Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Дмитрий 46 » 19 дек 2016, 02:30

На Б3 пассате тест проводил поднося вазовский дпкв к венцу маховика, тест проходил отлично. viewtopic.php?f=15&t=107&p=16877#p16877
Дмитрий 46
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 03:24
Откуда: Курская область.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Rinat4010 » 19 дек 2016, 18:31

Поделитесь информацией, кто как делает тест CSS , с электронной педалью акселератора ?
Rinat4010
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 ноя 2016, 00:24
Откуда: ХМАО , город Югорск

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Мастеровой » 19 дек 2016, 19:10

На 8 кл. я подключаю в разъём форсунок тумблер для отключения питания. Шнур вывожу в салон и делаю тест. На 16кл. пока не нашёл разъём ...
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru / Vadiku@yandex.ru тел. : +7-928-911-99-56
Мастеровой
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 20:42
Откуда: г.Ставрополь

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Юрий » 19 дек 2016, 20:50

Вот я "замутил" на Гранту с эл . дросселем http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=4&t=4172 .Там и видео .
Вот с Китая пришла педалька -переключатель , соединил последовательно с общей кнопкой ,для отключения сидя в салоне .
DSC02243.JPG
DSC02243.JPG (113.82 Кб) Просмотров: 479
Юрий
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 23:06
Откуда: г.Липецк(Сокол)

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение мельник » 02 фев 2017, 06:04

Не подскажите как с Common rail дизелями тест эффективности проводить. Например с man tga 18t у него форсунки под клапанной крышкой индуктивной линейкой не достать. По ДФ скрин не получается. Пробовал в пучок который к форсункам тоже не вариант, а может напряжение мало задал срезает пики. Вот думаю датчиком вибрации на трубку пробовать?
Вложения
форс дпкв.png
форс дпкв.png (35.99 Кб) Просмотров: 299
ДФ.png
ДФ.png (39.77 Кб) Просмотров: 299
мельник
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 03:57

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Р-Дизель » 02 фев 2017, 14:54

Надо делать переходник -косу и цепляться к форсунке.
И вопрос, зачем этот тест на ТГА? Зажигание (угол) от ЭБУ, косяк - ЧЕК, форсунку льющую в обратку не увидишь. Он будет масло ведрами жрать и таскать по 40 тонн, если надо. А с весами на каждом посту больше 20 не повезешь.
А любой ремонт по железу не меньше 100 штук. Какой клиент на это поведется?
Р-Дизель
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 15:09
Откуда: омск

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение мельник » 02 фев 2017, 17:12

CSS разве не выявит неисправную форсунку? Косу зачем, можно же найти по схеме нужный провод и воткнуть иглу прям в провод, у меня времени не было на поиски вот и воткнул в первый попавшийся. На МАНе клапан сброса меняли проблемы ушли.
мельник
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 03:57

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Serg57i » 02 фев 2017, 17:36

Сканером не пробовали к MAN подключиться? Мой DS-150 Delphi ни как не взял его.
Serg57i
 
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение мельник » 03 фев 2017, 00:37

После обновления, подключался. Точно не скажу до обновления при включенном зажигании можно диагностировать, на заведенном отключалась диагностика.
мельник
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 03:57

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Serg57i » 03 фев 2017, 04:06

Спасибо.
Serg57i
 
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Пред.След.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1