miner1968 » 14 мар 2019, 20:13
Машина приехала. Массы оказались на месте. Неисправность была в ЭБУ. Драйверы управляющие катушками собраны по двухтактной схеме на сдвоенных транзисторных сборках UMX1N. В нижнем плече канала 1-4 транзистор имел пробитый коллекторный переход. Результат - кривое искрообразование в 1 - 4 цилиндрах. Если присмотреться к графику в первичной цепи, положительная ступенька в 1 канале зажигания выше на 0,2 вольта, что приводит к приоткрытию ключа катушки и искрообразованию от помехи. Вопрос решен подтягиванием массы через резистор 1кОм на управляющую ногу. Машина резво уехала искать транзисторные сборки почти исправная. Драйвер неплохо работает и одним плечом.