Скрипт Рх

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Скрипт Рх

Сообщение Vul » 29 апр 2018, 03:14

:lol:
Korsanek писал(а):Делал настройки в ручную менял по разному результат один итотже Выхлоп и впуск непоказывает. и при анализе ДД степень сжатия всегда с любым износом двигателя 27,4 бар
Vul
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 16:02
Откуда: КРАСНОДАР

Re: Скрипт Рх

Сообщение Vul » 29 апр 2018, 03:16

Вы эксперементаторы! Используйте нужные инструменты и ищите неисправность в машинах. Не ваша тема по разработке и расчётам программы. Каждый должен заниматься своим делом.
Vul
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 16:02
Откуда: КРАСНОДАР

Re: Скрипт Рх

Сообщение AutoMan » 07 июн 2018, 00:48

Всем привет. Помогите разобраться. Почему в 3х тестах значительная разница в результатах по потерям? ВАЗ 2110 8кл.
1й тест: температура двигателя 80 градусов, сам ДД прохладный
2й тест: температура двигателя примерно такая же, ДД гораздо теплее
3й тест: такая же температура двигателя и температура ДД примерно такая же как и во 2м тесте
Между тестами ДД выкручивал чтобы тот подостыл, а двигатель заводил для поддержания температуры.
Если это всё же разница из-за температуры, то каким результатам верить?
Ещё заметил если поставить маркер в начало осциллограммы и нажать кнопку "от первого маркера" то эти результаты так же разнятся с результатами при отжатой кнопке.
Вложения
3дд 1ц 2110.zip
(3.8 Мб) Скачиваний: 44
2дд 1ц 2110.zip
(4.13 Мб) Скачиваний: 21
3дд 1ц 2110.zip
(3.8 Мб) Скачиваний: 20
AutoMan
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 11 фев 2018, 16:28

Re: Скрипт Рх

Сообщение АндрейК » 07 июн 2018, 04:29

Может потому, что датчик пьезо-РЕЗИСТИВНЫЙ.
Back to K-Jetronic
АндрейК
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:18
Откуда: Вильнюс

Re: Скрипт Рх

Сообщение AutoMan » 07 июн 2018, 05:29

АндрейК писал(а):Может потому, что датчик пьезо-РЕЗИСТИВНЫЙ.

Если честно, мне это ни чем не говорит
AutoMan
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 11 фев 2018, 16:28

Re: Скрипт Рх

Сообщение АндрейК » 07 июн 2018, 05:42

Зависимость проводимости резисторов от их температуры. Плотность воздуха от температуры. И вообще по инструкции не более 3 минут использования на горячем ДВС.
Последний раз редактировалось АндрейК 07 июн 2018, 05:50, всего редактировалось 1 раз.
Back to K-Jetronic
АндрейК
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:18
Откуда: Вильнюс

Re: Скрипт Рх

Сообщение AutoMan » 07 июн 2018, 05:48

АндрейК писал(а):Зависимость проводимости резисторов от их температуры.

Списывался с производителем, он говорит что датчик термокомпенсирован. Отсюда и вопрос чему верить?
AutoMan
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 11 фев 2018, 16:28

Re: Скрипт Рх

Сообщение AutoMan » 07 июн 2018, 05:49

AutoMan писал(а):Всем привет. Помогите разобраться. Почему в 3х тестах значительная разница в результатах по потерям? ВАЗ 2110 8кл.
1й тест: температура двигателя 80 градусов, сам ДД прохладный
2й тест: температура двигателя примерно такая же, ДД гораздо теплее
3й тест: такая же температура двигателя и температура ДД примерно такая же как и во 2м тесте
Между тестами ДД выкручивал чтобы тот подостыл, а двигатель заводил для поддержания температуры.
Если это всё же разница из-за температуры, то каким результатам верить?
Ещё заметил если поставить маркер в начало осциллограммы и нажать кнопку "от первого маркера" то эти результаты так же разнятся с результатами при отжатой кнопке.


Извините, вместо первого теста загрузил снова 3й. Завтра загружу 1й
AutoMan
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 11 фев 2018, 16:28

Re: Скрипт Рх

Сообщение АндрейК » 07 июн 2018, 06:00

AutoMan писал(а):
АндрейК писал(а):Зависимость проводимости резисторов от их температуры.

Списывался с производителем, он говорит что датчик термокомпенсирован. Отсюда и вопрос чему верить?

Преклоняюсь.
Вложения
IMG_20180606_215513.jpg
IMG_20180606_215513.jpg (253.34 Кб) Просмотров: 555
Back to K-Jetronic
АндрейК
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:18
Откуда: Вильнюс

Re: Скрипт Рх

Сообщение AutoMan » 07 июн 2018, 16:17

AutoMan писал(а):Всем привет. Помогите разобраться. Почему в 3х тестах значительная разница в результатах по потерям? ВАЗ 2110 8кл.
1й тест: температура двигателя 80 градусов, сам ДД прохладный
2й тест: температура двигателя примерно такая же, ДД гораздо теплее
3й тест: такая же температура двигателя и температура ДД примерно такая же как и во 2м тесте
Между тестами ДД выкручивал чтобы тот подостыл, а двигатель заводил для поддержания температуры.
Если это всё же разница из-за температуры, то каким результатам верить?
Ещё заметил если поставить маркер в начало осциллограммы и нажать кнопку "от первого маркера" то эти результаты так же разнятся с результатами при отжатой кнопке.

Вот файлы. В 1м тесте 21% потерь, а в третьем 26%.
Вложения
1дд 1ц 2110.zip
(3.26 Мб) Скачиваний: 26
2дд 1ц 2110.zip
(4.13 Мб) Скачиваний: 14
3дд 1ц 2110.zip
(3.8 Мб) Скачиваний: 16
AutoMan
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 11 фев 2018, 16:28

Пред.След.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3