О помощи в установлении неисправностей TOYOTA COROLLA 2006.

Помощь начинающим диагностам.

О помощи в установлении неисправностей TOYOTA COROLLA 2006.

Сообщение Евгений Андреев » 15 янв 2020, 03:44

Доброго времени суток уважаемые форумчане! Суть проблемы такова: Купил машину TOYOTA COROLLA 2006г, АКП, двигатель 3ZZ FE 1.6 л, полтора года назад, покупал весной, заводили машину в теплом гараже, немного подёргалась, т.е. обороты поплавали и двигатель равномерно заработал. Машина стоит и ездит на улице и при низких температурах заводится после ночи нестабильно: обороты то повышаются до 2500, 3000, то падают до 800, 600 и мотор останавливается. Если педалью газа придерживать обороты не ниже 800 в течении 3-5 мин, обороты устанавливаются на уровне 2000 и потом постепенно снижаются до 1000, на прогретом двигателе стабильно 700 оборотов, во время езды и коротких остановок двигатель заводится и работает нормально, при резком повышении оборотов провалов не помню. Обращался к местным диагностам, одни говорят о проверке и в худшем случае замене неисправные элементы топливной системы, хотя ни каких замеров не производили, утверждали ошибки в памяти БУ отсутствуют, другие надо менять ЭДЗ и акселератор, другие нужно заменить датчик температуры ОЖ и датчик VVTI, вообщем датчики заменил, бестолку. Решил приобрести диагностический прибор ELM 327 и с его помощью разобраться в причинах нестабильной работы холодного двигателя, сам. С помощью ELM при холодном запуске обнаружил:
1. По показаниям ДМРВ температуры наружного воздуха -5 градусов, а температура ОЖ по показаниям ДОЖ -15 градусов, на самом деле температура воздуха была -4 градуса.
2. Пропуски зажигания почти во всех цилиндрах, не продолжительные, ошибка БУ не выводится.
3. При неизменном положении педали акселератора обороты плавают от 2500 до 1000.
3. Положение ДЗ сначала 21,5%, в процессе прогрева незначительно повышается до 22,5%, при прогреве двигателя 18 %.
4. Угол опережения зажигания в начале прогрева 23,5 градуса, в процессе прогрева изменяется от 22 до 18 %.
5. Кратковременная ТК за 95 секунд поднимается до 20%, кислородный датчик лежит в ноле до 585 секунды, потом начинает выдавать напряжение от 0,2 до 0,8 В, кратковременная коррекция тоже изменяется от 20 до 10 %, при прогреве устанавливается около 0%.
6. Колебания напряжения первого кислородного датчика очень редкие, есть участки длительного нахождения у 0 В и медленные изменения на пике, примерно 3-4 секунды, с такими симптомами предполагаю, что нужно заменить датчик кислорода, устал он работать.
7. При замене свечей зажигания обнаружил свечи со 2 и 3 цилиндров замасленными, цвет электродов всех свечей светло-коричневый, по данному состоянию свечей предположил, что необходимо заменить маслосъёмные колпачки и поршневые кольца.
Прошу Вас дать мне рекомендации по порядку установления причин нестабильной работы холодного двигателя 3 ZZ FE, а также краткое пояснение ваших рекомендаций, для понимания.
Е. Андреев
Евгений Андреев
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 янв 2020, 01:28

Re: О помощи в установлении неисправностей TOYOTA COROLLA 20

Сообщение anton_v81 » 15 янв 2020, 05:16

"диагностический прибор ELM 327" как звучит! А чего mini vci то не взяли? Это получше будет для вашей машины. Просто верить показаниям этого прибора на вашей машине не стоит.
anton_v81
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 15 мар 2015, 07:01
Откуда: Лен. область

Re: О помощи в установлении неисправностей TOYOTA COROLLA 20

Сообщение Евгений Андреев » 16 янв 2020, 00:34

Спасибо Антон за рекомендации по приобретению диагностического интерефейса MVCI J2534 Toyota (techstream)! Я посмотрел его функциональные возможности очень обширные, в том числе прошивку БУ можно производить!
И всё таки о состоянии свечей и электродов сухих и светло коричневого цвета, мои предположения о замене колец и колпачков, верны!?
Е. Андреев
Евгений Андреев
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 янв 2020, 01:28

Re: О помощи в установлении неисправностей TOYOTA COROLLA 20

Сообщение Alex_42 » 16 янв 2020, 00:39

Евгений Андреев писал(а):
И всё таки о состоянии свечей и электродов сухих и светло коричневого цвета, мои предположения о замене колец и колпачков, верны!?
Сильное, заявление ;). Для полного диагноза, необходимы дополнительные проверки вашего авто. И, не только сканером...
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: О помощи в установлении неисправностей TOYOTA COROLLA 20

