holod3 писал(а):Нет я спрашивал не про работу реле регулятора....
Вы сняли осциллограмму с клеммы "D", а это как раз то место где работает реле-регулятор.
Диагностику генератора нужно разделять, как говорят электронщики, по первичной стороне (управление ротором) и по "вторичной" стороне (силовой). При снятии общей осциллограммы с работающего на автомобиле генератора Вы должны учитывать что Вы увидите так же общую картину работы силовой части и работу РР. Диодный мост и РР работают совместно (пульсируют вместе).
Если же Вам нужна "классическая" картинка как "из учебников", то её можно получить с генератора установленного на стенд запитанного "напрямую", без РР. Установив определенные обороты ротора и нагрузку на выходе, Вы увидите четкую общую работу фаз и выпрямителя.