Страница 1 из 1

Проверка системы VVT-i

СообщениеДобавлено: 05 окт 2019, 15:53
ikari81
Проверка простым способом: подаем на клапан бортовое напряжение. Двигатель (1KR-FE) полностью прогрет, подаем, секунды полторы ничего не происходит, затем в течении следующей секунды работа становится неустойчивой и двигатель глохнет. Вопрос: такая задержка, это норма или он должен начать неустойчиво работать с момента подачи напряжения на клапан?

Re: Проверка системы VVT-i

СообщениеДобавлено: 09 окт 2019, 08:53
yunik
ikari81 писал(а):Проверка простым способом: подаем на клапан бортовое напряжение. Двигатель (1KR-FE) полностью прогрет, подаем, секунды полторы ничего не происходит, затем в течении следующей секунды работа становится неустойчивой и двигатель глохнет. Вопрос: такая задержка, это норма или он должен начать неустойчиво работать с момента подачи напряжения на клапан?

Срабатывание исправного клапана при прямой подачи напряжения происходит сразу и слышно по звуку. Муфта смещается поступающим в неё маслом это происходит не мгновенно, задержка зависть от степени износа системы и состояния масла, от фильтра или "сеточки" клапана.
При повороте распредвала перекрытие клапанов увеличивается, двигатель начинает работать не устойчиво из за недостаточного наполнения цилиндров воздушно-топливной смесью, при этом смесь насыщена отработанными газами, СУД пытается безуспешно исправить положение, двигатель "глохнит".
Всё это будет происходит с задержкой время которой будет зависеть от описанных и других факторов.