sanya.map писал(а):И что это значит?
Вот, что пишет автор скрипта CSS А. Шульгин :"...Для обработки необходимо записать сигнал с датчика коленвала.
Количество зубов и пропусков не имеет значения. Алгоритм определит формулу зубчатого венца автоматически.
Обязательно зубчатый венец должен быть жестко связан с коленвалом. ТОЛЬКО КОЛЕНВАЛ!
Сигнал с распредвала не подходит, поскольку алгоритм работает с толчками, а ремень или цепь значительно сглаживают толчки.
Чем больше зубов на венце и меньше пропуски, тем точнее будет информация.
К примеру у субару зубчатый венец 36-2-2-2 уже дает значительные отклонения в расчетах.Если нет зубчатого венца, можно снимать сигнал с венца стартера..."
Прочитал еще раз справку. Действительно, не упомянул об этом нюансе. Но, на форуме где-то, про это уже писал.