Страница 121 из 139

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 18 фев 2018, 02:57
22rus
bmw x5 e53 m54. 6-4 вылечил замена колпачков катушек, а вот 5 интересный - форсунка норм, компрессия норм, дымом дул норм, клапана норм.
CSS1.jpg
CSS1.jpg (453.2 Кб) Просмотров: 12545

CSS2.jpg
CSS2.jpg (474.02 Кб) Просмотров: 12545
Причина - перепутаны кислородники банк1,банк2

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 18 фев 2018, 03:31
sanya.map
Alex_42 писал(а):Впрыск карбклинера кратковременно делали? Видно, что после впрыска отдача цилиндра восстановилась до нормального состояния до самого конца теста. Возможно, впускные клапана были в шубе, карбклинер очистил их...
Ребята,всё банально просто. Не верьте новым зап.частям.После того как проверили тупо под давлением свечи, это пи.......ц.Шили в разные стороны,но не через центр. электрод.Стояли NGK . Поставили новые такие же только взяли у другого продавца и машинка зашептала и полетела как пуля.Почему получилась такая осцилка, не могу понять до конца и сейчас.Вместо карбклинера,шприц с бензой с иглой вставленный в резиновую заглушку во впускном коллекторе,там их две.Вот меня тоже это и сбило.Но посидев покумекав,увидел,что при резкой газовки так и не поднялся график до вершинки .Когда то у меня была проблема с форсункой,не помню авто,но тогда и относительная компрессия просела в том цил,что не работал.Это моё мнение.Кто что скажет. Сейчас позвонил хозяину и попросил на завтра приехать,снять скрипт с здорового авто.Завтра выложу.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 18 фев 2018, 04:36
dmiha.73
А осциллограмму не пробовали зажигания делать?
Интересно посмотреть...может она бы проявила проблему

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 18 фев 2018, 05:42
sanya.map
dmiha.73 писал(а):А осциллограмму не пробовали зажигания делать?
Интересно посмотреть...может она бы проявила проблему

Нет у меня смесителя на ИКЗ. А линейкой не пришлось,так как было принято снимать и мыть форсунки.Тем более свечи новые и две катушки хозяин купил,но эффекта ни какого, и приехал к нам.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 18 фев 2018, 06:02
dmiha.73
У меня была как то 2114- не запускается....разрядником проверил, катушка работает и т.д., все проверил, решил глянуть свечи, а они и без давления не работают, хотя новые

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 18 фев 2018, 19:59
sanya.map
sanya.map писал(а):Ребята,всё банально просто. Не верьте новым зап.частям.После того как проверили тупо под давлением свечи, это пи.......ц.Шили в разные стороны,но не через центр. электрод.Стояли NGK . Поставили новые такие же только взяли у другого продавца и машинка зашептала и полетела как пуля.Почему получилась такая осцилка, не могу понять до конца и сейчас.Вместо карбклинера,шприц с бензой с иглой вставленный в резиновую заглушку во впускном коллекторе,там их две.Вот меня тоже это и сбило.Но посидев покумекав,увидел,что при резкой газовки так и не поднялся график до вершинки .Когда то у меня была проблема с форсункой,не помню авто,но тогда и относительная компрессия просела в том цил,что не работал.Это моё мнение.Кто что скажет. Сейчас позвонил хозяину и попросил на завтра приехать,снять скрипт с здорового авто.Завтра выложу.

Всех с праздником!Вот сейчас снял.Кто что скажет ? Почему при впрыске во впуск при неисправной свече,поднялся не полностью работающий цилиндр в скрипте Css ?

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 18 фев 2018, 20:17
Alex_42
Предположу следующее. При стехиометрии 14,7:1 пробивное напряжение равно 10...12 кВ. Если свеча имеет дефекты (загрязнен изолятор, мал зазор), то ей трудно зажечь такую смесь. Обогащая смесь карбклинером, мы уменьшаем пробивное напряжение и смесь уже зажигается этой свечой.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 18 фев 2018, 22:25
Р-Дизель
Подал бы газ из баллона - результат был бы еще лучше. Карб и газ воспламеняются быстрее бензина. Даже от очень слабой искры. Это типа фитиль. А потом начинается процесс горения топлива. Сгорел фитиль, все стало как раньше.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 18 фев 2018, 23:27
sanya.map
Р-Дизель писал(а):Подал бы газ из баллона - результат был бы еще лучше. Карб и газ воспламеняются быстрее бензина. Даже от очень слабой искры. Это типа фитиль. А потом начинается процесс горения топлива. Сгорел фитиль, все стало как раньше.

Читаем внимательно,писал выше, шприц с бензином и иглой во впуск(две заглушки).

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 19 фев 2018, 07:30
sanya.map
Alex_42 писал(а):Предположу следующее. При стехиометрии 14,7:1 пробивное напряжение равно 10...12 кВ. Если свеча имеет дефекты (загрязнен изолятор, мал зазор), то ей трудно зажечь такую смесь. Обогащая смесь карбклинером, мы уменьшаем пробивное напряжение и смесь уже зажигается этой свечой.

Возможно.