Страница 4 из 139

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 12 май 2013, 19:19
Alex_42
Или по ДР, если метки уверены, что правильно стоят.

Re: Работа с ДИАМАГОМ 2(примеры вопросы советы)

СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 07:50
shulevs
прошу переместить если не там задаю вопрос

вот снял с двух газелей с умз двс 4216 для теста эффективности
прокоментируете пожалуйста результат
мне кажется у первой что то с компрессией 1 цилиндра
а у второй на холостом плохо работает тоже первый цилинд
а дальше я теряюсь в определении результата анализа
по дпкв и дпрв все вроде нормально ?
и правильно ли я снял

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 09:26
kikozik
Машина Шкода Октавия,2010 г.в.,BFQ,1.6л.,УОЗ - 9 гр.Снял осцилки ЭРЦ ,все подряд,в двух в качестве ДПЦ - ВВ прищепка первого цилиндра,в двух других - форсунка первого цилиндра.Разница огромная.Получается,по разному нажал на педаль газа - получил разную ЭРЦ.С ДПЦ-ВВ прищепка вообще не понятно.Авто работает нормально.Холостые-670 об.мин.По вторичке на осцилке все хорошо.Не понятно,почему на графиках ЭРЦ линия ХХ скачет в таком большом диапазоне(9000 , 3300 , 1650 , 11700 об.мин.).Где в качестве ДПЦ ВВ прищепка на провод первого цилиндра,пишет "не обнаружено падение оборотов ДВС".С ДПЦ - форсунка,при принудительном ХХ форса отключается,это заложено в ЭБУ,как-то такой факт влияет на анализ?
Если смотреть на осцилки - графики рисует хорошо.Может что не так делаю?

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 10:34
admin
перевая и последняя осцилки - это у вас пропуски оцифровки были.
уберите все лишнее по запущенное при работе осцила.

Также обратите внимание (вчера сам напоролся, помогал товарищу машину делать) - осц положили на двигателе и от вибрации отходил USB разъем на нем..такая же картина была

По поводу разной картины. Вчера смотрели авто аксиом 3.5 2002 года. Переодически несколько цилиндров троили, причем кратковременно. Мин 5 машина работает нормлаьно потом брррр....и дальше все ок. Делали тест раз десять, сперва все ок было потом под конец уже появились тесты где было явно видно что три цилиндра плохо работают. Результаты тоже отличались все...но тут все ясно три цил не работали. Два на холостом ходу один на газовках.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 10:52
kikozik
admin писал(а):перевая и последняя осцилки - это у вас пропуски оцифровки были.
уберите все лишнее по запущенное при работе осцила.

Также обратите внимание (вчера сам напоролся, помогал товарищу машину делать) - осц положили на двигателе и от вибрации отходил USB разъем на нем..такаяже картина была


Анализ делал сразу в гараже,кроме Д2 ничего не запускалось,да и сейчас дома все тоже самое.
И осциллограф и ноутбук лежали на столе в метре от авто,это у меня за правило.До Шкоды снимал анализ с Приоры - без проблем.
В самих осцилках никаких сбоев не видно ведь?

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 11:13
admin
Тогда возможен вариант что в сигнале ДПКВ что то не так.
Надо внимательно его рассмотреть начиная с места откуда глюк при анализе пошел.
Скорее всего либо помеха либо какой то импульс (обычно первый после пропуска) слишком сильно вверх прыгнул.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 13:09
Alex_42
Сигнал форсунки бензинового двигателя в качестве сигнала синхронизации для теста эффективности не используется, т.к. этот сигнал смещен относительно искры 1 цил. Поэтому анализ будет неправильный.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 13:17
Alex_42
kikozik писал(а):Машина Шкода Октавия,2010 г.в.,BFQ,1.6л.,УОЗ - 9 гр.Снял осцилки ЭРЦ ,все подряд,в двух в качестве ДПЦ - ВВ прищепка первого цилиндра,в двух других - форсунка первого цилиндра.Разница огромная.Получается,по разному нажал на педаль газа - получил разную ЭРЦ.С ДПЦ-ВВ прищепка вообще не понятно.Авто работает нормально.Холостые-670 об.мин.По вторичке на осцилке все хорошо.Не понятно,почему на графиках ЭРЦ линия ХХ скачет в таком большом диапазоне(9000 , 3300 , 1650 , 11700 об.мин.).Где в качестве ДПЦ ВВ прищепка на провод первого цилиндра,пишет "не обнаружено падение оборотов ДВС".С ДПЦ - форсунка,при принудительном ХХ форса отключается,это заложено в ЭБУ,как-то такой факт влияет на анализ?
Если смотреть на осцилки - графики рисует хорошо.Может что не так делаю?

У вас сигнал ДПКВ искажен наводками от ВВ. Поэтому анализ не идет. Попробуйте сменить расположение провода, который идет от ДПКВ к осциллографу и уровень сигнала МПЦ уменьшить (выбрать больший диапазон).

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 20:12
kikozik
У вас сигнал ДПКВ искажен наводками от ВВ. Поэтому анализ не идет. Попробуйте сменить расположение провода, который идет от ДПКВ к осциллографу и уровень сигнала МПЦ уменьшить (выбрать больший диапазон).[/quote]

Авто уехала,но еще будет.Провода к осцилу разнесены,от ДПКВ вообще выходил возле вентилятора радиатора,до ВВ далеко,а вот увеличить диапазон ДПЦ,это да,посмотрел свою осциллограмму,почти везде в районе метки ДПЦ помеха на ДПКВ.Спасибо.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

СообщениеДобавлено: 19 авг 2013, 08:20
rins
пожелания
1. хотелось бы видеть в скрипте CSS информацию о дефектах зубчатого шкива коленвала. картинку прилагаю.
2 добавить информацию в скрипт CSS какому зубу соотв ВМТ


и вопрос. видел что некоторые делают две перегазовки перед финальной с глушением, почему так?