Страница 7 из 51

Re: Скрипт Рх

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 16:14
прохожий
Авто было транзитное моторист не стал переустанавливать цепь он просто промолчал про фазы клиенту. Не сохранил картинку сигналов ДПКВ и ДПРВ по которому можно было сказать фазы установленны правильно или почти правильно так как ДПРВ стоит на выпускном распредвале, ни когда на наших двиг. этому методу не доверяю. Александр картинка сигнала ДД с мтпро также потверждает что впуск спешит разряжение на впуске большеватое, а на сколько зубьев ушёл вал или валы диагносту по большому и не важно для этого есть моторист.

Re: Скрипт Рх

СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 18:20
Vul
прохожий писал(а):Авто было транзитное моторист не стал переустанавливать цепь он просто промолчал про фазы клиенту. Не сохранил картинку сигналов ДПКВ и ДПРВ по которому можно было сказать фазы установлены правильно или почти правильно так как ДПРВ стоит на выпускном распредвале, ни когда на наших двиг. этому методу не доверяю. Александр картинка сигнала ДД с мт про также подтверждает что впуск спешит разряжение на впуске больше, а на сколько зубьев ушёл вал или валы диагносту по большому и не важно для этого есть моторист.


Зря вы скептически относитесь к этим методам. Я много сделал проверок, и были машины с которыми нельзя было разобраться, почему неправильно работает система по мотору. Пришлось потратить не мало денег чтобы докупить приборы для обвешивания двигателя и просмотра показателей работы. Сам я как бы учился по машинам в политехе и принцип знаю строения двигателей, но мне иногда приходиться не только диагностировать но и разбираться в железе после мастеров.Могу сказать твёрдо что программы Рх и CSS практически досконально показывают происходящее в моторе. К стати по градусам вы не правы, я лично сам проверял это момент точности линеек и механически. Есть процент у всех приборов по отклонению ,но в основном показатели схожи.Из практики у меня попалась машина, которую одни мастера неправильно собрали- из того что было. Двигатель не стандартный с блока 1,5- 8 кл. распредвал стольника с подъёмом 10,75 ---собрали чудо 1,6 как они сказали. Вот на этом моторе я и начал делать все проверки этих скриптов. К стати очень информативно показывает наполнение и процессы при разных моментах в работе двигателя. Так как занимаюсь отстройкой по нашим ВАЗам корректирую программы ЭБУ для спорта - эти скипты помогают настроить фазы на каких моментах двигатель будет эффективнее работать.

Re: Скрипт Рх

СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 19:29
Alex_42
Это еще раз доказывает, что мотортестер - прибор не только для диагностики, но и для настройки и доводки движков можно с успехом его использовать.

Re: Скрипт Рх

СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 22:47
Vul
Alex_42 писал(а):Это еще раз доказывает, что мотортестер - прибор не только для диагностики, но и для настройки и доводки движков можно с успехом его использовать.

вы правы , только нужны знания к тому чтобы его применить и понять , а у нас как правило одни почемучки. Есть много форумов где производители рассказывают по этим темам- сиди и слушай. А нам лень - можно задать по данной ситуации при ремонте вопрос и 1000 получить правильных и неправильных ответов. У меня 70% времени уходит на познания и учёбу, а 30 на работу. Не подумайте что зазнаюсь, сам очень хочу понять всё и работать квалифицированно.

Re: Скрипт Рх

СообщениеДобавлено: 31 дек 2013, 20:28
Vul
прохожий писал(а):
Vul писал(а):Для того чтобы лучше просмотреть участки по открытию и закрытию клапанов нужно с нормального записанного файла сделать несколько сохранённых участков записи и там будет вам счастья для просмотра.

Я же написал ребята с дороги сами меняли и заехали ко мне нету хх и стоит стон двигателя от перетянутых цепей, мне лично скрипт рх нужен для просмотра выхлопа и самое главное увидеть момент закрытия впуск. клапана на двухвальных двиг., если без скрипта по дд я увидел бы момент закрытия впускн. клапана то мне бы он был бы не интересен, на одновльных дв. скрипт рх не делаю а синхр. по вв проверяемый цил. мне это как то и не надо я пока не вижу в этом смысла, для этих целей у меня есть другое оборудование. Судить вас ни кто не собирается, тем более что вы правильно пишите как проводить скрипт рх, но тем не менее скрипт свою работу сделал, во первых до замены работало нормально я не знаю что надо курнуть запрещённого что бы в дороге безпричинно, по не понятным мне домыслам менять цепи, стояли однорядные поставили двухрядные, во вторых свечи после замены на новые моментально покрываются сажей, в третих двигатель на хх с подгазовкой иначе глохнет очень быстро нагревается, этих трёх причин более чем достаточно для того что бы сделать выводы о не правильной установке фаз, а скрипт полупровёл так для спорт интереса. На снимке я обозначил для чего мне нужен скрипт РХ, выпуск. клапан хорошо видно по осцил. дд. У каждого своё мнение и своё понимание, я лично в последнее время свои мт подключаю очень редко, сейчас в основном работаю сканером и автоас-экспресс.