Сообщение Евгений Андреев » 16 янв 2020, 04:26

Я вас прошу кратко написать мне какие проверки и какими приборами провести, для установления прямых или косвенных причин, мешающих нормально работать двигателю.
Е. Андреев
Евгений Андреев
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 янв 2020, 01:28

Re: О помощи в установлении неисправностей TOYOTA COROLLA 20

Сообщение Wladimir » 16 янв 2020, 09:59

Долгосрочная коррекция какая ?
Подсос воздуха проверить .
Дроссельную заслонку помыть , если грязная ( это так , для профилактики ).
Посмотреть данные разными программами .
Лямбда зонд в начале работы двигателя (холодного ) не участвует.
Расход воздуха или давление .
В общем чем больше параметров тем лучше .
Поискать в интернете о слабых местах , наиболее частые поломки .
Сильно помочь не смогу , основное направление автоэлектрика . Но чем смогу .....
Wladimir
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 дек 2019, 03:12
Откуда: С-Пб

Re: О помощи в установлении неисправностей TOYOTA COROLLA 20

Сообщение Евгений Андреев » 17 янв 2020, 02:15

Здравствуйте Владимир, спасибо за ответ с рекомендациями!
К сожалению не записал долгосрочную коррекцию, но по городу движок прожорлив 15л на 100 км.
Буду наращивать комплект аппаратных средств, Диамаг 2 уже купил, далее с деньгами напряг.
Может сам сделаю какие то щупы и датчики.
Попробую приобрести не дорогой но более достоверный диагностический адаптер Toyota TIS Mini VCI, для последующей диагностики.
Для проверки подсоса воздуха тоже, самодельное приспособление попробую смастерить.
Дроссельную заслонку мыли, но без положительного результата.
Расход воздуха по ELM без нареканий, по давлению в ТС данных нет, но машина едет на любых оборотах и нагрузках резво, это же тоже показатель.
В интернете о плавающих и высоких оборотах читал, но речь шла о прогретых двигателях и основной причиной был подсос воздуха.
У меня же горячий двигатель работает устойчиво как на холостых оборотах так и под нагрузкой.
Успехов Вам в работе! Когда дополнительно приобрету и сделаю оборудование для проверок, о результатах сообщу, тогда будем анализировать их и приходить к единственно верному решению. И ещё по состоянию свечей можете какие то предположения сделать?!
С уважением!
Е. Андреев
Евгений Андреев
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 янв 2020, 01:28

Re: О помощи в установлении неисправностей TOYOTA COROLLA 20

Сообщение OOA » 17 янв 2020, 15:36

Моё провыла всегда нужно отталкиваться от фактов от которых могут влиять на проблему, иначе это угадывания, в чём то сомневаешься проверь и исключи, с описании вижу температура расходится от реального намного это влияет на обороты напрямую, и цвет свечей говорит о том что бензин с ферроценом, а он загрязняет форсунку раньше времени а это как минимум неустойчивость холостого, пока с этим не разберёмся дальше можно не диагностировать нет особого смысла.
OOA
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 04:37
Откуда: Донецк

Re: О помощи в установлении неисправностей TOYOTA COROLLA 20

Сообщение dmiha.73 » 17 янв 2020, 21:21

Евгений Андреев писал(а):Здравствуйте Владимир, спасибо за ответ с рекомендациями!
К сожалению не записал долгосрочную коррекцию, но по городу движок прожорлив 15л на 100 км.
Буду наращивать комплект аппаратных средств, Диамаг 2 уже купил, далее с деньгами напряг.
Может сам сделаю какие то щупы и датчики.
Попробую приобрести не дорогой но более достоверный диагностический адаптер Toyota TIS Mini VCI, для последующей диагностики. 7
Для проверки подсоса воздуха тоже, самодельное приспособление попробую смастерить.
Дроссельную заслонку мыли, но без положительного результата.
Расход воздуха по ELM без нареканий, по давлению в ТС данных нет, но машина едет на любых оборотах и нагрузках резво, это же тоже показатель.
В интернете о плавающих и высоких оборотах читал, но речь шла о прогретых двигателях и основной причиной был подсос воздуха.
У меня же горячий двигатель работает устойчиво как на холостых оборотах так и под нагрузкой.
Успехов Вам в работе! Когда дополнительно приобрету и сделаю оборудование для проверок, о результатах сообщу, тогда будем анализировать их и приходить к единственно верному решению. И ещё по состоянию свечей можете какие то предположения сделать?!
С уважением!

Ищите подсос и будет вам счастье
Изучаю диагностику. С уважением,Михаил. +79188597837
dmiha.73
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 02:50
Откуда: Ростовская область, Лихая


Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: katalizator04 и гости: 12