Страница 3 из 3

Re: Как сломать этот осцилл.

СообщениеДобавлено: 25 дек 2017, 18:40
Allkor
Наверно вы правы... я об этом не подумал.
У меня МТПро и Диамаг находятся на фанерном подиуме, на этом успокоился.

Re: Как сломать этот осцилл.

СообщениеДобавлено: 25 дек 2017, 19:06
TRV
Есть ещё один способы за заземлить диамаг на контур заземления высоковольтной линии в частном секторе ,ноут от сети 220в через блок питания и провести тест электропитания на автор.Из за разности потенциалов на ноле сети и контура заземления высоковольтной линии10кВ - сгорел проводник заземления BNC на 3м канале,только я потолще впаял перемычку,надо было тонкий впаять проводник.

Re: Как сломать этот осцилл.

СообщениеДобавлено: 25 дек 2017, 19:22
SergV
admin писал(а):Это у вас получилось потому что масса компа совпала с нулем в розетке, а масса щупа тоже попала на ноль, а вот если ли бы не попала..вы бы так не радовались сейчас

Много раз измерял напряжение в розетке диамагом, проблем не возникало с работоспособностью.
Другое дело что напряжение которое диамаг в розетке измеряет не верное. Хотел все на эту тему вопрос задать, но как то забывал все.
А тут форум сам напомнил.

Re: Как сломать этот осцилл.

СообщениеДобавлено: 25 дек 2017, 23:26
Alex_42
SergV писал(а):Другое дело что напряжение которое диамаг в розетке измеряет не верное. Хотел все на эту тему вопрос задать, но как то забывал все.
А тут форум сам напомнил.

Подробнее, можно?

Re: Как сломать этот осцилл.

СообщениеДобавлено: 27 дек 2017, 07:29
SergV
Alex_42 писал(а):Подробнее, можно?

Что подробнее?.

Re: Как сломать этот осцилл.

СообщениеДобавлено: 27 дек 2017, 11:37
Alex_42
SergV писал(а):Что подробнее?.
Ну, цифры, осциллки... Что, неверно измеряет?

Re: Как сломать этот осцилл.

СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 04:30
ORCA174
Лично, сжег свой диамаг, одним движением руки. Естественно по невнимательности. Авто подключено к диагностике через усб, надо сделать измерения осцилом, заземляющий в спешке на плюс АКБ и все прибор поехал в Магадан.

Re: Как сломать этот осцилл.

СообщениеДобавлено: 14 янв 2018, 07:06
SergV
ORCA174 писал(а):Лично, сжег свой диамаг, одним движением руки. Естественно по невнимательности. Авто подключено к диагностике через усб, надо сделать измерения осцилом, заземляющий в спешке на плюс АКБ и все прибор поехал в Магадан.

Интересно, ты делал доработку ?
Не понятно как такое может быть.

Re: Как сломать этот осцилл.

СообщениеДобавлено: 29 янв 2018, 02:19
idopshik
Лично, сжег свой диамаг, одним движением руки


Я тоже не совсем понял. То есть к одному ноутбуку подключен сканер через юсб.
Получается, ноутбук уже согласован землями с автомобилем. И землю Диамага цепляют на плюс. Идёт ток короткого замыкания плюс_акб- земля_диамаг-земля_ноутбук-земля_сканер-OBD2 - минус_акб, и что-то обязано сгореть. Или материнка в ноутбуке, или кабеля (точно нет) либо плата диамага, либо плата сканера. Так что-ли?

Re: Как сломать этот осцилл.

СообщениеДобавлено: 29 янв 2018, 02:23
Alex_42
idopshik писал(а):
Лично, сжег свой диамаг, одним движением руки


Я тоже не совсем понял. То есть к одному ноутбуку подключен сканер через юсб.
Получается, ноутбук уже согласован землями с автомобилем. И землю Диамага цепляют на плюс. Идёт ток короткого замыкания плюс_акб- земля_диамаг-земля_ноутбук-земля_сканер-OBD2 - минус_акб, и что-то обязано сгореть. Или материнка в ноутбуке, или кабеля (точно нет) либо плата диамага, либо плата сканера. Так что-ли?

Ребята, поставьте в разрыв провода осциллографа, который подключаете к минусу АКБ предохранитель (держатели под круглые преды продаются уже с проводками) на 100...250 мА. Таким образом, будете защищены от случайных КЗ.