Re: Скрипт Рх

СообщениеДобавлено: 21 янв 2014, 05:48
rins
про определение степени сжатия.
вот ссылку подгнали.http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?p=53860&sid=9ab36e555f0c02f4d2e5ee1bbf0ac718#p53860
сижу думаю, почему переходник к ДД не влиял на расчёт?
новый алгоритм?

Re: Анализ давления в цилиндре (обсуждение)
Сообщение admin » 15 янв 2014, 13:18 | Cообщение: #136

Виталий5 писал(а):
Хотелось бы услышать нашего админа. Как успехи в реализации Анализа давления?
Есть ли какие-то успехи в разработки П.О?

2 недели читал литература по термодинамике, теории ДВС и т.д.
1 неделю писал алгоритм, проверяя на выложенных тут файлах.
1 неделю обкатывали его на СТО, сравнивая с тех параметрами ДВС и с результатами скрипта Px Автоскопа.
Сейчас начал писать непосредственно окно анализа, думаю в течении недели выложить альфа версию для тестирования.

P.S.
Для проверки / сравнения нашего алгоритма, алгоритма ВладВаса, и Px Автоскопа, взяли наш ДД, ДД Автоскопа и 5 переходников известного объема.
Например, тестировали на Geely JL4G18, со степенью сжатия по паспорту 10, добавляли по одному переходнику, смотрели на сколько изменится рассчитанная СС.
Наш алгоритм, алгоритм ВладВаса корректно определял каждый переходник и показывал СС 10 - добавочный объем, в Автоскопе 3 Px СС показывало 11.4 (а весь дальнейший расчет идет именно по не верно определенной СС).
К авто подключили ДД Автоскопа, к его выходу подключились Щупом к-к и на вход MT Pro, т.е. идентичный сигнал, все равно наши алгоритмы показывают СС 10, Px - 11.4.
Я посмотрел как реализован алгоритм определения СС в скрипте Px - ни чего комментировать не буду, пусть сами ищут свои ошибки, читают теорию и разбираются что у них не правильно.
Сразу скажу не стоит сравнивать результаты нашей реализации с результатами скрипта Px Шульгина, мы не подбираем СС и коэффициенты, а рассчитываем их.
Наша реализация основана на аналитической модели термодинамических процессов сжатия / расширения в цилиндре с учетом потерь, обмена температурой газа со стенками цилиндра, геометрически правильным определением текущего объема надпоршневого пространства.

Re: Скрипт Рх

СообщениеДобавлено: 21 янв 2014, 08:54
admin
Скажем так..не стоит всему верить что там написано.. когда только мтпро появился..про него Малык писал что там у него нейронные сети, нечеткая логика и искусственный интеллект применяется...тут аналогично, просто у него это хорошо получается "приукрасить"

>>Px Шульгина, мы не подбираем СС и коэффициенты, а рассчитываем их.
>>Наша реализация основана на аналитической модели термодинамических процессов сжатия / расширения в цилиндре с учетом потерь, обмена температурой газа со стенками
>>цилиндра, геометрически правильным определением текущего объема надпоршневого пространства.

Красивый набор терминов...
Так как для точного определения СС нужно знать кучу параметров (ход поршня, длина шатуна, и тд) которые мы не знаем, у нас есть только график давления, поэтому вычисления всегда будут приблизительными.

Re: Скрипт Рх

СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 01:59
Vul
Алексей сделал доработки по определению по датчику давления. Появились дополнительные функции по работе в Анализе Рх. Более наглядно можно выставив в закладке визиры( фаза газораспределение) с линейкой отклонения можем посмотреть на графике (Количество газов) ,где находятся наши точки по визирам. Так же с дополнительной осью смещения(фаза газораспределение) можно поточнее определить отклонение от нормы установку фазы ГРМ.

Re: Скрипт Рх

СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 03:12
Н.З.
Vul, двигатель стандартный или изменённый..

Re: Скрипт Рх

СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 03:13
Vul
Н.З. писал(а):Vul, двигатель стандартный или изменённый..


стандарт