Страница 117 из 139

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 21 июл 2017, 05:40
Aleks84
Здравствуйте. Прошу вашего совета. помогите разобраться. Машина ваз 2110 2000гв. 8кл., пробег больше 300 т.км. хозяин недавно купил уже в таком состоянии. Жалобы, двигатель троит, колбасит, после перегазовки несильные хлопки в глушителе. Сделал тест эффективности. Выявил проблему с компрессией во 2м цилиндре, замер компрессометром подтвердил - всего 4. Не работает 3 цилиндр, хотя с компрессией норм. -10. Пробовал менять катушку с исправного авто, ниче не меняется. Првода прозвонил, норма, свечи менял на рабочие- ничего не меняется. 3 цилиндр упорно не хочет работать. Визуально, снимая провод со свечи (хотя знаю что не правильно) искра на 1 и 4 очень мощная, на 2 и 3 слабая. Форсунка вроде льет, вывернутая свеча мокрая , но не черная.
Единственно что не успел сделать баланс форсунок и проверить на них сигнал, смотрел на улице было уже темно.
Сделал тест системы зажигания, DIS.
По осциллограмме зажигания меня смущает практически отсутствие затухающих колебаний и практически не видно момента срабатывания ключа, время накопления на 2 и 3 меньше чем на остальных. Но замена на исправную катушку не меняет ничего.
Поправьте если я я не прав. Может дело в ЭБУ, с ключами на катушку? Слабая искра на воздухе а в цилиндре ее нет.По тесту css на холостом ходу характер графика тоже указывает на проблемы с вв. Я думаю форсунка так себя не ведет.
Еще как вариант, машина прошита левой прошивкой- отсюда и неправильная работа модуля зажигания.
очень надеюсь на вашу помощь, в диагностике я начинающий, хотя бы подскажите в том ли направлении ищу причину и правильно ли я понял по графикам.
PS. так же сделал тест PX 3 цилиндра. Очень вероятно, что распредвал стоит не правильно, на зуб позже. Больше криминала не увидел.
Если нужны файлы, выложу. За ранее спасибо всем откликнувшимся!

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 21 июл 2017, 05:46
Aleks84
Скрины к предыдущему сообщению

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 21 июл 2017, 06:17
Mihail337
Распредвал стоит поздно( перепроверить в другом цилиндре). В третьем скорей всего нет управления форсункой.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 21 июл 2017, 06:56
Aleks84
Mihail337 писал(а):Распредвал стоит поздно( перепроверить в другом цилиндре). В третьем скорей всего нет управления форсункой.

Распредвал проверю, а вот сильно подзабитая форсунка может так себя вести, создавать пропуски воспламенения?

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 21 июл 2017, 07:26
frompmr
Aleks84 писал(а):Если нужны файлы, выложу. За ранее спасибо всем откликнувшимся!

Выложите файлы.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 21 июл 2017, 08:28
Aleks84
https://yadi.sk/d/BmNcjDRq3LF9yg система зажигания
https://yadi.sk/d/LuXuGYyc3LFA57 тест эффективности
https://yadi.sk/d/SViuRZHN3LFA9Z тест Px 3 цилиндр

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 21 июл 2017, 13:51
Allkor
Похоже в авто сразу несколько неисправностей.
Катушки битые, судя по вашим осцилам.
Искра на воздухе может и будет, а вот в цилиндре на заведенном....
Проверить метки и отрегулировать клапана.
Если капана неправильно отрегулированы, компрессия будет, но цилиндр не будет работать.
Б/у авто, что с нею делали (или не делали) хз.
Я бы до кучи, после регулировки клапанов, проверил давление топлива и балланс форсов, подсос.
А потом уже пристально рассматривать данные со сканера (ацп ДМРВ, ДК, коррекции) и ID в эбу.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 21 июл 2017, 15:30
Р-Дизель
Диск задающий не свернут, случайно ?

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 21 июл 2017, 17:43
Aleks84
Allkor писал(а):Похоже в авто сразу несколько неисправностей.
Катушки битые, судя по вашим осцилам.
.

Катушку мог убить неисправный ключ в ЭБУ? Или в моем случае они исправны, раз есть искра? С ключами еще не сталкивался. Может быть что он подгорел но катушка из за него давать слабую искру или он либо работает либо пробит?
Давление мерил, норма. Там система с обраткой. 2.5 на холостых, на перегазовках до 2.9. Без вакуума 3.
Остальное проверю как машина приедет.
Allkor, спасибо!

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 21 июл 2017, 17:47
Aleks84
Р-Дизель писал(а):Диск задающий не свернут, случайно ?

Диск в порядке. И по скрипту css это подтвердилось, 20 зуб. по искре на хх- уоз 12 град.