Ford Fusion 1.6 ДД первые шаги

Помощь начинающим диагностам.

Ford Fusion 1.6 ДД первые шаги

Сообщение Araks » 18 мар 2019, 00:00

Добрый день,
прошу помочь... вернее подтвердить мои измышления по поводу снятой осциллограммы давления.
(Для меня это хобби, авто мой, поэтому задача научиться и понять)
Авто Ford Fusion двигатель DOHC, 1.6 16v, пробег 140 т. км.
Осциллограмма снималась на улице двигатель успел остыть, думаю поэтому обороты завышены, форсунка 1ц отключена (УОЗ близок к 0)
На 120 т. км в сервисе меняли ремень грм, когда забирал авто машина после прогрева просто глохнуть стала, сдал обратно, переделали, сказали ошиблись на зуб теперь мол всё ок. В принципе машина работает но всё время не покидает ощущение что стала не так динамична как раньше.

По осциллограмме выходит что впускной распредвал минимум на 1 зуб стоит раньше чем нужно(Либо это так задумано на этом двигателе)?
Вложения
FordFusion_16_DD2.png
FordFusion_16_DD2.png (48.73 Кб) Просмотров: 2193
FordFusion_16_DD.png
FordFusion_16_DD.png (77.28 Кб) Просмотров: 2193
Araks
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 03 фев 2019, 00:44
Откуда: Нижний Новгород

Re: Ford Fusion 1.6 ДД первые шаги

Сообщение Дмитрий Ветер » 02 апр 2019, 13:53

Если учитывать повышенные обороты двигателя то проблемы нету. Повторители замер на прогретом двигателе с выкладкой файла осцилограммы
В любой непонятной ситуации проверяй МАССУ
Дмитрий Ветер
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 12:17
Откуда: г Новосибирск Автоэлектроника Гибрид-Сервис

Re: Ford Fusion 1.6 ДД первые шаги

Сообщение Araks » 02 апр 2019, 22:29

Да, спасибо, обязательно повторю на прогретом, теплеет погода(пока разбирал на улице подостыл движок).
Но вроде как обороты не должны влиять на фазу перекрытия. Мне кажется рано слишком впускной клапан открывается, это перекрытие практически на 360град, а начал он открываться ещё раньше, т.е. во впуск успеваем напихать отработанных газов.
На следующий неделе буду смотреть Fusion 1.4 для сравнения в который не лазили с завода.

Дабы не создавать отдельную тему, подскажите по подключению к COP, щупа иглы, сумматора игл. По электро-схеме к какому выводу цепляться 4,3,1? Чтобы увидеть близкую к классической осциллограмму горения искры.
Вложения
Ignation.JPG
Ignation.JPG (87.24 Кб) Просмотров: 2063
Araks
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 03 фев 2019, 00:44
Откуда: Нижний Новгород

Re: Ford Fusion 1.6 ДД первые шаги

Сообщение Иван22регион » 02 апр 2019, 23:59

Катушки, что на схеме, содержат в себе клучи коммутирующие первичку катушки. Подключившись к ним - к 4 выводу, вы получите только импульсы управления, приходящие с эбу.
Иван22регион
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 27 июн 2018, 21:59

Re: Ford Fusion 1.6 ДД первые шаги

Сообщение AJlTau » 03 апр 2019, 00:01

Снимите ckp cmp на прогретом, сравните с эталоном.
Горение искры вы не увидите, с эбу приходит импульс, силовой транзистр стоит в модуле, он открывает цепь первички.
AJlTau
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 25 апр 2018, 02:21

Re: Ford Fusion 1.6 ДД первые шаги

Сообщение Иван22регион » 03 апр 2019, 00:06

Если нужно посмотреть осциллограмму горения во всей красе, лучше использовать удлинители вв проводов и подключиться прищепками. Щуп сумматор не покажет истинной осциллограммы. Заводской не пробовал, но сколько не эксперементировал с качеством провода, его длин и делителем, получается что-то приближённое к осциллограмме, но далеко от правды. Разве что посмотреть вообще присутствие импульсов.
Иван22регион
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 27 июн 2018, 21:59

Re: Ford Fusion 1.6 ДД первые шаги

Сообщение Araks » 03 апр 2019, 00:23

AJlTau писал(а):Снимите ckp cmp на прогретом, сравните с эталоном.
Горение искры вы не увидите, с эбу приходит импульс, силовой транзистр стоит в модуле, он открывает цепь первички.


На впускной вал на Ford Fusion нет датчика положения.
Araks
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 03 фев 2019, 00:44
Откуда: Нижний Новгород

Re: Ford Fusion 1.6 ДД первые шаги

Сообщение Araks » 03 апр 2019, 01:05

Иван22регион писал(а):Если нужно посмотреть осциллограмму горения во всей красе, лучше использовать удлинители вв проводов и подключиться прищепками. Щуп сумматор не покажет истинной осциллограммы. Заводской не пробовал, но сколько не эксперементировал с качеством провода, его длин и делителем, получается что-то приближённое к осциллограмме, но далеко от правды. Разве что посмотреть вообще присутствие импульсов.


В 99% времени смотрю именно исправные машины, спасибо за совет. Пошёл колхозить удлинитель)
Araks
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 03 фев 2019, 00:44
Откуда: Нижний Новгород

Re: Ford Fusion 1.6 ДД первые шаги

Сообщение Araks » 10 апр 2019, 17:18

Вернусь опять со своей осциллограммой давления(снятой на прогретом двигателе).
Авто Ford Fusion двигатель DOHC, 1.6 16v, пробег 140 т. км

Есть подозрение на неверное положение впускного вала, после замены ремня.

то что искра в ВМТ это видимо блок из-за пропусков зажигания корректирует, подключался сканером, блок реально делает 2-3 градуса опережение(расхождение есть но 1-3 градуса, думаю это в допуске)

Ссылка на файл:
https://yadi.sk/d/4xMl_6pcVHjI1w
Вложения
fusion.jpg
fusion.jpg (685.26 Кб) Просмотров: 1911
Araks
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 03 фев 2019, 00:44
Откуда: Нижний Новгород

Re: Ford Fusion 1.6 ДД первые шаги

Сообщение Araks » 11 апр 2019, 00:15

Нашёл эталонную осциллограмму. Кажется фазы действительно сбиты(или это можно считать допустимым), как понять насколько зубьев? Пересчитать зубья и 360/на количество?

Как я понимаю разница 7 градусов на выпускном и 12 на впускном.
Вложения
Форд фьюжен 1,6.png
Форд фьюжен 1,6.png (154.67 Кб) Просмотров: 1879
Araks
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 03 фев 2019, 00:44
Откуда: Нижний Новгород

След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19