Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Aleks84 » 21 июл 2017, 05:40

Здравствуйте. Прошу вашего совета. помогите разобраться. Машина ваз 2110 2000гв. 8кл., пробег больше 300 т.км. хозяин недавно купил уже в таком состоянии. Жалобы, двигатель троит, колбасит, после перегазовки несильные хлопки в глушителе. Сделал тест эффективности. Выявил проблему с компрессией во 2м цилиндре, замер компрессометром подтвердил - всего 4. Не работает 3 цилиндр, хотя с компрессией норм. -10. Пробовал менять катушку с исправного авто, ниче не меняется. Првода прозвонил, норма, свечи менял на рабочие- ничего не меняется. 3 цилиндр упорно не хочет работать. Визуально, снимая провод со свечи (хотя знаю что не правильно) искра на 1 и 4 очень мощная, на 2 и 3 слабая. Форсунка вроде льет, вывернутая свеча мокрая , но не черная.
Единственно что не успел сделать баланс форсунок и проверить на них сигнал, смотрел на улице было уже темно.
Сделал тест системы зажигания, DIS.
По осциллограмме зажигания меня смущает практически отсутствие затухающих колебаний и практически не видно момента срабатывания ключа, время накопления на 2 и 3 меньше чем на остальных. Но замена на исправную катушку не меняет ничего.
Поправьте если я я не прав. Может дело в ЭБУ, с ключами на катушку? Слабая искра на воздухе а в цилиндре ее нет.По тесту css на холостом ходу характер графика тоже указывает на проблемы с вв. Я думаю форсунка так себя не ведет.
Еще как вариант, машина прошита левой прошивкой- отсюда и неправильная работа модуля зажигания.
очень надеюсь на вашу помощь, в диагностике я начинающий, хотя бы подскажите в том ли направлении ищу причину и правильно ли я понял по графикам.
PS. так же сделал тест PX 3 цилиндра. Очень вероятно, что распредвал стоит не правильно, на зуб позже. Больше криминала не увидел.
Если нужны файлы, выложу. За ранее спасибо всем откликнувшимся!
Последний раз редактировалось Aleks84 21 июл 2017, 05:46, всего редактировалось 1 раз.
Aleks84
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 26 апр 2017, 03:03
Откуда: Белгород

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Aleks84 » 21 июл 2017, 05:46

Скрины к предыдущему сообщению
Вложения
css.png
css.png (87.11 Кб) Просмотров: 6624
вв2.png
вв2.png (52.34 Кб) Просмотров: 6624
Px2.png
3 цилиндр
Px2.png (92.3 Кб) Просмотров: 6624
Aleks84
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 26 апр 2017, 03:03
Откуда: Белгород

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Mihail337 » 21 июл 2017, 06:17

Распредвал стоит поздно( перепроверить в другом цилиндре). В третьем скорей всего нет управления форсункой.
Mihail337
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 21 мар 2016, 18:03
Откуда: Ростовская область

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Aleks84 » 21 июл 2017, 06:56

Mihail337 писал(а):Распредвал стоит поздно( перепроверить в другом цилиндре). В третьем скорей всего нет управления форсункой.

Распредвал проверю, а вот сильно подзабитая форсунка может так себя вести, создавать пропуски воспламенения?
Aleks84
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 26 апр 2017, 03:03
Откуда: Белгород

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение frompmr » 21 июл 2017, 07:26

Aleks84 писал(а):Если нужны файлы, выложу. За ранее спасибо всем откликнувшимся!

Выложите файлы.
frompmr
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:20

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Aleks84 » 21 июл 2017, 08:28

https://yadi.sk/d/BmNcjDRq3LF9yg система зажигания
https://yadi.sk/d/LuXuGYyc3LFA57 тест эффективности
https://yadi.sk/d/SViuRZHN3LFA9Z тест Px 3 цилиндр
Aleks84
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 26 апр 2017, 03:03
Откуда: Белгород

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Allkor » 21 июл 2017, 13:51

Похоже в авто сразу несколько неисправностей.
Катушки битые, судя по вашим осцилам.
Искра на воздухе может и будет, а вот в цилиндре на заведенном....
Проверить метки и отрегулировать клапана.
Если капана неправильно отрегулированы, компрессия будет, но цилиндр не будет работать.
Б/у авто, что с нею делали (или не делали) хз.
Я бы до кучи, после регулировки клапанов, проверил давление топлива и балланс форсов, подсос.
А потом уже пристально рассматривать данные со сканера (ацп ДМРВ, ДК, коррекции) и ID в эбу.
Allkor
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 16:26

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Р-Дизель » 21 июл 2017, 15:30

Диск задающий не свернут, случайно ?
Р-Дизель
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 15:09
Откуда: омск

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Aleks84 » 21 июл 2017, 17:43

Allkor писал(а):Похоже в авто сразу несколько неисправностей.
Катушки битые, судя по вашим осцилам.
.

Катушку мог убить неисправный ключ в ЭБУ? Или в моем случае они исправны, раз есть искра? С ключами еще не сталкивался. Может быть что он подгорел но катушка из за него давать слабую искру или он либо работает либо пробит?
Давление мерил, норма. Там система с обраткой. 2.5 на холостых, на перегазовках до 2.9. Без вакуума 3.
Остальное проверю как машина приедет.
Allkor, спасибо!
Aleks84
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 26 апр 2017, 03:03
Откуда: Белгород

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Aleks84 » 21 июл 2017, 17:47

Р-Дизель писал(а):Диск задающий не свернут, случайно ?

Диск в порядке. И по скрипту css это подтвердилось, 20 зуб. по искре на хх- уоз 12 град.
Aleks84
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 26 апр 2017, 03:03
Откуда: Белгород

Пред.След.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 72