Относительное давление

Помощь начинающим диагностам.

Re: Относительное давление

Сообщение George » 25 апр 2020, 08:27

George писал(а):
yunik писал(а):
George писал(а):я с диамагом недавно. да, проводил тест как в помощнике. 10-15 на хх потом плавно до 3000-3500об/мин. потом опять 10-15 хх и резко до 3500, глушу авто при этом педаль выжата. а как по новому? а не подскажите каким тестом проверить почему авто на холодную не заводиться? и почему первый пуск на очень низких оборотах, около 500..потом за сек 30 подымаются до нормальных прогреводных. раньше такого не было. на ходу машина не тупит, все ок.

Новый алгоритм теста ЭРЦ, имеется ввиду анализ осциллограммы при нажатой кнопке -
1.jpg

Вы задаёте вопросы о плохом запуске двигателя, при этом не предоставил исходных данных об автомобиле.
О каком двигателе идёт речь ?.
Какое поколение ГБО установлено?.
Какие проверки проводились в момент запуска, (давление топлива, напряжение аккумулятора, данные сканера) ?.
При установленном ГБО, плохой запуск возможен из за утечки газа при "простои" двигателя, газ скапливается во впуске и картере, и при первом пуске переобогащённая топливная смесь будет плохо воспламенятся. При установленном ГБО эту вероятность нужно проверить в первую очередь и исключить.
На бензине плохой (долгий) запуск может быть так же от переобогащённой смеси, что возможно если форсунки не герметичны.
Долгий запуск возможен при "подсевшем" аккумуляторе, искра может быть недостаточно сильной для воспламенения (при этом обычно авто. вполне хорошо и быстро заводится с "толкача").
Какими тестами проводить проверку ??!! - топливным манометром, мультиметром. Сканером смотреть параметры выходящие из допусков - температура двигателя, бортовое напряжения (как это видит ЭБУ и какое напряжение реально на аккумуляторе), положение дросселя, АЦП датчика положения дроссельной заслонки, возможно ещё другие параметры в зависимости от ЭСУД.
Если ГБО 4-го поколения, вероятная утечка газа во впуск двигателя через вакуумный патрубок с редуктора (в некоторых системах проходит через датчик давления MAP), нужно отсоединить патрубок от впускного ресивера двигателя на некоторое время (например на ночь), на утро проверить как запускается двигатель предварительно установив вместо патрубка заглушку исключающею подсос воздуха. Если запуск будет в норме значит причина именно в утечке газа через данный патрубок.
Проверка герметичности форсунок в основном делается на стенде, но иногда эту проблему можно понять при проведении простой манипуляции. Следует отключить разъёмы форсунок (отключить питание форсунок), подождать некоторое время после чего произвести прокрутку стартером не подключая разъёмы на форсунки, при этом если будут происходить "вспышки" (попытка запуска) значить форсунки не герметичны. При желании этот момент можно записать в осциллограмме датчиком разряжения на прокрутке, хотя эту проблему будет видно и слышно без приборов.

Сперва, огромное спасибо что уделили столько времени!!! про кнопку понял! попробую! машина нива шевроле. дроссель механический, чистый. дымогенератора нет, пробовали проливать водой, форсунки в том числе, все вроде ок! давление в норме. сканматиком подключался и никаких ошибок или выхода из пределов параметров так же не обнаружено. была мысля что течет форсунка или травит и таким образом натравливает топливо или газы в цилиндры за время простоя. но не оправдалось..человек постоянно отключает массу. пробовали перед тем как поставить машину, выработать все топливо с системы. на утро картина та же. Стоит ГБО Евро2. тоже была мысля что это газ травит. банально отсоединяли газовый рукав и затыкали его. тоже ничего не дало. Была мысля что может мы что то не уследили и все же причина в эбу так как до этого человек ставил вв провода 0го сопротивления и после машина перестала работать и мигало время на приборке. на сто ему выкинули провода и как я понял катушку. вообще попробовали подкинуть другие эбу с такой же прошивкой и ничего не изменилось.

и главное что первый запуск плохой а потом весь день нормально но запускается на низких оборотах и потом за сек 30 обороты восстанавливаются до нормальных прогревочных. вот что может за 30 сек начинать нормальную работу?! реально или подсос, который исчезает потом почему то на весь день, или все же горючка в коллекторе. горючка как по мне самое логическое но этого не обнаружено
George
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 03 апр 2020, 01:48

Re: Относительное давление

Сообщение yunik » 25 апр 2020, 09:28

Проверьте оригинальный ли установлен ДМРВ, попробуйте провести запуск заменив его на подменный оригинальный датчик заведомо исправный.
В расчётах топливной смеси на пуске ДМРВ не участвует, сигнал с датчика начинает учитываться сразу после запуска.
Есть случаи когда АЦП не оригинального датчика при включенном зажигании в норме, но после запуска двигатель "глохнет" или работает не стабильно некоторое время, "симптомы" схожие с описанными в вашем случаи.
Это как одну из возможных причин стоит проверить.
yunik
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 20:17
Откуда: СК

Re: Относительное давление

Сообщение George » 25 апр 2020, 23:33

ДМРв стоит оригинальный! до этой проблемы стоял. по его ацп он в нормальном состоянии. а какое должно быть на нем ацп во время запуска? оно же меняется в момент запуска и работы, если не ошибаюсь
George
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 03 апр 2020, 01:48

Пред.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10