто приложить к катушке той стороной, где приклеен чувствительный элемент. Бывает что вв часть спрятана ниже места куда мы подносим датчик. Здесь тоже нужно что называется пощупать где сигнал лучше. Если сигнал всё же слабый, можно воспользоваться вв удлинителем (Провод в наконечник, наконечник удлинителя на свечу, прищепку на провод удлинителя) как то так. :)
Иван22регион
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 27 июн 2018, 21:59

Re: Датчик давления

Сообщение fonnikolas » 17 мар 2019, 18:47

Иван22регион писал(а):Щуп иглой пользоваться довольно просто и очень удобно. Игла подтыкается к контакту разъёма между проводом и уплотнительной резинкой до упора. Бывает что контакта нет или теряется. В этом случае необходимо (переткнуть) переподключить иглу сместив её.
Перед тем как вворачивать дд в цилиндр для того чтобы убедиться в верно взятом сигнале можно включить диамаг в режиме осциллографа, не выбирая теста, вручную включить 4 канал, отключить пиковый детектор, выбрать диапазон измерений порядка 70 - 100 Вольт, запустить двигатель и пробежаться по проводам.
На катушку в независимости от конструктива будет или прямоугольный сигнал с блока управления или коммутирующий сигнал с силового транзистора (будет тот самый сигнал первичной обмотки катушки).
После того как будет получен сигнал необходимо выставить входной диапазон сигнала (для сигнала на внутренний коммутатор катушки порядка 5-12 вольт (диапазон можно поставить 15 вольт) или с силового ключа (диапазон порядка 70 Вольт))
Если сигнал норм, то выбираем тест дд, на канале синхро ставим наши настройки, если не включен пик детектор, включаем, вворачиваем в цилиндр дд, при возможности отключаем подачу топлива данного цилиндра (можно не отключать), запускаем мотор, включаем режим самописца, проводим тест. И не забываем выкладывать осциллограммы. Т.к. не видно что вы делаете и что у вас получается.
Да, по поводу прищепки - разбирать её нет необходимости, можно просто приложить к катушке той стороной, где приклеен чувствительный элемент. Бывает что вв часть спрятана ниже места куда мы подносим датчик. Здесь тоже нужно что называется пощупать где сигнал лучше. Если сигнал всё же слабый, можно воспользоваться вв удлинителем (Провод в наконечник, наконечник удлинителя на свечу, прищепку на провод удлинителя) как то так. :)

Спасибо за четкую инструкцию. Последние дни интенсивно изучаю теорию на работе и дома. В общем основные постулаты уже изучил и понимаю, освоил иголку, как и куда тыкать, линейкой тоже вроде овладел. Сделал вставку под катушки, как Вы подсказываете, правда, еще не пробовал, че то страшновато как-то. К сожалению печалька оказалась в том, что пока, непонятно по какой причине, зависает программа, успеваю только по катушкам или форсункам пробежать линейкой и все-картинка останавливается и просто висит ни туды ни сюды. Есть инфа, что надо прописать ПО в брандмауэре или убрать все антивирусы, применить синфазные фильтры. Завтра галопом в гараж все это делать. Всем спасибо за участие
fonnikolas
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 18:19
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Датчик давления

Сообщение Иван22регион » 17 мар 2019, 21:09

Вот пример снятия осциллограммы вв. Фотку нашёл в нете.
Вложения
hv_longer_dis_module_1024.jpg
hv_longer_dis_module_1024.jpg (200.74 Кб) Просмотров: 1107
Иван22регион
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 27 июн 2018, 21:59

Re: Датчик давления

Сообщение Иван22регион » 17 мар 2019, 21:21

Так же нельзя забывать про массы дабы не спалить оборудование, да и саму катушку с эбу!!!
Системы разные. В основном масса (вторичной обмотки) обязательно подводится в общем разъёме соединений катушки. Но есть и индивидумы как например отечественная катушка лады калины. Вторичная цепь этой катушки получает массу через свечной колодец и металлическая её часть соединена со вторичной обмоткой.
Вложения
cd605c7cc1fd.jpg
cd605c7cc1fd.jpg (131.69 Кб) Просмотров: 1107
Иван22регион
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 27 июн 2018, 21:59

