Страница 31 из 54

Re: Пожелание в следующих версий ПО

СообщениеДобавлено: 15 окт 2019, 06:16
Юрий 911
А можно нам ознакомиться с тем, что в планах записано?

Re: Пожелание в следующих версий ПО

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2019, 22:29
Avto_Tag
В нашей работе мы используем измененный вид осциллограммы давления в цилиндре, возможно он покажется вам удобным.
На графике представлена осциллограмма полного цикла работы ДВС.
Особенность диагностики положения ГРМ таким способом в том что она строится не относительно симметрии точек нач.вып и нач.впуска, а относительно "особой точки" и характерных участков графика.

Re: Пожелание в следующих версий ПО

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2019, 22:50
Alex_42
Я, так понимаю, вы используете маркер симметрии, относительно которого рисуется график. В планах Алексея, его добавить.

Re: Пожелание в следующих версий ПО

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2019, 00:50
Mihail337
Здравствуйте Avto_Tag. Можете ли вы объяснить подробнее о вашей методике.

Re: Пожелание в следующих версий ПО

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2019, 01:34
Avto_Tag
Диагностика строится по взаимному положению "особой точки" и других точек графика. Про практическое подтверждение и обоснование особой точки напишу позже или сниму видео на словах сложно. Особая точка это по сути конец зоны перекрытия клапанов и она очень стабильна, ее положение слабо меняется от качества состава смеси и угла опережения зажигания.Пример для ДВС без VVTI, если метки в норме, то проекция особой точки попадает в оранжевый сектор графика (безVVTI), а левый график выпуска имеет характерный вид (разворот графика в НМТ). Допустим аз-за подсоса воздуха точка открытия вып. кл. ушла из допустимой зоны на 8гр., в то же время особая точка остается на месте и разница между особой и точкой нач. откр. вып. кл изменится на 8 гр. Допустим выпуск. вал смещен в сторону раннего открытия вып.кл на 8 гр., изменится вид в зоне разворота графика слева и проекция особой точки уйдет из оранжевой зоны, особая точка и точка нач. откр. вып. кл. сблизятся на 16 гр. Аналогично с впускным распредвалом за исключением характерного вида графика в зоне разворота в НМТ. Для ДВС с VVTI на впуске все аналогично, отличие только в положении особой точки. Для ДВС с двумя фазиками при правильной установке грм особая точка проецируется так же в оранжевую зону (без VVTI) либо строго по оси, а левая сторона графика приобретает вид как при более раннем открытии вып. кл.(формируется хвост). На моторах с двумя фазиками выпускной клапан закрывается в ВМТ, а впускной открывается в ВМТ и физическое перекрытие клапанов отсутствует поэтому может формироваться горб повышенного давления в ВМТ конца такта вып. начала вп. Иногда на простых моторах наблюдается симметрия которую все используют в скриптах. Я этот метод использую, здесь предлагаю исключительно в качестве идеи.

Re: Пожелание в следующих версий ПО

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2019, 01:43
Alex_42
Какой мотортестер строит такой график?

Re: Пожелание в следующих версий ПО

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2019, 01:49
Avto_Tag
MATLAB.

Re: Пожелание в следующих версий ПО

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2019, 01:50
Alex_42
Avto_Tag писал(а):MATLAB.

Понятно ;) .

Re: Пожелание в следующих версий ПО

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2019, 01:52
Alex_42
Вообще-то, такой маркер есть в Мт-про. Надеюсь, в Диамаг, Алексей тоже, добавит.

Re: Пожелание в следующих версий ПО

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2019, 14:12
Воин
Очень хотелось бы добавить следующие функции
1 Возможность сравнивать между собой на экране сигналы из разных файлов самописца.
В виде нескольких каналов расположенных друг над другом .При активации любого из этих каналов менять только в нем масштабы по амплитуде и времени иметь возможность прокручивать сигнал вправо и влево .Далее переходить к корректировке в другие каналы .Иметь сквозные для всех каналов вертикальные маркеры для измерений временных отношений по шкале последнего активированного канала .Иметь возможность для таких же измерений по градусной шкале с наложением линейки .Отображать амплитуды сигналов на пересечениях с маркерами одновременно по каждому из каналов .
Поясню где это можно применить
а ..... для экспресс диагностики когда с помощью одного датчика снимаются последовательно сигналы с разных обьектов с записью сигналов в разные файлы \пример индуктивный датчик и индивидуальные катушки зажигания ...токовый датчик и форсунки СR....вибродатчик и форсунки....напряжение на форсунках ....вторичное напряжение с помощью одного емкостного или индуктивного датчика на ИКЗ.....датчик давления в цилиндрах
при этом способе уменьшается погрешность от разброса характеристик датчиков так как использоватся при измерениях будет только один
б......для создания библиотеки стандартных сигналов исправных авто ....при этом эта библиотека будет не только для личного пользования а для всех
то есть сигнал снятый датчиком разряжения во Владике можно будет сравнить с сигналом снятым в Коломне в одинаковых временных масштабах и при этом еще можно будет подкорректировать амплитуды или своего или эталона для лучшей читаемости
Записать окончательный результат сравнения в виде нового файла