Тест давления на спортивном двигателе.

Помощь начинающим диагностам.

Тест давления на спортивном двигателе.

Сообщение kir96 » 12 мар 2020, 15:30

Здравствуйте. При снятии показаний дд 7 бар на двигателе кроссовой калины срезаются пики осциллограммы давления примерно на 6,16 бар. Не хватает дд или неправильно настроен тест? И еще один вопрос при анализе давления пишет степень сжатия 7,3:1, что ниже действительности примерно в два раза. https://yadi.sk/d/IjgGzggpkhQUYg
kir96
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 фев 2020, 21:44

Re: Тест давления на спортивном двигателе.

Сообщение kir96 » 12 мар 2020, 15:48

Вот скрины. Забыл сказать двигатель 21126 очень доработанный.
Вложения
степень сжатия.png
степень сжатия.png (197.58 Кб) Просмотров: 3103
срез пиков.png
срез пиков.png (208.03 Кб) Просмотров: 3103
kir96
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 фев 2020, 21:44

Re: Тест давления на спортивном двигателе.

Сообщение yunik » 12 мар 2020, 19:23

На моторе установлен компрессор ?
yunik
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 20:17
Откуда: СК

Re: Тест давления на спортивном двигателе.

Сообщение kir96 » 12 мар 2020, 19:29

нет атмо, доработанная голова и злющие валы. Расчетная степень сжатия 14. Работает только на спортивном бензине. Еще забыл указать дд вкручивал без удлинителя
kir96
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 фев 2020, 21:44

Re: Тест давления на спортивном двигателе.

Сообщение yunik » 12 мар 2020, 20:49

Если так, то почему по тесту низкая степень сжатия пока не понятно.
Возможно по тесту степень сжатия вычислено не верно, так как при проведении теста один из важных параметров обороты ХХ сильно завышен, которые видимо не возможно придерживать в приемлемом для данного теста диапазоне из за не стандартных валов. Отсюда и слабое разряжение во впускном коллекторе на ХХ, что в свою очередь приведёт к неверному определению положения точек ГРМ.
Двигателя с нестандартным "железом" будет сложно анализировать по методикам диагностики "стоковых" двигателей параметры которых усреднены, а сама методика основана на сравнении и поиске отклонений от эталонов осциллограмм с исправных двигателей. Или выявление отклонений определённых методикой точек газодинамических процессов зафиксированных осциллограммой при работе на принятых методикой оборотах ХХ и соблюдении других требований. При работе не стандартного двигателя может быть так что не возможно соблюсти условия и требования по проведению теста, что приведёт к неверным результатам анализа. И если даже получится провести тест соблюдая все требования, нужен эталон для сравнения что бы видеть имеются ли какие либо отклонения от системы (двигателя) такой же конфигурации.
yunik
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 20:17
Откуда: СК

Re: Тест давления на спортивном двигателе.

Сообщение kir96 » 12 мар 2020, 22:48

в планах и было создать настройки именно для этого автомобиля и сохранить эталонные осциллограммы. В последующем перед гонкой проще будет проверять двигатель на готовность к гонке и при необходимости ввести какие либо корректировки или мелкие ремонты, так как в автоспорте маленькая неисправность может привести к фатальным последствиям. Просто реально смутила степень сжатия.
kir96
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 фев 2020, 21:44


Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29