Страница 50 из 51

Re: Скрипт Рх

СообщениеДобавлено: 29 апр 2018, 03:14
Vul
:lol:
Korsanek писал(а):Делал настройки в ручную менял по разному результат один итотже Выхлоп и впуск непоказывает. и при анализе ДД степень сжатия всегда с любым износом двигателя 27,4 бар

Re: Скрипт Рх

СообщениеДобавлено: 29 апр 2018, 03:16
Vul
Вы эксперементаторы! Используйте нужные инструменты и ищите неисправность в машинах. Не ваша тема по разработке и расчётам программы. Каждый должен заниматься своим делом.

Re: Скрипт Рх

СообщениеДобавлено: 07 июн 2018, 00:48
AutoMan
Всем привет. Помогите разобраться. Почему в 3х тестах значительная разница в результатах по потерям? ВАЗ 2110 8кл.
1й тест: температура двигателя 80 градусов, сам ДД прохладный
2й тест: температура двигателя примерно такая же, ДД гораздо теплее
3й тест: такая же температура двигателя и температура ДД примерно такая же как и во 2м тесте
Между тестами ДД выкручивал чтобы тот подостыл, а двигатель заводил для поддержания температуры.
Если это всё же разница из-за температуры, то каким результатам верить?
Ещё заметил если поставить маркер в начало осциллограммы и нажать кнопку "от первого маркера" то эти результаты так же разнятся с результатами при отжатой кнопке.

Re: Скрипт Рх

СообщениеДобавлено: 07 июн 2018, 04:29
АндрейК
Может потому, что датчик пьезо-РЕЗИСТИВНЫЙ.

Re: Скрипт Рх

СообщениеДобавлено: 07 июн 2018, 05:29
AutoMan
АндрейК писал(а):Может потому, что датчик пьезо-РЕЗИСТИВНЫЙ.

Если честно, мне это ни чем не говорит

Re: Скрипт Рх

СообщениеДобавлено: 07 июн 2018, 05:42
АндрейК
Зависимость проводимости резисторов от их температуры. Плотность воздуха от температуры. И вообще по инструкции не более 3 минут использования на горячем ДВС.

Re: Скрипт Рх

СообщениеДобавлено: 07 июн 2018, 05:48
AutoMan
АндрейК писал(а):Зависимость проводимости резисторов от их температуры.

Списывался с производителем, он говорит что датчик термокомпенсирован. Отсюда и вопрос чему верить?

Re: Скрипт Рх

СообщениеДобавлено: 07 июн 2018, 05:49
AutoMan
AutoMan писал(а):Всем привет. Помогите разобраться. Почему в 3х тестах значительная разница в результатах по потерям? ВАЗ 2110 8кл.
1й тест: температура двигателя 80 градусов, сам ДД прохладный
2й тест: температура двигателя примерно такая же, ДД гораздо теплее
3й тест: такая же температура двигателя и температура ДД примерно такая же как и во 2м тесте
Между тестами ДД выкручивал чтобы тот подостыл, а двигатель заводил для поддержания температуры.
Если это всё же разница из-за температуры, то каким результатам верить?
Ещё заметил если поставить маркер в начало осциллограммы и нажать кнопку "от первого маркера" то эти результаты так же разнятся с результатами при отжатой кнопке.


Извините, вместо первого теста загрузил снова 3й. Завтра загружу 1й

Re: Скрипт Рх

СообщениеДобавлено: 07 июн 2018, 06:00
АндрейК
AutoMan писал(а):
АндрейК писал(а):Зависимость проводимости резисторов от их температуры.

Списывался с производителем, он говорит что датчик термокомпенсирован. Отсюда и вопрос чему верить?

Преклоняюсь.

Re: Скрипт Рх

СообщениеДобавлено: 07 июн 2018, 16:17
AutoMan
AutoMan писал(а):Всем привет. Помогите разобраться. Почему в 3х тестах значительная разница в результатах по потерям? ВАЗ 2110 8кл.
1й тест: температура двигателя 80 градусов, сам ДД прохладный
2й тест: температура двигателя примерно такая же, ДД гораздо теплее
3й тест: такая же температура двигателя и температура ДД примерно такая же как и во 2м тесте
Между тестами ДД выкручивал чтобы тот подостыл, а двигатель заводил для поддержания температуры.
Если это всё же разница из-за температуры, то каким результатам верить?
Ещё заметил если поставить маркер в начало осциллограммы и нажать кнопку "от первого маркера" то эти результаты так же разнятся с результатами при отжатой кнопке.

Вот файлы. В 1м тесте 21% потерь, а в третьем 26%.