Пожелание в следующих версий ПО

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Пожелание в следующих версий ПО

Сообщение Воин » 20 ноя 2019, 15:00

Так же очень бы хотелось следующие функции
2...... при подключении сигнала с датчика ДПКВ производить расчет мгновенной скорости вращения КВ и выводить на экран не сигнал ДПКВ а мгновенную скорость вращения КВ он-лайн \ диагностика по графикам мгновенной скорости коленчатого вала \
где это можно использовать
а..............в тестах при расчетах относительной компрессии при прокрутке \получаются не нужными дорогостоящие токовые клещи на грузовиках\
б..............в тестах разгона от 1000 до 3000 после произведенных ремонтных манипуляций \например регулировка клапанов или промывка форсунок или
регенерация сажевого фильтра итд \
в .............в диагностике электронных приводов дроссельных заслонок при выходе из принудительного ХХ
3....... вывод на экран разницы между средней скоростью вращения КВ и мгновенной как в мотортесторе МТ-10 .\тест эффективности для супер тяжелых дизельных
4....... перевод длительности сигнала в амплитуду \время открытия форсунок CR токовые графики---- в амплитуду \ получатся графики топливной коррекции на холостом ходу без применения сканера \и не везде говорят сканер выводит \.Для бензиновых форсунок можно будет смотреть сколько ЭБУ подкинуло по времени впрыска при отключении на каждую из форсунок , то есть баланс форсунок при любом виде впрыска .
Воин
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 22:46

Re: Пожелание в следующих версий ПО

Сообщение admin » 20 ноя 2019, 17:30

Воин писал(а):Так же очень бы хотелось следующие функции
2...... при подключении сигнала с датчика ДПКВ производить расчет мгновенной скорости вращения КВ и выводить на экран не сигнал ДПКВ а мгновенную скорость вращения КВ он-лайн \ диагностика по графикам мгновенной скорости коленчатого вала \

Так это уже есть - анализ эффективности в реальном времени.
admin
Администратор
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 16:31

Re: Пожелание в следующих версий ПО

Сообщение admin » 20 ноя 2019, 17:33

Воин писал(а):Очень хотелось бы добавить следующие функции
1 Возможность сравнивать между собой на экране сигналы из разных файлов самописца.
В виде нескольких каналов расположенных друг над другом .При активации любого из этих каналов менять только в нем масштабы по амплитуде и времени иметь возможность прокручивать сигнал вправо и влево .Далее переходить к корректировке в другие каналы .Иметь сквозные для всех каналов вертикальные маркеры для измерений временных отношений по шкале последнего активированного канала .Иметь возможность для таких же измерений по градусной шкале с наложением линейки .Отображать амплитуды сигналов на пересечениях с маркерами одновременно по каждому из каналов .
Поясню где это можно применить
а ..... для экспресс диагностики когда с помощью одного датчика снимаются последовательно сигналы с разных обьектов с записью сигналов в разные файлы \пример индуктивный датчик и индивидуальные катушки зажигания ...токовый датчик и форсунки СR....вибродатчик и форсунки....напряжение на форсунках ....вторичное напряжение с помощью одного емкостного или индуктивного датчика на ИКЗ.....датчик давления в цилиндрах
при этом способе уменьшается погрешность от разброса характеристик датчиков так как использоватся при измерениях будет только один
б......для создания библиотеки стандартных сигналов исправных авто ....при этом эта библиотека будет не только для личного пользования а для всех
то есть сигнал снятый датчиком разряжения во Владике можно будет сравнить с сигналом снятым в Коломне в одинаковых временных масштабах и при этом еще можно будет подкорректировать амплитуды или своего или эталона для лучшей читаемости
Записать окончательный результат сравнения в виде нового файла

Это в плане есть, хотя я немного по другому это представлял, ваш вариант интереснее
admin
Администратор
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 16:31

Re: Пожелание в следующих версий ПО

Сообщение ROMAty » 20 ноя 2019, 22:40

С такими доработками цены диамагу не будет))
ROMAty
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 21 июл 2017, 17:27
Откуда: Пермь

