Страница 1 из 1

Тест эффективности на Chrysler Voyager 2.4

СообщениеДобавлено: 01 авг 2020, 01:47
Petr_K
Здравствуйте!
Подскажите. можно ли сделать тест эффективности на крайслер вояджер 2.4?
И если можно, то как это сделать?
Попробовал не получается, программа пишет что малое количество зубьев на коленвале.
Вот вид сигнала распредвал\коленвал
Изображение
Заранее спасибо.

Re: Тест эффективности на Chrysler Voyager 2.4

СообщениеДобавлено: 01 авг 2020, 03:50
Dimaas
Petr_K писал(а):Здравствуйте!
программа пишет что малое количество зубьев на коленвале.

Правильно пишет, должно быть не менее 5-6 зубов на цилиндр.

Re: Тест эффективности на Chrysler Voyager 2.4

СообщениеДобавлено: 02 авг 2020, 01:40
Petr_K
То есть нельзя?

Re: Тест эффективности на Chrysler Voyager 2.4

СообщениеДобавлено: 02 авг 2020, 16:32
ALSEKOM
Petr_K писал(а):То есть нельзя?


Можно оптическим датчиком. Прийдется метки рисовать :)

Re: Тест эффективности на Chrysler Voyager 2.4

СообщениеДобавлено: 04 авг 2020, 07:08
Petr_K
Спасибо за разъяснение.
Это только к диамагу относится или и к другим мотортесторам (мт-про или постоловский)?

Re: Тест эффективности на Chrysler Voyager 2.4

СообщениеДобавлено: 05 авг 2020, 00:53
АндрейК
Petr_K писал(а):Спасибо за разъяснение.
Это только к диамагу относится или и к другим мотортесторам (мт-про или постоловский)?


Я думаю, что многие со мной согласятся, что вам надо почитать литературу. Тогда придет понимание, что тест эффективности проводится на основании расчета изменения временного интервала между зубьями. Если после искры временной интервал начал уменьшаться, значит цилиндр сработал, а если нет пропуск.

И приобретая оптический датчик, обратите внимание на его быстродействие. Я думаю, что должно быть не менее 100 мкс с учетом фильтра на дребезг.