Страница 127 из 139

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 12 янв 2020, 15:41
Karachefff
принцип понятен, а практически: в икз вместо свечи вставляется ВВ провод с наконечником как у свечи с одной стороны...что за наконечник? от чего,из чего? как-нибудь я конечно сделаю,но хочется сделать уже сразу правильно,чтоб работало

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 12 янв 2020, 21:07
sergey-nik
Обыкновенный Волговский свечной наконечник из автомагазина.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 13 янв 2020, 18:26
Dimaas
20200113_092606.jpg
20200113_092606.jpg (30.87 Кб) Просмотров: 24858
20200113_092550.jpg
20200113_092550.jpg (47.28 Кб) Просмотров: 24858
20200113_092612.jpg
20200113_092612.jpg (32.13 Кб) Просмотров: 24858

Как то так...

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 07 фев 2020, 23:50
spaun1975
palsanych1 писал(а):ребят, по теме, 1.6 BWH авто FAW B50 , ошибок нет, на холодную заснонка несколько раз меняет положение, чуть прогрев мотор заслонка открыта на 1.2-0.8 процентов при паспортных 2-2.5, дымогена не показал подсосов, уоз 0- минус5, мап 42 при паспортных 35-45(38 был помню), анализ дпкв дпрв показал вот
https://mega.nz/#!RqIiya7B!4pXCsZqC6Okz ... SLDUl2_JEs
дпкв1.PNG

образец 1.6 дпкв дпрв.JPG


подергивает только на xx на оборотах без проблем. прошивка e2, катушка , провода, свечи 2 тысячи пробег , подскажите что не так, уоз 0 а иногда и в минус это как,

Форсы почисти и всё пройдёт. Или уже вылечил (что было)?

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 08 фев 2020, 03:29
palsanych1
Форсы чистые, по ДПКВ и ДПРВ спад на 26 зубе я насчитал а должен быть 28. По ДД выпускной открывается на 130° пришли к выводу что на зуб вперед стоит ремень

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 23 мар 2020, 21:45
vitek63
Добрый день! Ребятки,помогите разобраться. БМВ тупит при разгоне- в районе 3000 об. провал мощности. Снял скрипт. Видно,что с форсунками все в норме, с компрессией тоже. Имеется провал в районе 3000 об - 4,5 и 6 цилиндры. Что это может быть?Изображение

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 26 мар 2020, 05:26
AlekseyAnisimov
Мужики подскажите белый переходник (как на фото сверху) где взять? Чтобы удлинитель cop катушки сделать. Спасибо и заранее извиняюсь за может глупый вопрос)

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 29 мар 2020, 17:34
студент
добрового времени суток всем, подскажите пожалуйста почему тест не проходит что не так делаю https://yadi.sk/d/JZti7VoVRi4eUg

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 29 мар 2020, 23:15
Виджар
Привет. Все не так делаешь. Почитай в справке как делается тест..

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 30 мар 2020, 00:14
evgen270883
vitek63 писал(а):Добрый день! Ребятки,помогите разобраться. БМВ тупит при разгоне- в районе 3000 об. провал мощности. Снял скрипт. Видно,что с форсунками все в норме, с компрессией тоже. Имеется провал в районе 3000 об - 4,5 и 6 цилиндры. Что это может быть?

Тут лучше файл, 4-6 цил там на отдельном выхлопе со своим дк и катализатором, надо переснимать с долгим удержанием на проблемных оборотах в промежутке между плавным и резким газом. Какие ошибки по этим 3цилиндрам есть в эбу? что с катализатором, противодавление меряли? Вкладка сжатие равномерная?