Страница 128 из 139

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 30 мар 2020, 03:24
студент
Виджар писал(а):Привет. Все не так делаешь. Почитай в справке как делается тест..

так вроде все так и сделал как в справке а тест проходит только если поставить маркеры

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 30 мар 2020, 04:46
Виджар
..... и что, в справке написано что постоянно надо сидеть и делать перегазовки?? :)

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 30 мар 2020, 04:55
yunik
студент писал(а):добрового времени суток всем, подскажите пожалуйста почему тест не проходит что не так делаю https://yadi.sk/d/JZti7VoVRi4eUg

По сигналу с датчика синхронизации, импульс холостой искры такого же уровня как импульс "рабочей" искры поэтому тест проходит не правильно. Если выделить маркерами первый цикл тест проходит но принадлежность графиков по цилиндрам будет не известна.
Вам нужно разобраться почему импульс синхронизации и импульс холостой искры одного уровня, при этом уровень сигнала высокий больше 6-ти Вольт, на помехи не похоже. Что за двигатель ? Какая система зажигания ? Как подключались для синхронизации ?.
Второй момент в том что вы как бы не по методике проводите первую "перегазовку", вероятно калибровка ДПКВ может пройти как то не так.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 30 мар 2020, 06:26
студент
Виджар писал(а):..... и что, в справке написано что постоянно надо сидеть и делать перегазовки?? :)

а как мне поймать протрой который то появляется то нет ? шульгин ведь в своих лекциях говорил что он прогазовывает несколько раз чтоб поймать момент протроя

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 30 мар 2020, 06:34
студент
yunik писал(а):
студент писал(а):добрового времени суток всем, подскажите пожалуйста почему тест не проходит что не так делаю https://yadi.sk/d/JZti7VoVRi4eUg

По сигналу с датчика синхронизации, импульс холостой искры такого же уровня как импульс "рабочей" искры поэтому тест проходит не правильно. Если выделить маркерами первый цикл тест проходит но принадлежность графиков по цилиндрам будет не известна.
Вам нужно разобраться почему импульс синхронизации и импульс холостой искры одного уровня, при этом уровень сигнала высокий больше 6-ти Вольт, на помехи не похоже. Что за двигатель ? Какая система зажигания ? Как подключались для синхронизации ?.
Второй момент в том что вы как бы не по методике проводите первую "перегазовку", вероятно калибровка ДПКВ может пройти как то не так.

Авто приора 1.6 16кл индивидуальные катушки, щуп на импульс от катушки зажигания

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 30 мар 2020, 08:36
yunik
студент писал(а):Авто приора 1.6 16кл индивидуальные катушки, щуп на импульс от катушки зажигания

Ещё раз просмотрел вашу осциллограмму, можно точно сказать что тест проводился с отключенной кнопкой разрешающей автоматический подбор диапазона измерений. Так как "автоподстройка" была отключена не понятно почему такой сигнал синхронизации, но сигнал с индивидуальной катушки ВАЗ 21126 (по первичке) должен быть намного выше.
Тест нужно делать заново с включенной "автоподстройкой" перед записью осциллограммы стоит убедится во вкладке осциллограф что сигнал на канале синхронизации правильный.
Напомню что по методике сначала делается первая плавная "перегазовка", которая в первую очередь нужна для правильных расчётов теста, после неё вы можете делать всё что вам угодно, Андрей Шульгин так же говорил в своих лекциях.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 30 мар 2020, 13:24
студент
спасибо большое за подсказки в нужном направлении и еще вопрос как снимать правильно сигнал с дпкв или дпрв на пракруте когда авто не заводится? Я втыкаю щуп осцилографа на сигнальный провод дпкв сам осцил на массе каналы 2-3, но у меня не получается снять нормальный сигнал, это касается особенно на иномарках с дпкв холла и с дпрв тоже самое,может воспользоваться другими каналами например D правда не знаю как правильно подключится? :?

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 01 апр 2020, 20:43
sergey-nik
студент писал(а):спасибо большое за подсказки в нужном направлении и еще вопрос как снимать правильно сигнал с дпкв или дпрв на пракруте когда авто не заводится? Я втыкаю щуп осцилографа на сигнальный провод дпкв сам осцил на массе каналы 2-3, но у меня не получается снять нормальный сигнал, это касается особенно на иномарках с дпкв холла и с дпрв тоже самое,может воспользоваться другими каналами например D правда не знаю как правильно подключится? :?

В таких случаях сигнал с коленвала снимается дифференциальным каналом,разъёмы 5.6 щупов на датчик коленвала.Сам канал выставить в "D".

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 02 апр 2020, 03:14
студент
спасибо большое попробую таким способом, а то снимал на днях на БМВ 525 е 39 1997г сигнал с дпрв кака я то беребельда получилось

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 05 апр 2020, 08:50
резван
Здравствуйте. скажите пожалуйста как открыть вкладку- фаза . как с ней работать есть описание в справке .какие сигналы записать и как их открыть для анализа во вкладке фаза?