Страница 2 из 3

Re: Относительная компрессия. APPA32. Качество осциллограммы

СообщениеДобавлено: 29 июл 2017, 15:43
Евгений1969
Johnson писал(а):Пахомов говорит, снимайте разъёмы с форсунок, и крутите сколько угодно... Но не стоит снимать разъёмы на работающем двигателе. Хотя по его словам, в обучающем фильме мастер делал именно так, проверяя реакцию двигателя на отключение форсунок. Нужна ли синхронизация, если не занимаетесь ремонтом двигателей? Моё мнение не особо она требуется.

Нужно посмотреть его курс...Давно собираюсь. У меня Сканматик 2, а там есть несколько дизельных моторов, хотя бы Cummins FSI 2.8...Я вообще думаю, что между дизельным диагностом и бензиновым есть непреодолимое препятствие в одном оборудовании, а именно в стенде по проверке форсунок...если бензиновый стенд можно сделать самому, то стоимость дизельного под силу только специализированному центру.
И если отказ двигателя в форсунке, квалификация диагноста способна точно сказать, что отказ именно в ней...а потом уж клиент сам пусть решает..или покупать новую или тащить свою в ремонт...но по крайней мере, его уже там точно не разведут на замену ещё парочки.

Re: Относительная компрессия. APPA32. Качество осциллограммы

СообщениеДобавлено: 29 июл 2017, 21:13
кацманафт
Измерение относительной компрессии при помощи токовых клещей АРРА 32 и др. имеет свои нюансы, такие как степень сжатия ДВС, допустимая компрессия по мануалам, редукторный ли стартер, и др. Вот пример VW Transporter степень сжатия 21, допуск по компрессии 26-34, или ауди а6 соответственно 18.5 и 27-33

Re: Относительная компрессия. APPA32. Качество осциллограммы

СообщениеДобавлено: 29 июл 2017, 21:19
кацманафт
И в том и в другом случае двигателя по железу исправны и с нормальными показаниями компрессии. Так , что данный метод показателен, в случае, если есть разница в данных в вопросе топливных коррекций цикловой подачи поцилиндрово.

Re: Относительная компрессия. APPA32. Качество осциллограммы

СообщениеДобавлено: 29 июл 2017, 21:53
Евгений1969
кацманафт писал(а):И в том и в другом случае двигателя по железу исправны и с нормальными показаниями компрессии. Так , что данный метод показателен, в случае, если есть разница в данных в вопросе топливных коррекций цикловой подачи поцилиндрово.

Может я и не прав, но мне кажется, что топливная коррекция информативна в узкой области...Все мы частые гости на чиптюнере...и часто при обсуждении диагностики дизельных двигателей, я видел, нет общего мнение даже у тех, то учился и практиковался или в Bosch cервисах или слушал лекции тренеров, которые просто начитывали выдержки из "Man Service Academia" в русском переводе. И это потому, что у каждого дизельного двигателя есть свой алгоритм построения топливных коррекций. Ведь что такое топливная коррекция - это стремление сбалансировать равномерность работы цилиндра, как реакция на то, что у каждого цилиндра своя отдача...из-за топлива...механики..
Но если даже один цилиндр слабее - не факт, что он будет иметь явно выраженное отличие в коррекции...она может быть размазана на все цилиндры и проявляться в соседнем цилиндре..или через цилиндр...блок управления где-то прибавит её...где-то убавит...вот и появляются - и + так, где они не должны вроде и быть....
Тем более, параметры могут быть адекватны только в узких пределах...ведь часто нет датчика давления низкого контура топлива и блок управления думает что там всё нормально...блок управление ведёт свои исчисления исходя и из того, что все форсунки сливают норму...что механика исправна.
Это я всё к тому, что куда важнее, что компрессия ровная...ведь равномерный износ дизель, я думаю, переживёт...а вот прогоревший клапан или поршень - вряд ли. Ну и мне кажется, что если на графике пульсации тока все вершинки на одном уровне - это уже отметает механику...и нужно заняться форсунками, проверив их на слив...

Re: Относительная компрессия. APPA32. Качество осциллограммы

СообщениеДобавлено: 19 фев 2018, 01:55
Skorp-2009
Подскажите как снимали. Не могу снять с дизельного мотора. Как правильно алгоритм сделать?

Re: Относительная компрессия. APPA32. Качество осциллограммы

СообщениеДобавлено: 19 фев 2018, 07:10
Johnson
Опишите Ваш порядок действий, а там будем советовать).

Re: Относительная компрессия. APPA32. Качество осциллограммы

СообщениеДобавлено: 19 фев 2018, 14:48
Skorp-2009
Подключаю токовые клещи к аккумулятору соблюдая полярности. Выбираю тест грм аппа 32 включаю их на 100 ампер и снимаю с бензинового двигателя и мой амперах сходится с моей таблицей компрессии. Например 32ампера дельта равна примерно 11.5 бар.
А с дизелем такое не получается. Точнее дельта выходит 180ампер при включении .100 ампер установленных на клещах.
Учитывая что автомобиль с компрессией 24 атм и в нем свечи накала.
Тогда как можно на truck измерить если там до 42 компрессия

Re: Относительная компрессия. APPA32. Качество осциллограммы

СообщениеДобавлено: 19 фев 2018, 14:51
Skorp-2009
У пастоловского есть тест el power с такими же клещами . Вот по нему наработанная таблица.
И даже в тесте электропитания пробовал этот тест сделать но все не так.

Re: Относительная компрессия. APPA32. Качество осциллограммы

СообщениеДобавлено: 19 фев 2018, 18:57
АндрейК
Для информации. К ДВС MB C200CDI, пробег 160 тыс., Т двигателя около 30 град. С., претензий нету. Степень сжатия 18 по мануалу.

Re: Относительная компрессия. APPA32. Качество осциллограммы

СообщениеДобавлено: 19 фев 2018, 19:01
Johnson
Я выставляю на клещах предел измерения 600А.