Страница 125 из 139

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2019, 16:12
alextus
Всем привет. по поиску подобного не нашел.
Диамаг версия 2.0. При тесте тэрц ваз 2107 после 5-10 секунд, как повезет, сама останавливается запись, сразу нажимаю запись по новой - выходит ошибка "Range check error" c одной кнопкой ок. После этого программа запись уже не запускает. Закрываю приложение, однако диамаг остается в процессах и не завершается. Помогает только перезагрузка компьютера и опять все по новой. Что с фильтром по каналу синхронизации, что без него. Как это можно исправить?

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2019, 21:00
SergV
alextus писал(а):Всем привет. по поиску подобного не нашел.
Диамаг версия 2.0. При тесте тэрц ваз 2107 после 5-10 секунд, как повезет, сама останавливается запись, сразу нажимаю запись по новой - выходит ошибка "Range check error" c одной кнопкой ок. После этого программа запись уже не запускает. Закрываю приложение, однако диамаг остается в процессах и не завершается. Помогает только перезагрузка компьютера и опять все по новой. Что с фильтром по каналу синхронизации, что без него. Как это можно исправить?

На работу влияют "не материальные силы" :)
Запись останавливается из за помех в высоковольтной части.
На форуме давно обсуждаются решения этой проблемы, в основном все сводится к использованию синфазных фильтров.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2019, 18:54
SVP
я поставил ферритовое кольцо на провод USB уже 5 лет полет нормальный до этого тоже проблемы были с этим

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2019, 05:54
lexx26
https://ru.aliexpress.com/item/32676079 ... 2e0exsbQZC
Использую такой USB кабель длиной 1,5 метра, проблемы исчезли все ))

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2019, 19:10
студент
SVP писал(а):я поставил ферритовое кольцо на провод USB уже 5 лет полет нормальный до этого тоже проблемы были с этим

подскажи пожалуйста как правильно поставить и какое ферритовое кольцо ?

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 29 дек 2019, 10:32
palsanych1
ребят, по теме, 1.6 BWH авто FAW B50 , ошибок нет, на холодную заснонка несколько раз меняет положение, чуть прогрев мотор заслонка открыта на 1.2-0.8 процентов при паспортных 2-2.5, дымогена не показал подсосов, уоз 0- минус5, мап 42 при паспортных 35-45(38 был помню), анализ дпкв дпрв показал вот
https://mega.nz/#!RqIiya7B!4pXCsZqC6Okz ... SLDUl2_JEs
дпкв1.PNG
дпкв1.PNG (280.67 Кб) Просмотров: 14493

образец  1.6 дпкв дпрв.JPG
образец 1.6 дпкв дпрв.JPG (101.96 Кб) Просмотров: 14493


подергивает только на xx на оборотах без проблем. прошивка e2, катушка , провода, свечи 2 тысячи пробег , подскажите что не так, уоз 0 а иногда и в минус это как,

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 29 дек 2019, 16:59
Виджар
подергивает только на xx на оборотах без проблем.

Привет. Так когда подергивает, только на холодную или всегда? Попробуй сними ДР на прокрутке на холодную. CSS переделать бы можно ... неправильно чуть снят. Зачем ты газуешь до 6000 оборотов?? Надо до 3000-3500 и глушить с нажатой педалью..."хвостов" вообще не наблюдается на анализе.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 30 дек 2019, 19:12
palsanych1
На холодную заслонка меняет положение от2.4 до 2 туда сюда в течении 5 секунд раз 3-5. После этого держит около 980 оборотов, по мере прогрева обороты падают, заслонка 1°вместо 2. Подергивает при любой температуре на хх. Заводится без проблем , в морозы чуть дольше кручу 6-7 оборотов против 4-5 в теплую погоду. Да с css косяк, надо будет релюху насоса выдернуть (эл.дроссель) повторю после НГ, да и разрежение на впуске померю на прокруте. И хочу ещё на прокруте ДД посмотреть, почему никто так не делает, ведь тоже можно клапана проверить, без воспламенения в других цилиндрах лучше будет видно нет?

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 30 дек 2019, 19:14
palsanych1
С наступающим!!!

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 02 янв 2020, 20:22
Karachefff
Здравствуйте! Прошу прощения, если влез не в тот форум,но у меня вопрос по ЭТОЙ теме. Имею ларгус 13г двигатель к4м 16кл. Пытаюсь сделать тест css, уже неделю бьюсь,то сигнал поймать не мог с дпкв,то синхро не было,но вот все нашлось,сигнал вроде бы хороший,но тест не проходит,говорит не вижу замедления после перегазовки,хотя сбрасываю резко. В чем может быть причина не резкого опускания оборотов? т.е скрипт не может откалибровать зубч диск. Из того что он показывает в анализе я вижу работу только 2х цилиндров...попробую прикрепить файл,может быть Вы увидите что я делаю не так? Заранее благодарен)