Re: Датчик давления

Сообщение fonnikolas » 17 мар 2019, 22:50

Спасибо за информацию, дружище. На фото очевидно заводские удлинители, я сделал один подобный, приделав к свече вв-провод от таза. Надеюсь, при проверке катушек он не преподнесет мне сюрпризов. Однако буду решать проблемы по мере их поступления, то есть в первую очередь надо разобраться с зависаниями, чтобы хоть что-то получать с экрана и потом с умным видом чесать репу "а что же там ващще изображено?" Вам всего наилучшего, до связи...
fonnikolas
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 18:19
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Датчик давления

Сообщение sergey-nik » 18 мар 2019, 02:58

А масса к нему подводится через разъём.
sergey-nik
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 21 фев 2017, 22:00
Откуда: ЯНАО.г Надым

Re: Датчик давления

Сообщение fonnikolas » 18 мар 2019, 21:15

Иван22регион писал(а):Так же нельзя забывать про массы дабы не спалить оборудование, да и саму катушку с эбу!!!
Системы разные. В основном масса (вторичной обмотки) обязательно подводится в общем разъёме соединений катушки. Но есть и индивидумы как например отечественная катушка лады калины. Вторичная цепь этой катушки получает массу через свечной колодец и металлическая её часть соединена со вторичной обмоткой.

Приветствую. Сегодня был заменен ноут, поставлен более скромный по параметрам, но тем не менее этот не зависает. Теперь можно браться за изучение
изображений. Сразу начинаю понимать, что нужны фильтры, кажет такое что без пузыря не разберешь. Вопрос: можно ли выкладывать на форум осцилки из папки
сохраненных в программе и как это делать, они ведь в dm2 формате, их надо конвертировать, но чем? пытался скачать программу с труднопроизносимым
названием, но что то ничего не вышло. И еще вопрос про " массы дабы не спалить оборудование, да и саму катушку с эбу ! Подскажи какие косячные действия
могут принести такое кораблекрушение. С уважением
fonnikolas
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 18:19
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Датчик давления

Сообщение Иван22регион » 18 мар 2019, 22:00

Файл осциллограммы добавляется также как и картинки - во вкладке вложений (ниже поля где вы набираете текст сообщения) выбираете нужный файл и нажимаете "добавить файл".
Всегда нужно помнить про массы. Когда снимается осциллограмма дд, выкручивается свеча и вворачивается дд, а на место свечи в наконечник катушки ставится разрядник и подключается к корпусу. Если этого не сделать, или просто забыть в торопях, тогда вся энергия вторичных цепей начнёт идти по наименьшему пути следования (это и пробой изоляции катушки, пробой ключей управления в эбу).
Я попадался на калине. И масса на свечке была. А вот с металлической части катушка стала стрелять разрядами по сторонам. Накинул массу и на корпус катушки. На бошовских катушках такого не попадалось.
Может, конечно сама катушка была битая, но снимал осциллограммы с исправного авто. Просто поменяли ремень грм и решили проверить метки.
На работе где-то парочка таких валялась. Доберусь ради интереса посмотрю наверняка.
Иван22регион
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 27 июн 2018, 21:59

Re: Датчик давления

Сообщение fonnikolas » 18 мар 2019, 22:49

Иван22регион писал(а):Файл осциллограммы добавляется также как и картинки - во вкладке вложений (ниже поля где вы набираете текст сообщения) выбираете нужный файл и нажимаете "добавить файл".
Всегда нужно помнить про массы. Когда снимается осциллограмма дд, выкручивается свеча и вворачивается дд, а на место свечи в наконечник катушки ставится разрядник и подключается к корпусу. Если этого не сделать, или просто забыть в торопях, тогда вся энергия вторичных цепей начнёт идти по наименьшему пути следования (это и пробой изоляции катушки, пробой ключей управления в эбу).
Я попадался на калине. И масса на свечке была. А вот с металлической части катушка стала стрелять разрядами по сторонам. Накинул массу и на корпус катушки. На бошовских катушках такого не попадалось.
Может, конечно сама катушка была битая, но снимал осциллограммы с исправного авто. Просто поменяли ремень грм и решили проверить метки.
На работе где-то парочка таких валялась. Доберусь ради интереса посмотрю наверняка.

понятно. как обычные файлы добавлять то я знаю, а вот дм2 эти... получается что попадая на форум, они уже преобразовываются в png или еще какие. С этим ясно, надо пробовать. Насчет массы тоже не все так страшно, про разрядник в курсе, изготовлен из шприца и свечки. Думал, может есть какие суперхитрости, а так да, надо просто быть повнимательнее. Спасибо за науку, до связи
fonnikolas
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 18:19
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Пред.След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31