Проверка авиационного двигателя Лайкоминг.

Помощь начинающим диагностам.

Проверка авиационного двигателя Лайкоминг.

Сообщение Splice » 23 июн 2020, 01:25

Добрый день.
Приобрёл полный комплект Диамаг2 специально для диагностики авиационного двигателя Lycoming IO 360. 200л.с.
Сам новичок, пользователь двигателя, совсем не электрик и не диагност. Правда увлекаюсь техникой и достаточно любознательный человек.
К сожалению, в связи с ужасной ситуацией в малой авиации России и практически полном отсутствии полноценных диагностических центров, приходиться рассчитывать в основном на себя. В воздухе на обочине не остановишься.

Двигатель 4х цилиндровый с оппозитным расположением цилиндров, двойным зажиганием по две свечи на цилиндр, через два магнето. Механический впрыск, через механический распределитель на 4е форсунки. Никакой электроники. Двигатель полностью независим от генератора и аккумулятора. Глушится путём замыкания на массу. Ключом зажигания можно проверять контуры по отдельности, отключая каждый магнето. Аккумулятор стоит далеко сзади и длинными проводами подключён к стартеру и системе питания.
Никаких датчиков положений коленвала или распредвала - нет. Но есть зубчатый маховик перед винтом, слышал, что можно как—то воспользоваться индуктивным датчиком для отлова фаз.
Свечи с диаметром резьбы 18мм, поэтому пока не могу воспользоваться ДД, пока не сделаю переходник.

Блохи в этом двигатели ловятся очень сложно без приборов, поэтому купил прибор, надеясь на то, что он поможет в ловле этих блох.

Как я сейчас могу провести диагностику и каких элементов, используя текущий комплект? Буду благодарен за подробную помощь.
Что хотелось бы:
1. проверить магнето, провода, свечи. Как я понял, используется датчик «классика», подключаемый к утолщению магнето, где катушка, но у нас такого утолщения нет и зацепиться не за что. Могу только линейкой индуктивной попеременно приставлять к проводам. Или одеть на каждый провод датчики DIS.
2. проверить правильность и точность установки углов опережения зажигания. В двигателе нет подстройки углов на ходу. Угол опережения выставляется один раз (25гр.) и с помощью прибора синхронизатора оба магнето синхронизируются. У меня стоит 25 градусов. Есть минимальный режим оборотов 650 оборотов в минуту, максимальный взлетный 2750 и диапазон крейсерских 2150´2500
3. проверить качество смеси. Вообще не понимаю, как это можно сделать с помощью осциллографа. А это очень важный параметр.
4. проверить форсунки. То же вряд ли сделаешь, а вот, как то, датчик разрежения приспособить, наверное, можно.

Что еще можно проверить , путём докупки дополнительного оборудования? Что, именно, докупить?
Смотрел видео, где с помощью токовых клещей можно найти провалы по компрессии. Что ещё?
Компрессия, это один из самых главных параметров проверки двигателя, делается раз в 50 часов.
Спасибо заранее за помощь.
Splice
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 июн 2020, 19:15

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21