алексеев алексей писал(а):тоёта пассо, двигатель 1KR-FE. сделал тест эффективности цилиндров, результат слегка удивил. система зажигания в порядке, разряжение в коллекторе нормальное. двигатель работает немного не устойчиво и как то туповат не разгон при движении. очень странный сигнал с датчика коленвала. картинки приложил. подскажите как снять адекватно тест эфективности цилиндров? или может я делаю что то не правильно? синхру брал с форсунки 1 го.
По "странному" сигналу с датчика коленвала, посмотрите тему по схожему вопросу на ресурсе по ссылке -
https://forum.injectorservice.com.ua/viewtopic.php?t=7965 , вопрос там не был полностью раскрыт, видимо в данном типе двигателя были разные варианты исполнения, но мануал в сети я находил только для двигателя с другим исполнением задающего диска.
Но всё же, раз на том форуме пользователи мотор-тестеров размещали осциллограммы с нормально проведённом тестом CSS (ЭРЦ) с таким же задающим диском, не смотря на то что мотор-тестера разные думаю что и с нашем Диамагом должно всё получаться, возможно вам всё же следует попробовать делать синхронизацию по зажиганию а не с форсунки.