yunik » 28 янв 2020, 04:16
Миганием "чека" система сигнализирует о наличии пропусков воспламенения, стоит посмотреть сканером где обнаруживаются пропуски, в каком то отдельном цилиндре или по всем цилиндрам хаотично. По данным сканера нужно посмотреть топливные коррекции что бы оценить состояние топливной смеси.
По осциллограмме зажигания сказать однозначно ничего не могу, то что на ХХ напряжение пробоя в 3-4-2 цилиндрах выше чем в 1-м, может быть как из-за высокого сопротивления в элементах высоковольтной части системы зажигания, так и из-за разности зазоров свечей или в отклонении топливной смеси по цилиндрам.
Момент резкого обогащения (первая перегазовка) ничего существенного не показал, дальнейшие "перегазовки" на мой взгляд уже не информативны так как делались не позволив системе стабилизироваться на ХХ ( нужно выдерживать пауза несколько секунд между "перегазовками").
В осциллограмме много таких явлений как заброс заряда на поверхность провода, что на мой взгляд сказывается на результатах в анализе и данные при этом уже не такие точные как могли быть без "забросов".
По осциллограмме теста ЭРЦ два момента, первый это явный "пропуск" по 1-му цилиндру при второй (резкой) "перегазовке" что по методикам анализа указывает на проблемы по "зажиганию" в данном цилиндре.
Второй момент не совсем ясен, это работа 1-го цилиндра на ХХ, до первой "перегазовке" его эффективность значительно выше остальных цилиндров, после "перегазовки" при выходе из принудительного ХХ на ХХ эффективность всех цилиндров изменяется с незначительным отклонением по 3-му цилиндру, и как видно это происходит при значительной корректировке УОЗ.
В итоге, имеющиеся данные не дают уверенного ответа по причинам троения двигателя, при этом по описанию и зафиксированному пропуску в тесте ЭРЦ можно предполагать что причина в высоковольтной части зажигания. Для уверенности я бы собрал больше данных, сделал по нескольку тестов для сравнения, так же данные сканера о которых упоминал, проверил высоковольтные элементы зажигания (провода, свечи).