Помощь по осциллограмме

Помощь начинающим диагностам.

Re: Помощь по осциллограмме

Сообщение Юрий » 02 авг 2020, 06:03

yunik писал(а):Задающий диск очень плохой его стоит вернуть в магазин или поменять на другой.
По тест ЭРЦ нечего определённого кроме падения оборотов до 400. Не дожидайтесь советов. Что бы выявить какие либо отклонения проводите обычные проверки, проверьте ДМРВ, измерьте давление топлива и проведите тест - "баланс форсунок" со сканера.
Смотрите данные сканером, в том числе какое ПО (прошивка).
Какое ГБО установлено на авто (хлопушка или впрыск) ?
Тест ЭРЦ при работе на газе делали ?
эта информация может быть полезной.

Всё что делалось и не делалось : в первом сообщении должно быть.
Иначе всем гадать приходится.
Юрий
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 23:06

Re: Помощь по осциллограмме

Сообщение ALSEKOM » 02 авг 2020, 06:18

Раз по осциллограмме Эффективности цилиндров ничего конкретного нельзя сказать, тогда я спокоен... Я думал, что я не вижу здесь чего-то, что навело бы на мысли... Всем ответившим, большое спасибо. На будущее учту, что в первом посте нужно писать все, что делалось. Обязательно исправлюсь. :D
ALSEKOM
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 04:08
Откуда: Тюмень

Re: Помощь по осциллограмме

Сообщение yunik » 02 авг 2020, 07:45

ALSEKOM писал(а):Раз по осциллограмме Эффективности цилиндров ничего конкретного нельзя сказать, тогда я спокоен... Я думал, что я не вижу здесь чего-то, что навело бы на мысли...

Не совсем так, здесь уже видно что задающий диск очень плохой. И это может сказываться как в работе двигателя, так и на информативности самого теста ЭРЦ из за сильного биения. Думаю при анализе такого теста легко прийти к не верным выводам.
Но если делать какие либо предположения по тому что есть, то и по этим графикам есть вопросы. Это падение оборотов до 400 с началом набора (перегазовкой), где обороты начинают подыматься только с корректировкой УОЗ к запаздыванию.
Привлёк внимание участок графиков эффективности на ХХ где все цилиндры начинают одновременно циклически менять свою эффективность, из за чего можно было предположить наличие заброса отработанных газов во впуск. Но по графику теста всё это не так явно, поэтому только предположения, не хотелось бы "гадать" и додумывать, поэтому здесь не помешали бы дополнительные данные, или может быть осциллограммы ДР на прокрутке и на ХХ, что бы посмотреть как хорошо или плохо работают клапана.

Вообщем вопросы по графикам этого теста тоже есть, но думаю лучше поменять задающий диск и сделать тест заново.

1.png
1.png (139.37 Кб) Просмотров: 1208
yunik
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 20:17
Откуда: СК

Re: Помощь по осциллограмме

Сообщение ALSEKOM » 02 авг 2020, 15:05

yunik писал(а):
ALSEKOM писал(а):Раз по осциллограмме Эффективности цилиндров ничего конкретного нельзя сказать, тогда я спокоен... Я думал, что я не вижу здесь чего-то, что навело бы на мысли...

Не совсем так, здесь уже видно что задающий диск очень плохой. И это может сказываться как в работе двигателя, так и на информативности самого теста ЭРЦ из за сильного биения. Думаю при анализе такого теста легко прийти к не верным выводам.
Но если делать какие либо предположения по тому что есть, то и по этим графикам есть вопросы. Это падение оборотов до 400 с началом набора (перегазовкой), где обороты начинают подыматься только с корректировкой УОЗ к запаздыванию.
Привлёк внимание участок графиков эффективности на ХХ где все цилиндры начинают одновременно циклически менять свою эффективность, из за чего можно было предположить наличие заброса отработанных газов во впуск. Но по графику теста всё это не так явно, поэтому только предположения, не хотелось бы "гадать" и додумывать, поэтому здесь не помешали бы дополнительные данные, или может быть осциллограммы ДР на прокрутке и на ХХ, что бы посмотреть как хорошо или плохо работают клапана.

Вообщем вопросы по графикам этого теста тоже есть, но думаю лучше поменять задающий диск и сделать тест заново.

1.png


Задающий диск бьёт, это видно, согласен. По поводу заброса во впуск отработавших газов, была такая версия, но по ДД утечек нет, или практически нет. Поэтому эту версию отложил на второй план. УОЗ уходит в +, это, если я правильно понимаю работа системы, т.к. по ДД фазы на месте. Осциллограмму по ДР можно сделать, но проблема во мне), сколько ни пытался разобраться в ней, не получается. Если на прокрутке ещё понятно, то на ХХ вообще не врубаюсь.)))
ALSEKOM
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 04:08
Откуда: Тюмень

Re: Помощь по осциллограмме

Сообщение Евгений1969 » 02 авг 2020, 15:30

1. При нажатии педали газа автомобиль разгоняется нехотя, нет динамики и нет скорого отклика на нажатую педаль - форсунки, забитый катализатор, ДМРВ, давление топлива....

2. Если после нажатия на педаль автомобиль ускоряется через какое-то время, через секунду- другую задумчивости - большая вероятность в неправильных фазах ГРМ или не правильный расчёт искрообразования в отношении ВМТ (брак шкива, шпонка, демпфер)

Посмотрите вакуумметром разряжение во впуске. Если стоит ГБО 4 - это можно сделать через газовую программу.

В Вашем случае, если не разбило паз на колончатом валу и новая шестерня не ходит по ему, то остаётся шкив.
Евгений1969
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Re: Помощь по осциллограмме

Сообщение ALSEKOM » 02 авг 2020, 16:07

Евгений1969 писал(а):1. При нажатии педали газа автомобиль разгоняется нехотя, нет динамики и нет скорого отклика на нажатую педаль - форсунки, забитый катализатор, ДМРВ, давление топлива....

2. Если после нажатия на педаль автомобиль ускоряется через какое-то время, через секунду- другую задумчивости - большая вероятность в неправильных фазах ГРМ или не правильный расчёт искрообразования в отношении ВМТ (брак шкива, шпонка, демпфер)

Посмотрите вакуумметром разряжение во впуске. Если стоит ГБО 4 - это можно сделать через газовую программу.

В Вашем случае, если не разбило паз на колончатом валу и новая шестерня не ходит по ему, то остаётся шкив.

Евгений, шкив заменили, по осциллограмме ДД фазы на месте, по осциллограмме ДД давление на впуске.
- 0.7 бар, т.е. абсолютное давление на впуске 0.3 бар. Давление топлива 3,7бар, система без обратки. Под нагрузкой давление не падает. Каталика нет, по осциллограмме ДД противодавления на выпуске нет.
ALSEKOM
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 04:08
Откуда: Тюмень

Re: Помощь по осциллограмме

Сообщение ALSEKOM » 02 авг 2020, 16:08

Шкив под замену рекомендую и проверка форсунок.
ALSEKOM
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 04:08
Откуда: Тюмень

Пред.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21