Страница 118 из 139

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 21 июл 2017, 19:15
SVP
для проверки зуба тест ДД ДПКВ 1 цилиндр

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 22 июл 2017, 03:59
Allkor
Катушку мог убить неисправный ключ в ЭБУ?
Обычно неисправные ВВ провода убивают катушки, со временем убитая катушка убивает ключ в ЭБУ, затем обычно ставят новую катушку, вот тогда неисправный ключ точно убьет новую катушку
Частое явление при запущеной ВВ части, похоже, это не ваш случай.
ВВ надо снимать с кратковременными прогазовками (до 5-5,5 т/об), на осциле эти неисправности хорошо отслеживаются.
У вас больше на неисправную катушку похоже.
Проверьте рег. клапанов.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 22 июл 2017, 06:03
Aleks84
[/quote]
У вас больше на неисправную катушку похоже.
[/quote]
Клапана обязательно проверим, машина будет на выходных.
мне тоже не нравиться катушка, но замечу один факт. Ставили подменный модуль (он 4 контактный) с 2112 на эту десятку, такой же точно по маркировке, и с ним машина ведет себя так же как и с родным модулем. 3 цилиндр не работает вообще. Модуль 100 процентов рабочий, потому как на 2112 по осциллограмме высокого напряжения все красиво! вот это меня и ставит в ступор.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 22 июл 2017, 14:03
Allkor
Ну если сомневаетесь, снимите осцилку с подменныи МЗ и сравните с родным.
Проверьте еще и форсы...
Сопротивление ВВ проводов какое? Какие свечи и зазор? Состояние и цет изолятора свечей?

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 25 июл 2017, 01:45
Aleks84
Добрый день. небольшой отчет по десятке с неработающим 3 цилиндром.
Allkor, вы оказались правы, модуль зажигания оказался не рабочим. Поставил модуль с проводами с рабочей машины и осциллограмма стала как положено, с затухающими, видно момент срабатывания ключа и выровнялось время накопления по всем цилиндрам.
Двигатель заработал по устойчивей, но 3 цилиндр так и не заработал.
Подключился сканером, ошибок нет, прошивка J5D13T01 -явно не заводская, так на десятке стоит абсорбер, висит не подключенный провод к датчику кислорода, датчика соответственно нет. Как я понимаю блок январь 5.1.1 там одновременный впрыск. баланс форсунок сделать не удалось, может сканер у меня такой (штат-дст), так как в меню нет управления по каждой форсунке, только "управление форсунками", при этом управляется только форсунка 1ц. остальные не реагируют. Импульсы на форсунки от блока приходят, проверял лампочкой и мотортестером. Что сделал еще, тест эффективности, пшикал карбоклинером во впускной коллектор.реакция 3 форсунки есть, график идет вверх, остальные вниз.
Второй тест до конца сделать не удалось, в конце слишком сильно нажал карбоклинером, машина заглохла, но в конце четко видно реакцию цилиндров.
Если я правильно понимаю, то реакция форсунки 3ц на сие действия является ее забитость? поправьте если я не прав.
К сожалению клапана владелец не отрегулировал, я сам пока этим не занимаюсь (хотя пора уже:))

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 25 июл 2017, 01:51
Aleks84
Ссылка на файл "тест эффективности +пшик" https://yadi.sk/d/xyQg_pZX3LMVp8
На 15,68 сек пшик во впускной коллектор. После пшика падают обороты, но момент реагирования 3ц виден

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 25 июл 2017, 06:15
Aleks84
Продолжаю разгадывать ребусы этой десятки :) не работает 3 ц
В процессе поиска не справности по ВВ, столкнулся с непонятным мне явлением.
Решил проверить управляющий сигнал с ЭБУ на модуле зажигания. Он 4 -пиновый
Проверил напряжение питания на клеме D 12.8 В при включении зажигания. относительно клеммы С. Два щупа осцилографа соответственно на клемму A и B.
Увидел такую картину, импульсы имеют пологий фронт и спад, хотя они должны быть прямоугольными.
НО больше всего мне непонятно то, что импульсы не сдвинуты по времени относительно друг друга, а идут параллельно друг другу.

Ставлю подменный модуль и вижу аналогичную картину, но импульсы, как и положено прямоугольные.

Вот и не могу понять, почему они возникают в одно и тоже время? Возможно ли такая работа модуля зажигания при одновременном впрыске? Датчика фаз нет.
Напомню, авто 2000 года, перепрошитое, прошивка J5D13T01. Может ли из за прошивки так работать модуль?
Я заранее извиняюсь, может не в этой теме пишу и вопросов много задаю:). Хочу разобраться для себя.
За ранее спасибо!

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 26 июл 2017, 16:55
Aleks84
Здравствуйте! С 2110 разобрались!
1.Была наглухо забита форсунка 3ц
2. Сильно зажат выпускной клапан 2ц.
После промывки форсунок и регулировки машина заработала нормально.
На счет клапана, я думаю, он начал уже подгарать, поездит клиент, посмотрим. Но чутье подсказывает, что ремонт ГБЦ неизбежен:)
Всем спасибо за помощь!

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 14 окт 2017, 02:38
Aleks84
С вашего позволения подниму тему, вернее поделюсь информацией по судьбе 2110. Напомню диагноз
1.Была наглухо забита форсунка 3ц
2. Сильно зажат выпускной клапан 2ц.
После промывки форсунок и регулировки машина заработала нормально.
Владелец ее уже продал, но перед этим снимал ГБЦ. диагноз подтвердился, выпускной клапан 2ц был прогоревший, аж в трещинах.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2017, 21:09
мельник
Всем привет. ЗМЗ 406 не заводится. Мозг не видет прокрутку. Ошибки по ДПКВ. Поменял ДПКВ свой неисправный был. Поставил появилась ошибка по ДФ. Теперь ошибки по ДФ ДПКВ (неисправность датчика угл. синхр. Вот думаю может питание плохое?