yunik » 12 мар 2020, 20:49
Если так, то почему по тесту низкая степень сжатия пока не понятно.
Возможно по тесту степень сжатия вычислено не верно, так как при проведении теста один из важных параметров обороты ХХ сильно завышен, которые видимо не возможно придерживать в приемлемом для данного теста диапазоне из за не стандартных валов. Отсюда и слабое разряжение во впускном коллекторе на ХХ, что в свою очередь приведёт к неверному определению положения точек ГРМ.
Двигателя с нестандартным "железом" будет сложно анализировать по методикам диагностики "стоковых" двигателей параметры которых усреднены, а сама методика основана на сравнении и поиске отклонений от эталонов осциллограмм с исправных двигателей. Или выявление отклонений определённых методикой точек газодинамических процессов зафиксированных осциллограммой при работе на принятых методикой оборотах ХХ и соблюдении других требований. При работе не стандартного двигателя может быть так что не возможно соблюсти условия и требования по проведению теста, что приведёт к неверным результатам анализа. И если даже получится провести тест соблюдая все требования, нужен эталон для сравнения что бы видеть имеются ли какие либо отклонения от системы (двигателя) такой же конфигурации.