Страница 26 из 54

Re: Пожелание в следующих версий ПО

СообщениеДобавлено: 20 июн 2019, 16:13
kisel65
Пытаюсь скинуть осцилку, как обещал - не получается. Пишет: Расширение запрещено администратором!

Re: Пожелание в следующих версий ПО

СообщениеДобавлено: 20 июн 2019, 17:18
PxScc
Alex_42 писал(а):
PxScc писал(а):И пора бы уже добавить в тест электропитания Компрессию

Причем здесь Электропитание и компрессия? Для измерения отн. компрессии есть свой тест.

Autoscope Technology - Тест ElPower-Beta, измерение относительной компрессии

Re: Пожелание в следующих версий ПО

СообщениеДобавлено: 20 июн 2019, 19:51
weolver
PxScc писал(а):
Alex_42 писал(а):
PxScc писал(а):И пора бы уже добавить в тест электропитания Компрессию

Причем здесь Электропитание и компрессия? Для измерения отн. компрессии есть свой тест.

Autoscope Technology - Тест ElPower-Beta, измерение относительной компрессии

Я так понимаю по пульсациям тока стартера можно измерять относительную косвенную компрессию)

Re: Пожелание в следующих версий ПО

СообщениеДобавлено: 21 июн 2019, 00:59
Алексей 12rus
Пожелание для новой версий. Хотелось бы и развитие по дизелям начиная с двигателей Д-21,Д37Е,Д144,Д65,Д50,Д240,СМД62,А41,до Cummins а имено скрипты по фрсункам, ТНВД(НД21-6Б4), Скрипты СSS, и сейчас можно делать если настроить но надо дорабатывать.

Re: Пожелание в следующих версий ПО

СообщениеДобавлено: 21 июн 2019, 01:58
Alex_42
Алексей 12rus писал(а):Пожелание для новой версий. Хотелось бы и развитие по дизелям начиная с двигателей Д-21,Д37Е,Д144,Д65,Д50,Д240,СМД62,А41,до Cummins а имено скрипты по фрсункам, ТНВД(НД21-6Б4), Скрипты СSS, и сейчас можно делать если настроить но надо дорабатывать.

Что, конкретнее, по форсункам имеете ввиду? Можете, описать подробнее вашу просьбу?

Re: Пожелание в следующих версий ПО

СообщениеДобавлено: 21 июн 2019, 02:47
PxScc
Ну так что на счет относительной компрессии в тесте EIPower. Вопрос к Алекс 42

Re: Пожелание в следующих версий ПО

СообщениеДобавлено: 21 июн 2019, 03:08
Alex_42
PxScc писал(а):Ну так что на счет относительной компрессии в тесте EIPower. Вопрос к Алекс 42

Вообще-то, на ваш вопрос в личке ответил. Повторю, не считаю правильным смешивать все в одну кучу. Есть, настройки для соответствующего теста. К тому же, я не являюсь разработчиком прибора и вопрос, скорее к Алексею.

Re: Пожелание в следующих версий ПО

СообщениеДобавлено: 21 июн 2019, 03:22
PxScc
на разных языках говорим извиняюсь

Re: Пожелание в следующих версий ПО

СообщениеДобавлено: 21 июн 2019, 05:37
Евгений1969
Алексей 12rus писал(а):Пожелание для новой версий. Хотелось бы и развитие по дизелям начиная с двигателей Д-21,Д37Е,Д144,Д65,Д50,Д240,СМД62,А41,до Cummins а имено скрипты по фрсункам, ТНВД(НД21-6Б4), Скрипты СSS, и сейчас можно делать если настроить но надо дорабатывать.


Так купите себе MAN T200, DAF VCI 560 ....и смотрите форсунки.

Присоединяюсь к вопросу Alex_42 - что Вы хотите увидеть Диамагом в дизелях, тем более в большегрузах?
Ну подключитесь Вы к форсунке и что? - будут пилотные впрыски, затем основной и что дальше?

Сканер для большегрузов сделает на много больше Диамага всё сам. А точнее, он сделает всё сам.

Re: Пожелание в следующих версий ПО

СообщениеДобавлено: 21 июн 2019, 18:18
Р-Дизель
Нам надо то в CR, увидеть это форму и время (длительность) сигнала. Это можно делать любым осцилом. Для Диамага у меня прищепки на основе датчика тока. Описание в соответствующей теме на форуме.
И еще...... у кого из владельцев дизелей Д-21,Д37Е,Д144,Д65,Д50,Д240,СМД62,А41 и ТНВД(НД21-6Б4), ...... будет желание оплачивать диагностику Диамагом ?????