Re: Пожелание в следующих версий ПО

Сообщение Воин » 20 ноя 2019, 23:56

Спору нет . Тест эффективности онлайн классная вещь . Но эта вещь немножечко в себе .Часть информации теряется .Сейчас если получится попробую пояснить .
Воин
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 22:46

Re: Пожелание в следующих версий ПО

Сообщение Евгений1969 » 21 ноя 2019, 00:24

Воин писал(а):Спору нет . Тест эффективности онлайн классная вещь . Но эта вещь немножечко в себе .Часть информации теряется .Сейчас если получится попробую пояснить .


Тест эффективности будет на порядок выше и точнее, если заморозить угол зажигания...тогда угол не будет вытягивать проблемный цилиндр и общая картина не будет портиться.
Нужно создать такой приборчик, который бы был программно связан с диамагом и который бы генерировал импульсы зажигания постоянного смещения - вот это бы вдохнуло вторую жизнь в Диамаг...
Евгений1969
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Re: Пожелание в следующих версий ПО

Сообщение ROMAty » 21 ноя 2019, 00:29

Ещё бы пару каналов было бы с большей полосой пропускания для более шустрых сигналов таких как высокоскоросная can.

Уважаемый админ, может вам действительно коробочку с двумя каналами с большей полосой пропускания и дескритизацией выпустить?
Ну и конечно эту коробочку к программе Диамаг привентить.
А далее глядишь и диамаг 3 появилось бы или диамаг 2 про с основной коробочкой и дополнительной.
ROMAty
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 21 июл 2017, 17:27
Откуда: Пермь

Re: Пожелание в следующих версий ПО

Сообщение Воин » 21 ноя 2019, 00:34

Фактически на графиках эффективности мы видим рассчитанное по определенному алгоритму максимальное ускорение коленчатого вала после прохождения поршнем точки ВМТ для каждого из цилиндров / Ускорение это в попугаях . а вернее в радианах в секунду .И это нам не мешает сравнивать между собой процессы сгорания топлива в разных цилиндрах . Более того мы можем сравнивать процессы сгорания в разных по конструкции и типах топлива двигателях между собой . А в процессе онлайн еще можно и дровишек подкинуть .Однако при этом остается за кадром следующая информация
Воин
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 22:46

Re: Пожелание в следующих версий ПО

Сообщение Воин » 21 ноя 2019, 00:41

Немного отвлекусь . Такого приборчика по заморозке УОЗ не треба .Сдернете разьем с датчика детонации или отключите форсунку со сканера . Вот Вам и весь прибор . И это уже не теория это практика .
Воин
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 22:46

Re: Пожелание в следующих версий ПО

Сообщение Воин » 21 ноя 2019, 01:11

Так вот остались за кадром .... 1 частота вращения на холостом ходе.... 2 неравномерность частоты вращения на холостом ходу \ характеризует общее здоровье двигателя \ ...3 время провала оборотов при тапке в пол \ЭБУ не может знать заранее о таком маневре и заблаговременно обогатить смесь\\ характеризует ДМРВ ДПДЗ и само ПО \... 4 время набора оборотов в режиме свободного ускорения от момента когда частота вращения КВ вышла из провала на частоту ХХ до скажем трех тысяч оборотов \ характеризует общую мощность двигателя\ ...5 время падения оборотов с допустим трех до двух тысяч \характеризует общие механические потери особенно с открытым дросселем... 6 выходит ли двигатель из принудительного ХХ с раскачкой оборотов или нет \ подклинивание в РХХ \... 7 на холостом ходу можно элементарно посмотреть есть ли перелив сняв шланг с вак усилителя тормозов \если обороты до двух и ревет то перелив... 8 стояночный тест для АКП... 9 относительная компрессия по падению частоты вращения КВ при прокрутке стартером ...10 само значение частоты прокрутки КВ \ для дизеля очень важно \ будет пониженная частота вращения не заведется и будешь плясать с бубном
Воин
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 22:46

Пред.След.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3